Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A | Сузуки Клуб Россия

Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем zu zu, 4 июн 2012.

  1. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ситуация в чем, недели две назад сто делало капиталку головки двигателя, забравши машину заметил что при начале езды когда даеш газу то двигло начинает подтраивать маленькая перегазовочка или тихонечкое нажатие на пидальку газа и после этого двигатель начинает работать исправно (тянет), потом остановка движения на минут 5(двигатель заглушен) и начало движения и снова такая песня с подтраиванием(грешил на свечи, хотел заменить но не успел), прокатавшись две недели машина на ходе просто глохнет, начинаю заводить а она не заводится, завод происходит лиш тогда когда сам педалью газа помогаеш, такое ощущение что двигатель троит, тяжело набирает обороты, и появился стук глуховатый который кажется идет из под крышки клапанов, тяга пропала, что может быть? эти гагусы мне лепят что у меня с шатунами проблема(блин слышат сами же что звук идет с верху), знакомые подсказали что возможно сухарили кривыми руками и один клапан рассухарился, это возможно? или есть у кого другие мнения? что может быть??? помогите:(
     
  2. Загрузка...


  3. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    Как вариант клапан зажат, мож и не один. А могли плохо притереть клапана.
     
  4. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    это причина может повлиять на компрессию?
     
  5. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    Исче как, а если долго с ентим ездить, то и клапан прогорит. Вскрывать клапанную крышку и смотреть в адекватном сервисе, иле у того кто разбираццо в моторах. В связи с чем проводилась капиталка ГБЦ???
     
  6. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    движок вскипел, да и колпачки поменять, вот и блин прокапиталили, ну а что думаешь по поводу если проблема в шатунах???, вообще как может быть в шатунах? если двигатель работает нормально масло есть в нем??
     
  7. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    в шатунах тока вкладыши и пальцы, чаще вкладыши задирает, это смотреть надоть, по инету проблему не решить
     
  8. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    эт этого стук какой хоть примерно будет?, попробую видео сегодня сделать работы двигателя может поможет кому определить((

    Добавлено через 36 секунд
    а изза вкладышей разве компрессия пропадет?
     
  9. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    Нет конечно. Из-за вкладышей стучать будет, причем прилично.
     
  10. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    а при плохих вкладышах как будет вести себя компрессия, он замерил сказал 7 очков везде,возможно ли это?
     
  11. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    и тоже вопрос, если прокручивает вкладыши то двигатель будет дальше работать? не заклинит? или уже давно бы заклинил?
     
  12. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    если вкладыши провернет, ты больше 200 метров не проедиш. А вот компрессия в 7 очков, говорит о зажатых или плохо притертых клапанах. Если канешна машина до ремонта ГБЦ ездила нормально.
     
  13. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    привет машина до ремонта летала, по поводу вкладышей значит их не провернуло???, раз машина заводится и едет по тихой, этот тип на сто наверное хотел продемонстрировать что двигло заклинит когда дал ей оборотов тисяч 4 и подержав немножко на них

    Добавлено через 1 минуту
    по поводу 7 очков, ты точно думаешь что вина в клапанах?
    неужели они могут стук давать?

    Добавлено через 9 минут
    тоже смотри, как может получится когда он разбирал головку и снял коромысла, и когда клапана притер просто не отрегулировал зазор, оставил как прежде, так как наверное прикинул что клапана сильно не ушли после притирки, вот и они стали приоткрытыми чучуть, как думаешь верно мыслю?, завтра буду регулировать, не подскажешь, зазор составляет вроде 0,1-0,15 на всех клапанах?
     
  14. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    если сервисмЭны клапана не регулировали, запросто, часть могут быть зажаты, а часть с увеличеным зазором. Я обычно регулирую 0,1 шуп лезет 0,15 нет вкруговую. Ты бы еще метки ГРМ после этих мЭнов проверил, несовпадение меток ГРМ тож магет быть причиной пониженой компрессии.
     
  15. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    так а стук к этому можно как то привязать?, стук главное глуховатый не звонкий
     
  16. vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    возможные причины:
    1.Угол опережения зажигания не выставлен
    на 16 клапанном надо 5 градусов
    на 8 клапанном надо 8 градусов
    ====
    если нет стробоскопа - нужно ослабить болт на секторе распределителя, попробовать
    довернуть распределитель в одну или в другую сторону - потом затянуть и проехать с газом.
    разницу почувствуете сразу по динамике
    на холостых разницы без опыта не заметите.
    можете оставить на максимальной тяге.
    (разница в расходе топлива между между положением 5градусов и
    положением "с максимальной приёмистостью на глаз" может достигать +1...2 л
    бензина на 100 км ИМХО)

    ==========================
    2 причина:
    неправильное выставление метки шестерни распредвала, коленвала,ВМТ,
    неправильная натяжка ремня ГРМ ....
    =============
    может быть и то и другое...(((

    и ещё возможно причина тупости движка (сопутствующая) - низкое давление топлива в рампе, бензонасос,
    передавленные трубки, попал мусор в открученный при ремонте движка патрубок топливной системы.
     
  17. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    а стук??? что издавать может стук?
     
