Ремни решил поменять по причине начавшегося "писка" с наступлением осенних холодов. Да, что вышло мне собственно боком. После замены ремней буквально через 10 км. страшный визг. Было уже темно, просто пригнали машину назад. Открыли капот, а там от ремня генератора осталось 3 шнурочка, как доехали не знаю. А ремень ГУР покоцало огрызками ремня генератора. В результате обвинили меня, т.к. типа скрипеть начинало из-за подклинивающего переднего подшипника генератора (который я в этом же сервисе ставил года 2 назад, так вышло что ставили первый подходящий). Поменяли подшипник, ремень генератора поставили подходящий по размеру производства Корея, а ремень ГУР поставили старый. В этот сервис я больше ни ногой. Можно ведь было проверить перед установкой ремней генератор.
И вот спустя немного времени поменял ремни и ездили спокойно до холодов. Пока снова не появились свисты((( Поэтому уже было куплено 2 комплекта ремней - один комплект по артикулу Suzuki (они оказались ремнями Bando, могу фото сделать). Другой комплект я указал выше, разных марок, то что по срокам было быстрее, ну и бренды приличнее.
Да, у нас похолодало еще сильнее и заскрипел ремень генератора. На холодную, включаешь нагрузку - посвистывает, 2 раза газанешь немного и свист пропадает. Склоняюсь к мысли что после осеннего ЧП с ремнями и подшипником генератора натерли шкивы, поэтому теперь скользит.
Наверно буду брать кондиционер ремня, скорее всего VALVOLINE 887041 , т.к. марке доверяю и по цене вполовину дешевле LM.
Что касается ГУР, жижу меняю полностью на машине - трансмиссию, тормозуху, антифриз, ГУР каждые 2 года, вне зависимости от пробега.