кислородный датчик



Straiker

Наш человек
6 Июнь 2012
107
4
0
37
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki wagon R solio 1.3л
Ответ: кислородный датчик

да мне нужно с подогревом если поставить универсальные ничего не придется перепаивать или еще что то химичить а то на станции сказали что нужно только оригинал иначе ошибка не уйдет

Добавлено через 1 минуту
у меня wagon к solio 1.3л
 

Timon_54

Наш человек
9 Январь 2009
216
21
0
Владивосток
Ответ: кислородный датчик

да мне нужно с подогревом если поставить универсальные ничего не придется перепаивать или еще что то химичить а то на станции сказали что нужно только оригинал иначе ошибка не уйдет

Добавлено через 1 минуту
у меня wagon к solio 1.3л
покупаете универсальный ngk с подогревом(трех или четырех проводной, в зависимости какой у вас), там в комплекте набор типа переходников для любых фишек, но я бы перепаял на свою со старого датчика.........в принцепе всё;)
 

Straiker

Наш человек
6 Июнь 2012
107
4
0
37
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki wagon R solio 1.3л
Ответ: кислородный датчик

большое спасибо так и сделаю а то сомневался до последнего
 


TimonDK

Наш человек
27 Октябрь 2011
124
15
0
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio, 2003 г, 90 тыс пробега
кузов MA34S, двигатель M13A, тип АКПП AW81-40LS (U440E)
Ответ: кислородный датчик

у меня 2 датчика, и никак не могу понять одинаковые они или нет? цена на них разная
а эти два датчика рядом стоят? На выпускном коллекторе?
какой у Вас привод 4WD или 2WD.
где-то про датчики уже на форуме было написано...
 

TimonDK

Наш человек
27 Октябрь 2011
124
15
0
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio, 2003 г, 90 тыс пробега
кузов MA34S, двигатель M13A, тип АКПП AW81-40LS (U440E)
Ответ: кислородный датчик

да 4WD стоят рядом на коллеторе они однаковые?
по определению должны быть одинаковыми. На днях ВВ провода буду менять - постараюсь посмотреть на датчики
на схеме два датчика с одинаковыми номерами 18213-80G02
 




Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: кислородный датчик

по определению должны быть одинаковыми. На днях ВВ провода буду менять - постараюсь посмотреть на датчики
на схеме два датчика с одинаковыми номерами 18213-80G02
номера-то как раз разные, но это может быть просто разные размеры, а сам "измеритель" - одинаковый. Но не факт.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: кислородный датчик

Скорее всего идентичные датчики с разной ценой , для зарабатывания денег.
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: кислородный датчик

Скорее всего идентичные датчики с разной ценой , для зарабатывания денег.
Там може быть геометрическая особенность типа загнутого в сторону контакта или зеркальной разводки. Вобщем мелочь, но если из-за этого не влезет - будет ну очень обидно :).
 

borix

Осваивающийся
13 Сентябрь 2011
19
0
0
ленинск-кузнецкий
Езжу на ...
сузуки вагон р,2002г.в., двигатель к6а,кузов ms22c
Ответ: кислородный датчик

Всем привет. У меня проблема которую на сайте обговорили "от" и "до", но все же- с наступление теплой погоды начал загораться чек и машина глохла, после пары минут заводил и ехал дальше недолго. Облазил весь сайт прочитал все советы после чего заменил дрв , результат то же (правда чек уже не загорался заранее) так как датчика два поменял местами- не помогло. Сделал самодиагностику- показала ошибки 32 и 33 - кислородный датчик. Снял посмотрел - видимых повреждений нет. Снял клеммы с акб на 15 мин. Подсоединил по новой и проверил еще раз - результат 12( ошибок нет) Подскажите пожалуйста - все же менять кислородный датчик или ошибки уже стерлись? До диагностики заказал датчик коленвала может его тоже поменять?
 

TimonDK

Наш человек
27 Октябрь 2011
124
15
0
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio, 2003 г, 90 тыс пробега
кузов MA34S, двигатель M13A, тип АКПП AW81-40LS (U440E)
Ответ: кислородный датчик

