В нескольких темах обсуждались технические характеристики Игниса. Среди них дорожный просвет и прочие "внедорожные характеристики" (кавычки, тк этот термин не вполне можно применить к кроссоверу). Высказывалось мнение, что заявленные в описании Игниса характеристики не вполне соответствуют реальному положению вещей.
Решил проверить на своем авто (Венгроигнис 2007 4х4, резина 185/60R15). Мерил на пустой машине.
Вот что получилось (понятно площадка не идеально ровная, хотя старался выбрать место поглаже и поплощее)).
Дорожный просвет у меня лимитирует защита картера, в самом низком месте 160 мм от грунта. Наверное ее можно и приподнять, я ею цеплял пару раз.
Под задним мостом чуть больше 170 мм (где-то 172-173мм).
Под рычагами подвески в самом низком месте 175мм.
Высота порогов 220-230мм.
Передний бампер 220мм, задний 340, НО крепление фаркопа и выхлопная труба висят на 280 и 260 мм. соответственно.
Угол въезда 18-20град.
Угол съезда 28град, но с учетом фаркопа и глушака 20-22 град.
Если поставить 14 диски и более высокую резину, то просвет увеличится на 12мм. Так что заявленные в описании характеристики вполне соответствуют действительности, они даже не максимально возможные.
Будет интересно услышать, что получится на других авто, особенно на переднеприводных
Решил проверить на своем авто (Венгроигнис 2007 4х4, резина 185/60R15). Мерил на пустой машине.
Вот что получилось (понятно площадка не идеально ровная, хотя старался выбрать место поглаже и поплощее)).
Дорожный просвет у меня лимитирует защита картера, в самом низком месте 160 мм от грунта. Наверное ее можно и приподнять, я ею цеплял пару раз.
Под задним мостом чуть больше 170 мм (где-то 172-173мм).
Под рычагами подвески в самом низком месте 175мм.
Высота порогов 220-230мм.
Передний бампер 220мм, задний 340, НО крепление фаркопа и выхлопная труба висят на 280 и 260 мм. соответственно.
Угол въезда 18-20град.
Угол съезда 28град, но с учетом фаркопа и глушака 20-22 град.
Если поставить 14 диски и более высокую резину, то просвет увеличится на 12мм. Так что заявленные в описании характеристики вполне соответствуют действительности, они даже не максимально возможные.
Будет интересно услышать, что получится на других авто, особенно на переднеприводных