Ремни в моторе | Сузуки Клуб Россия

Ремни в моторе

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Hoobe, 21 дек 2006.

  1. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Хотела спросить совета..
    ездила на прошлой неделе на сервис (мне показалось, что гидрокомпенсаторы стучат), думала послушать, что скажет специалист. В итоге, специалист сказал, что с гидрокомпенсаторами все ок, но стучат ремни... какие ремни, что как , да почему не сказал. Сказал только, что надо поменять менять три ремня и стоить это будет около 30тыс рубликов Баксы-бакс ..
    Отец вызвался поменять все самостоятельно...

    из всего этого, у меня возникла куча вопросов:
    1. меняются только ремни?
    2. можно ли это провернуть самостоятельно
    3. где купить ремни для замены
    4. где можно найти книжку по ремонту SGV 2.5
    5. если нельзя сделать это самостоятельно, то где бы это можно было бы сделать дешевле?

    спасибо огромное за ответы. буду безмерно благодарна за помощь.
     
  2. Загрузка...


  3. Alyastrebov

    Регистрация:
    12 окт 2006
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Снегири
    Re: ремни..

    Если у Вас двигатель 2,5 литра, то там не ремни, а цепи, которые могут давать подобные звуки. Цепей всего три. Замена цепей - довольно сложное и ответственное дело, если нет опыта, желательно обратиться в знающий сервис, иначе все может обернуться очень дорогим ремонтом. А стоимость, которую Вам назвали, конечно, несколько завышена, но в общем и целом соответствует действительности.
     
  4. BoBaH uH qa Xay3

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: ремни..

    А сколько стоит замена цепейБаксы-бакс Баксы-бакс и что там до кучи еще менять придется? А то хотел было помпу поменять, оказалось, проще еще и цепи поменять. Передумал. Тем более, что помпу поменять посоветовали, "...на всякий случай, может поможет при большом расходе"...
     
  5. sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Re: ремни..

    папе респект за смелось, но удержите его от подвига - есть опасения, что не вернётся боец с задания...Рыдаю!
     
  6. sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    Re: ремни..

    в лоб в московском недоморощенном сервисе мне насчитали что-то 23 тыс с 3-мя цепями, 6-ю успокителями, 3-мя натяжителями -пока не делал
     
  7. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Владимир
    Re: ремни..


    http://wwwboards.auto.ru/suzuki/166182.html Читай и все поймешь. В 99 процентах замена цепей это развод автомехаников дабы нагреть клиента, сложнее работа-больше нормо-часов.
     
  8. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: ремни..

    А какой у машины пробег? И какова ее история (год выпуска, откуда привезли)?

    Спрашиваю вот почему. Я сам менял цепи на моторе 2,5 литра. Вот мой отчет. Сделать самостоятельно это можно!

    И сразу хочу сказать - не надо спешить менять цепи! (См. дискуссию с Edd в отчете). Конечно, хуже не будет, но в большинстве случаев достаточно обойтись заменой резиновых успокоителей и, возможно, натяжителя, в правой голове (у меня он был изношен больше всего). Бюджет ремонта при этом значительно сократится! Дело в том, что резинки на успокоителях дубеют от нечасто меняемого или просто не очень качественного масла и превращаются в некоторое подобие пластика, что тут же дает свой вклад в шумы и стуки.

    Ну а с другой стороны, если есть желание, можно это сделать - я сам не пожалел, что поменял.

    Книжка по ремонту есть насколько я знаю только одна - издательства "Легион Автодата", так и называется "Руководство по ремонту Suzuki Grand Vitara" - книжка хорошая.
     
  9. Gricha

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Ленинград
    Re: ремни..

    Менял на сервисе цепи. СГВ 2.5 американка, пробег примерно 145 000 км. Работа 5000 рублей, запчасти около 11000 рублей.
    12831 85 FA7
    12832 85 FAO Натяжители
    12833 85 FA3

    12811 85 FAO Башмак

    12861 85 FAO
    12862 85 FAO Цепи
    12863 85 FAO

    9283 45012 Сальник к/в

    11189 85 FAO
    11179 85 FAO Прокладки клап. кр.

    :thumbsup:
     
  10. apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Лен обл
    Re: ремни..

    а где, если не секрет?
     
  11. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Re: ремни..

    Дорогие! спасибо огромное за комментарии и ответы!

    Не знаю на сколько это актуально, но расскажу чем все это закончилось.

    Поехали (с папой) в Кунцево на рынок, купили за тыщу книжку, два ремня (вы говорили, что это цепи) ну, в общем, это такие ремни с одной стороны тряпочной проклеяны, с другой стороны зубчики резиновые. Приехали в гараж сняли старые ремни - один с гидороуселителя и кондея, второй от генератора. Повозились, т.к. места, руки сложно засунуть, не очень удобно, но сняли, не снимая вентилятора. Стали натягивать - не подошли. Поехали в хороший сервис, купили новые, приехали и они прекрасно встали на места. Возились с этим делом пол дня (вместе с разъездами) :thumbsup: Обошлось все это примерно в 5 тыщ, включая ремни, которые не подошли.