Всем привет. У меня проблема которую на сайте обговорили "от" и "до", но все же- с наступление теплой погоды начал загораться чек и машина глохла, после пары минут заводил и ехал дальше недолго. Облазил весь сайт прочитал все советы после чего заменил дрв , результат то же (правда чек уже не загорался заранее) так как датчика два поменял местами- не помогло. Сделал самодиагностику- показала ошибки 32 и 33 - кислородный датчик. Снял посмотрел - видимых повреждений нет. Снял клеммы с акб на 15 мин. Подсоединил по новой и проверил еще раз - результат 12( ошибок нет) Подскажите пожалуйста - все же менять кислородный датчик или ошибки уже стерлись? До диагностики заказал датчик коленвала может его тоже поменять?
в мурзилке по дмиглу пишут, что нужно замерить сопротивление между землей и сигнальным, если сопротивление не в пределах 5-6,4 Ом для одного типа и 11,7-14,5 Ом для другого типа, то нужно заменить. Я бы еще посмотрел на сигнальном выходе напряжение на холостом ходу.
Но я думаю, что проблема не в них. посмотри свечи и провода
 



borix

Осваивающийся
13 Сентябрь 2011
19
0
0
ленинск-кузнецкий
Езжу на ...
сузуки вагон р,2002г.в., двигатель к6а,кузов ms22c
Ответ: кислородный датчик

[]в мурзилке по дмиглу пишут, что нужно замерить сопротивление между землей и сигнальным, если сопротивление не в пределах 5-6,4 Ом для одного типа и 11,7-14,5 Ом для другого типа, то нужно заменить. Я бы еще посмотрел на сигнальном выходе напряжение на холостом ходу.] Не могу понять где посмотреть сопротивление и на чем искать сигнальное напряжение? Сегодня поменял датчик кислорода- не помоглоЧешу репу.
 

TimonDK

Наш человек
27 Октябрь 2011
124
15
0
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio, 2003 г, 90 тыс пробега
кузов MA34S, двигатель M13A, тип АКПП AW81-40LS (U440E)
Ответ: кислородный датчик

[]в мурзилке по дмиглу пишут, что нужно замерить сопротивление между землей и сигнальным, если сопротивление не в пределах 5-6,4 Ом для одного типа и 11,7-14,5 Ом для другого типа, то нужно заменить. Я бы еще посмотрел на сигнальном выходе напряжение на холостом ходу.] Не могу понять где посмотреть сопротивление и на чем искать сигнальное напряжение? Сегодня поменял датчик кислорода- не помоглоЧешу репу.


УПС, чуть-чуть не то


посмотрел я все мурзилки, которые есть - везде проверка нагревателя.

почитай http://enc.drom.ru/3216/
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: кислородный датчик

Сделал самодиагностику- показала ошибки 32 и 33 - кислородный датчик.
странно , у меня 33 ошибка была ошибкой соленоида клапана ввти. в мануале тоже написанно. где вы взяли кислородный датчик ?
 

borix

Осваивающийся
13 Сентябрь 2011
19
0
0
ленинск-кузнецкий
Езжу на ...
сузуки вагон р,2002г.в., двигатель к6а,кузов ms22c
Ответ: кислородный датчик

СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ОКАЗАЛОСЬ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ОДНА ПОЛЕТЕЛА:( ПОСМОТРЕЛ ЦЕНЫ НА НИХ Баксы-баксРыдаю! БУДУ ИСКАТЬ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЕЛИ ЕСТЬ
 

TimonDK

Наш человек
27 Октябрь 2011
124
15
0
Саратов
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio, 2003 г, 90 тыс пробега
кузов MA34S, двигатель M13A, тип АКПП AW81-40LS (U440E)
Ответ: кислородный датчик

Bremi не бери.
На днях взял - день поездил и все.
У родной катушки сопротивление 850-880 Ом
У Bremi (уже не работающей) - 1770 Ом было.
Не знаю, я разобрал родные катушки, почистил, собрал - пока нормально.
 





ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: кислородный датчик

уже обсасывалось. от каких то тойот подходит. наконечник только другой. цена около 1тр. Но ! надо найти !
 

borix

Осваивающийся
13 Сентябрь 2011
19
0
0
ленинск-кузнецкий
Езжу на ...
сузуки вагон р,2002г.в., двигатель к6а,кузов ms22c
Ответ: кислородный датчик

понятно, буду родные заказывать. а то я уже взял стойки от матиза- у них чашка оказалась по больше. вот и думаю то ли чашку от родных поставить, то ли один виток срезать.
 

ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Ответ: кислородный датчик

В инете полно инфы про лямду. Лямды бывают с подогревом и без. Исправность лямды прозвонкой не определить. Смысл ее работы заключается в следующем: измерять содержание кислорода в выхлопе. У исправной лямды напряжение на выходе 0.3 и 0.9V. Изменение должно происходить скачкоообразно - среднее значение или плавное повышение-понижение выходного напряжения говорит о ее неиспраности. Измерение производят след образом отсоединяют лямду от проводки, подключают изм прибор (лучше осцил) заводят движок, прогревают. Пшикают в воздухозаборник газ из баллончика контролируя прибор. Спецы на форумах по лямдам утверждают почти все они взаизаменяемы (кроме овто некоторых марок лямды которых работают на другом принципе) разница только в разъемах и наличием-отсутствием подогревателя. То что написано в мурзилке это проверка подогревателя лямды.

День следующий. Симптомы на АВТО. Стала прожорлива около 10 л на 100 (по пробкам), На первой передаче (без подгазовки) на ямах появилось раскачивание (мягкие рывки) которые плавно выравниваются.
Итак взял осцилограф С1-65 и мутивольтметр. Проверил сопротивление нагревателя (два черных провода)- 12 Ом - как в ориг. мануале. Букварь изд. Гуси-лебели 2008 дает цифру 4-5 Ом. Подсоединил разъем назад и с торца под синий провод (сигнальный) воткнул щуп осцила (массу всял с кузова). Завел - прогрел на хх и расстроился. Датчик полуживой, т.е. работает неправильно- медленно. Скорость переключения с низкого уровня на высокий и обратно составляет около 1 сек при норме 120 мсек Попробую поставить универсальный Bosch -0 258 986 602 имеющий сопр. 9.8 Ом Кто чего скажет?
 

ИГОРЬ 32

Бывает здесь
4 Октябрь 2008
83
6
8
Брянск
Езжу на ...
Вагон R+, 2002, G13BB, венгр
Ответ: кислородный датчик

Состоялось, добыл новый датчик BOSCH 0258006537 от десятки 850 руб. Снятие старого датчика потребовало несколько часов. Доступ к нему закрыт теплоотражающим экраном. Головки болтов крепления экрана выгорели так, что головка на 10 за них почти не цеплялась. Пришлось обрабатывать ВД-40 и долго выстукивать. Для выкручивания лямды использовал разрезной съемник, проблем не возникло. Снятый датчик имеет маркировку 83E0 DENSO 234000-4550 Провода: два черных на подогреватель, синий - минус измерителя, белый - измерительный. У датчика BOCSH цвета другие два белых на подогреватель (можно менять местами), черный минус измерителя, серый измерительный. Резал провода, соединял разъемами обжимными.
Ситуацию с черным и серым я выяснил потом (чек загорелся минут через 10 езды) остановился, променял черный и серый местами, чек вскоре погас. Только после притащил в гараж осциллограф, и убедился в наличии импульсов, как в инструкциях о проверке лямды.
Итог: у машинки пропала небольшая вялость, исчезла детонация при резких разгонах.

PS мультиметром проверять лямду бесполезно, а чек загорится только тогда когда катализатор пора будет выбрасывать.
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ответ: кислородный датчик

чек загорится только тогда когда катализатор пора будет выбрасывать.
Его можно и сразу выбросить , не дожидаясь его смерти , если лямбда всего одна . :D
 

sar64

Продвинутый новичок
12 Январь 2011
30
0
0
48
Саратов
Езжу на ...
wagon r
Ответ: кислородный датчик

на вагон р+ есть аналоги от отечественных? сколько стоит работа (мне заоблачные цифры назвали), надо ли после установки обязательно корректировать работу двигателя?
 

sar64

Продвинутый новичок
12 Январь 2011
30
0
0
48
Саратов
Езжу на ...
wagon r
Ответ: кислородный датчик

я куда не позвоню - отказываются делать, т.к. нет "спец.инструментов" и т.п.
А аналоги вы где такие видели, на экзисте? какая хоть марка, как искать? я минимальную цену в 1800 видела в списках экзиста.
 

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: кислородный датчик

Спец инструмент - обыкновенная накидная головка с прорезью , рублей 150 стоит.
Датчик не обязательно смотреть в экзисте - можете обыкновенный бош посмотреть в любом более менее крупном магазине.
Практически не сильно важно датчик за 1000р у вас стоит или за 8000. Фирм производящих чуствительную часть датчика всего 3 , остальные просто перекупы у них.
При выборе датчика стоит обратить внимание только на 3 параметра
1 - диаметр. Как правило он один и тот же у всех. В том числе и у вас.
2- кол-во проводов. Судя по вашей подписи у вас их 4
3 - сопротивление датчика. Меряется простым вольтметром. можно китайским. разбег в 10- 20 % допустим .
Всё , старый выкручиваете. Новый вкручиваете. 15 минут времени.
Читайте http://lambda-zond.my1.ru/