Ответ: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ПЕРЕГРЕВ!
Возможно реле нужно посмотреть. Вечерком в русской книжке гляну.
Посмотрел
Вентилятор надо проверить.(на колодке четыре конца)
а)на низкой частоте вращения ток при 12в 14А ( фиксатор вверх верхний ряд правый плюс,нижний правый минус)
б) на высокой частоте вращения ток при 12в 18А ( фиксатор вверх верхний ряд оба плюс,нижний оба минус)
подкинуть 12в с аккумулятора
если нет плавности хода и разности вращения режимов, вердикт вентилятор неисправен.
1 Проверить реле( их три штуки).снять их в блоке предохранителей под капотом.
силовая часть выводы C и D должна быть разомкнута.
2 Подать напряжение на катушку выводы A и B должно быть замкнуто.
Если это не так реле неисправно.
Как вариант проводку глянуть на короткое между проводами и корпусом на всякий случай.
Ток получается короче слишком большой.как то так типа.