    Итнересно, мы с вами это обсуждали ))

    Спасибо!
     
  12. Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    988
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Re: ремни..

    Нет, обсуждали совсем не это :)
    Шум-то пропал?
     
  13. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: ремни..

    Вы поменяли то, что называется "Ремни привода навесных агрегатов", кстати причиной шума мог быть и ролик - его тоже можно заменить.
    А мы говорили про "Цепи ГРМ"
     
  14. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Re: ремни..

    Как-то "ремни привода навесных..." и 30 тыс рублей - не очень связано. Или ремни не резиновые или деньги старые))Чешу репу.
     
  15. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: ремни..

    Потому что все друг друга запутали =)

    Вопрос в том, что же на самом деле шумело...
     
  16. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Да, спасибо))

    Машинка шуметь пересатала )))


    Видимо, мастер на сервисе мне говорил про цепи грм, хотя он несколько раз упоминал слово "ремни", вот я про ремни, видимо и запомнила )

    я все равно осталась очень довольна, т.к. ремни надо было срочно менять судя по их виду )
     
  17. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Дорогие, спасибо за заботу ))

    Раз машинка шуметь перестала, видимо мастер на сервисе решил перестраховаться на счет цепей грм, или просто хотел их поменять, может ему в кайф ))

    Вы знаете, машинка на холодную (особенно в мороз) продолжает слегка постукивать, но, как только она разогревается, этот стук пропадает...

    Как думаете, стоит задуматься про ремни грм? или это все-таки могут быть годрокомпенсаторы?
     
  18. dusty

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    МО г.Королев
    В мороз??? Вы ее на ночь в морозильник кладете??? :)
    А по поводу стуков - все-таки мне думается, что это гидрокомпенсаторы наполняются. У себя решил эту проблему заменой масла...
     
  19. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Ну... зимой так было )))
    сейчас даже намека на стук нет.. ну, ооооочень редко, когда ночь холодно...

    я собираюсь сделать это к зиме.. какое масло залить в зиму лучше?
     
  20. dusty

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.268
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ну... это вопрос сугубо индивидуальный... Я лью 5w40 синтетику круглый год. Но в связи с тем, что начали потеть прокладки голов (пробег 112000км), подумываю перейти на 10w40 синтетику.
     
  21. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Понятно... спасибо ))
     
  22. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    ИМХО, мастер немного расстроен. Ну не рассчитывал он на интернет ))
     
  23. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
     
  24. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    А почему нет? Процесс уже отлажен. Едем на тот сервис, всё спрашиваем, потом быстренько сюда, в клуб, мы подсказываем, Вы всё быстренько сами делаете! )):thumbsup:
     
  25. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Я не хотела бы рисковать залезая в коробку ))
    если бы все было так просто....
     
  26. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Владимир
    Заводом изготовителем рекомендовано масло 5W30, да и практически на все автомобили японского производства рекомендации низковязкие масла. Сам пользую после ремонта ГРМ Castrol SLX LongTec 0W30 круглый год и очень доволен, двигатель стал намного мягче работать по сравнению с Mobil 5W40.
     
  27. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    А какая у вас машинка?
     
  28. Vadimka

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Краснознаменск, МО
    хм... 0w30... интересно... да какое авто? давно пользуете? как результаты? скоро масло менять.... вот как раз думаю, что заливать.
     
  29. Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Владимир
    Такая же как и у Вас, SGV 2.5 американка 99 г.в., масло лью с зимы, впечатления самые положительные, повторюсь, что для моторов японского производства рекомендовано масло низкой вязкости по причине тонких каналов. Более густое масло не способно в достаточном количестве проходить через тонкие каналы масляной системы и получается масляное голодание в определенных точках смазки и следовательно снижаем ресурс двигателя, который расчитан производителем с учетом определенных условий в том числе и применение масла определенного класса с определенной вязкостью.
    Я давно понял, что не надо мешать машинке работать и поэтому бросил все эксперименты, наверное инженеры Мазды и Сузуки не глупее нас.
    А Вы как думаете?
     
  30. Hoobe

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва

    А у меня европейка, но, я думаю, что они не отличаются - особенно под капотом ))
    Я с вами согласна )) только я никогда сама масло-то и не покупала... на сервисе меняю в сузуковском - они наверное знают, какое надо масло заливать ))) любопытствовала какое масло вы заливаете, что бы потом на сервисе поинетерсоваться их мнением. может они как раз такое льют ))
     
  31. Vicrorr

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Минск
    Жалко коллегу по Suzuki- завидую "мастерам".
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. http//wwwboards**********/suzuki/166182.html