  18. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    тебеж написали, вариант 1. клапан с большим зазором , 2. неправильно выставленые метки ГРМ. 3. шатун. 4. Коленвал.
    Начни с малого, метки ГРМ и регулировка клапанов, зажигание. Именно в такой последовательности.
     
  19. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    понял попробую сегодня если успею, потом отпишусь о результатах
     
  20. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    вот фото впускного клапана, на фото видно что зазор огроменный, щас видео еще добавлю, короче проверил 6 клапанов впускных и там просто огроменные зазоры, а еще вот по фото распредвала посмотрите все ли с ним в порядке?
     

    Вложения:

    • Фото0150.jpg
      Фото0150.jpg
      Размер файла:
      191,5 КБ
      Просмотров:
      969
  21. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    http://youtu.be/YhdsMWojXcM

    вот ссылка на видео, в котором пытался показать зазоры

    Добавлено через 1 минуту
    какие версии? стук то хороший, это ли?, выпускные клапана вообще щуп засунуть не могу, завтра инструмент возьму а то головки нету( и буду регулировать
     
  22. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    посмотрел видео.....ну и фигли ты хател при таких зазорах??? ессно стук будет.... ты метки ГРМ проверил, совпадают???? если да, то регулируй клапана как я тибе писал....
     
  23. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    метки не проверял, так как зажигание выставлено было, да и ключей небыло, инструмент сегодня взял завтра тогда точно проверю метки, отпишусь
     
  24. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    а как жеж ты клапана регулируеш не проверивши метки ГРМ????????????
     
  25. vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    продублируйте , пожалуйста , в теме процесс регулировки...
    по легионовской книжке мне непонятно, зазоры надо измерять между кулачками распредвала и коромыслами,
    или между коромыслами и толкателями клапанов.?

    есть ли разница в измерении зазоров впускных и выпускных клапанов?


    заранее благодарен за ответ.

    З.Ы. я недавно поменял прокладку ГБЦ,
    не снимая клапана и ось коромысел.Только снимал распредвал.
    Зазоры тоже не успел проверить - не было щупов.
    Надо было сразу выяснить, дело в прокладке или трещина БЦ в райне коренного подш.
    Проблема была - антифриз понемногу проникал в масло и в цилиндры.
    Собрал, движок работает нормально.
    Но по инструкции к прокладке ГБЦ(аджуса, Испания) через 1500 км надо перезатянуть
    болты ГБЦ.
    Поэтому сейчас готовлюсь к выставлению зазоров клапанов...
    (движку под 300 т.км , при мне 120т.км, зазоры пока не трогал, ИМХО, не было необходимости... )
     
  26. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    измерять между кулачками распредвала и коромыслами.
     
    1 человеку нравится это.
  27. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    всем привет, ОГОГО это свершилось двигатель завелся!!!!!!!!!!!!!!!!
    а щас по порядку, клапана вчера пытался регулировать, а сегодня все по правилам, выставил метки и принялся за зазор, выставил 0,1 и прокручивая на 90 градусов распред вал начал регулировку зазоров.
    регулировал выпускные клапана - щуп сувал между распредвалом и так называемым(просто я так называю) коромыслом, а впускные клапана щуп сувал между клапаном и коромыслом))), ну вы надеюсь меня поняли, собрал двигатель, выставил зажигание на первый цилиндр, первый запуск и дрыг и все незавелся)), я упорный, дальше пытаюсь завести, без результатно, потом понял что скорее всего с трамблером ошибся на зуб,

    Добавлено через 3 минуты
    переставил на зуб, и и...... и......... и вот оно чудо он завелся!!!!!!!!,
    только осталось страбоскопом подкоректировать зажигание, если получится то сегодня выставлю и проеверю тягу двигателя, а как работать то он начал мммм, я такого мягкого режима работы двигателя и ни слыхал на нем))), клапанов бряканья не слыхать, ))_
    кстати о клапанах, выпускные клапана были зажаты, так как при установке зазора пришлось регулировочный болтик откручивать на 1-1,5 оборота, выложу видео моей работы и

    Добавлено через 1 минуту
    и еще вопросик, когда будете смотреть крышку ГБЦ обратите внимание на налет, изза чего такое возможно?
     
  28. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    http://youtu.be/gmmg6uKJEVg
    вот видео

    Добавлено через 30 секунд
    что скажете?

    Добавлено через 9 минут
    все видео можете просмотреть? их там три или четыре
     
  29. zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    russian12 огромное тебе спасибо, за помощь не справился бы так как в первые это делал,
     
  30. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой двигателя G16A

    посмотрел все видео. Мне нипанятны твои манипуляции с выставлением меток, нинада там ниче по отвертке ставить, этож не мапед, нужно просто совместить метку на шкиве колена с отливкой на блоке(это и будет самая точная ВМТ), и метку на шестерне распреда с меткой на ГБЦ. ПАтом одеть ремень и натянуть его, так чеб метки не "ушли" . Потом регулируеш клапана и выставляеш зажигание. Если все праильна, трамблер должен быть в среднем положении и детонации быть не должно. На крышке ГБЦ просто последствия несвоевременной замены масла.
     
  31. russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Белово