Здравствуйте! Доброго времени суток всем! Прошу помощи, или совета... Недавно ни с того ни с сего обломало клапан на моей SV-шке. (SV-400S) Я грешу на масло. Купил Мотюл 5100. Как то он мне керосин напомнил по консистенции. Может и заклинило гидрокомпенсатор. Решил я сразу купить все от 650-ки. Ну, в общем поменял колено. Поставил от 650-ки. С поршнями, с цилиндрами. Карбы правда остались пока от 400-ки. Ну так вроде все в порядке. Прет как зверь. Но на нейтралке при перегазовке дым из глушителя валит масляный. Сначала немного, потом все больше и больше. Точно масляный - не антифриз. Перебирал уже 3 раза. Сначала грешил на головку - там лишняя дырка масляная. Поставил головки от 400. Все равно на перегазовках дымит. Думал - может что с кольцами? Опять разобрал цилиндры. Нет. Кольца пружинят. Не залегли. Зазор маленький, гдето 0.2. Может масло автомобильное залить? Тоже 10w40, но уже не Мотюл, а какое нибудь Кастрол, или Мобил? Многие на форумах пишут - помогло. Но как тогда себя сцепление будет чувствовать? Оно же в масле.... Да. Кстати. Чтобы понять - из какого горшка дымит - снял глушитель. Без глушителя - не дымит... но стреляет огнем в выхлопе. Ставлю глушак - дымит, но не стреляет.
В общем голову сломал. Не могу найти причину.
В общем голову сломал. Не могу найти причину.