P
PliyshO
Guest
Недавно менял лампы габаритных огней и обнаружил, что порвался пыльник правого внутреннего шруса. Нашёл на форуме размеры пыльника, подобрал в магазине по размеру (оригинала в наличии не было), на фото коробка с пыльником и смазка для шрусов.
Напросился в гости в гараж с подъёмником. Для замены пыльника необходимо снять привод. В принципе, после снятия колеса сразу становится понятно, где и что крутить, не так уж сложно. Проблема была только при откручивании прикипевшей гайки ступицы, но хороший ключ, рычаг и WD40 решили проблему. Ну ещё немного сопротивлялся наконечник рулевой тяги, но это мелочи. Главные переживания меня ждали впереди. После снятия привода, промыл трипод в солярке, почистил и сам корпус шруса, а вот когда посмотрел на пыльник, понял, что ошибся: у меня на замену был приготовлен подходящий по размерам, но без трёх внутренних выступов. Пришлось по уже снятому старому пыльнику подбирать в магазине новый. К слову стоит пыльник 400р. на 2 фото все данные по нему.
Затем процедура сборки и набивка смазки, набить надо что-то около 90г. После набивки смазки следует обратить внимание на хомуты идущие в комплекте - они слишком хлипкие, так что неплохо бы запастись нормальными хомутами. Но я этого не знал, и пришлось опять ехать в магазин. Оказалось, хомут на шрус от ЛАДА 2109. (фото на коленке) идеально подходит. И стоит 20р.
Так что при замене пыльников надо обратить внимание на возможность сохранения заводских хомутов и на выступы внутри пыльника под трипод, или придётся несколько раз ездить в магазин как мне
Всем удачи надеюсь данная информация кому-то пригодится.
Напросился в гости в гараж с подъёмником. Для замены пыльника необходимо снять привод. В принципе, после снятия колеса сразу становится понятно, где и что крутить, не так уж сложно. Проблема была только при откручивании прикипевшей гайки ступицы, но хороший ключ, рычаг и WD40 решили проблему. Ну ещё немного сопротивлялся наконечник рулевой тяги, но это мелочи. Главные переживания меня ждали впереди. После снятия привода, промыл трипод в солярке, почистил и сам корпус шруса, а вот когда посмотрел на пыльник, понял, что ошибся: у меня на замену был приготовлен подходящий по размерам, но без трёх внутренних выступов. Пришлось по уже снятому старому пыльнику подбирать в магазине новый. К слову стоит пыльник 400р. на 2 фото все данные по нему.
Затем процедура сборки и набивка смазки, набить надо что-то около 90г. После набивки смазки следует обратить внимание на хомуты идущие в комплекте - они слишком хлипкие, так что неплохо бы запастись нормальными хомутами. Но я этого не знал, и пришлось опять ехать в магазин. Оказалось, хомут на шрус от ЛАДА 2109. (фото на коленке) идеально подходит. И стоит 20р.
Так что при замене пыльников надо обратить внимание на возможность сохранения заводских хомутов и на выступы внутри пыльника под трипод, или придётся несколько раз ездить в магазин как мне
Всем удачи надеюсь данная информация кому-то пригодится.
Вложения
-
130.8 KB Просмотры: 10,629
-
78.6 KB Просмотры: 10,299
-
231 KB Просмотры: 12,527
-
125.3 KB Просмотры: 10,467
-
185.5 KB Просмотры: 10,527
-
153.6 KB Просмотры: 10,787
-
118.3 KB Просмотры: 10,672
-
120.7 KB Просмотры: 11,153
-
93.5 KB Просмотры: 11,532
-
100.4 KB Просмотры: 10,356