Очень важно!!! Добрый день, подскажите, пожалуйста, у кого-нибудь может уже была такая проблема, или кто-то знает.
Купил недавно Suzuki Aerio 2001, 1.5 объем, 110 лошадиных сил, стала выскакивать вот какая проблема во время езды - когда движок нагревался, начинали скокать обороты, мигала лампочка "chek engine", думал проблема с инжектором.Поменял свечи, промыл инжектор. Проблема стала продолжаться, только теперь чаще. Поехал на диагностику, мастер подключился к машине и сказал, что ошибка датчика положения распредвала, вся проблема в нём. Заказал датчик, через 10 дней забрал его, поставили, стёрли старую ошибку в компьютере.Мастер сказал, что теперь проблем вообще никаких не будет. На трассе, при скорости 120 км/ч, эта проблема опять повторилась!!! Всё так же, прыгают обороты 500-3000, мигает лампочка, а сегодня на ходу вообще вся панель погасла на несколько секунд и двигатель заглох. Самое интересное, что никакую другую ошибку при диагностике аппаратура не показывала!!!!
Подскажите, наверняка у кого-то было такое, какой выход?? Думал может дело в проводке и где-то коротит?? Или это вовсе не проблема датчика распредвала?? Или может это вообще весь копьютер надо менять??
Буду очень благодарен за ваши подсказки, просто у меня раньше никогда подобных вещей не случалось.
Купил недавно Suzuki Aerio 2001, 1.5 объем, 110 лошадиных сил, стала выскакивать вот какая проблема во время езды - когда движок нагревался, начинали скокать обороты, мигала лампочка "chek engine", думал проблема с инжектором.Поменял свечи, промыл инжектор. Проблема стала продолжаться, только теперь чаще. Поехал на диагностику, мастер подключился к машине и сказал, что ошибка датчика положения распредвала, вся проблема в нём. Заказал датчик, через 10 дней забрал его, поставили, стёрли старую ошибку в компьютере.Мастер сказал, что теперь проблем вообще никаких не будет. На трассе, при скорости 120 км/ч, эта проблема опять повторилась!!! Всё так же, прыгают обороты 500-3000, мигает лампочка, а сегодня на ходу вообще вся панель погасла на несколько секунд и двигатель заглох. Самое интересное, что никакую другую ошибку при диагностике аппаратура не показывала!!!!
Подскажите, наверняка у кого-то было такое, какой выход?? Думал может дело в проводке и где-то коротит?? Или это вовсе не проблема датчика распредвала?? Или может это вообще весь копьютер надо менять??
Буду очень благодарен за ваши подсказки, просто у меня раньше никогда подобных вещей не случалось.