При движении на КАД услышал посторонний звук (как будто резина трется о препятствие) со стороны задних колес.
При движении шум то проявлял себя, то исчезал. Локализация - правое заднее колесо
В итоге шум исчез.
Добрался до места назначения (` 80 км.)
Осмотрел колеса задние, вздутий, грыж и прочих повреждений не заметил.
Давление шин в норме оказалось.
Подвеска - визуально в порядке.
Вечером поехал обратно.
При возврашении домой, шум стал проявляться только при торможении, где-то на скорости не выше 40 км/ч.
Записался утром следуюшего дня на диагностику.
При движении к дилеру шум уже был постоянным. Приготовился услышать неприятный вердикт.
_________________________
В итоге мастер обнаружил, что ВСЕ крепежные гайки заднего ЛЕВОГО колеса НЕЗАТЯНУТЫ!!
т.е. кто то не поленился потратить время и открутить на несколько оборотов все 5 гаек.!!!
Зачем это было надо?! Чешу репу.
___________________________________________________________________
Машина стоит только на парковке около дома и около работы.
При движении шум то проявлял себя, то исчезал. Локализация - правое заднее колесо
В итоге шум исчез.
Добрался до места назначения (` 80 км.)
Осмотрел колеса задние, вздутий, грыж и прочих повреждений не заметил.
Давление шин в норме оказалось.
Подвеска - визуально в порядке.
Вечером поехал обратно.
При возврашении домой, шум стал проявляться только при торможении, где-то на скорости не выше 40 км/ч.
Записался утром следуюшего дня на диагностику.
При движении к дилеру шум уже был постоянным. Приготовился услышать неприятный вердикт.
_________________________
В итоге мастер обнаружил, что ВСЕ крепежные гайки заднего ЛЕВОГО колеса НЕЗАТЯНУТЫ!!
т.е. кто то не поленился потратить время и открутить на несколько оборотов все 5 гаек.!!!
Зачем это было надо?! Чешу репу.
___________________________________________________________________
Машина стоит только на парковке около дома и около работы.