- 27 Март 2012
- 4
- 0
- 0
- Езжу на ...
-
Suzuki Jimny Wide, 1.3 л, 5МКПП, цвет - серый.
Настоящий полноценный рамный джип с двумя мостами.
Короткая база (3,5 метра) и легкий вес (1010 кг) позволяет творить чудеса, даже без серьезной подготовки!
Я 2-й хозяин.
Надежный атмосферный двигате
Есть проблема!!!
Честно говоря, не знаю с чем связать! Или с наступлением тепла или с переходом на АИ-95? Машина Сузуки Джимни, 2001 г.в. праворукая, двиг. М13А, МКПП. В общем, на прогретом двигателе загорается лампочка Check Engine. При этом начинают прыгать обороты, вплоть до того, что двигатель глохнет. Если машина двигается, пропадает тяга, потом опять появляется, но в таком режиме как-то страшновато ехать. Все масла меняю регулярно, буквально 300 км. как поменял все в двигателе. Это прыгание происходит пока двигатель не заглушишь и не дашь отдохнуть 5-10 минут. Был на 2-х СТО, объяснил выпады! Все как один говорят, что растянулась цепь, надо менять со всеми натяжителями. Но этого в принципе не может быть, во-первых, реальный пробег у машины 74 т.км. (замена цепи на 100 т.км.), я бы еще поверил если пробег был 90 т.км., и если бы это действительно было так, то при запуске двигателя в первые секунды работы цепь бы шумела (бренчала, пела и т.д.), а после включения электрики натягивалась и шум уходил. Во-вторых, лампочка бы горела или мигала сразу после заводки двигателя, а не после работы двигателя 30-60 мин. На одном СТО мне подключили компьютер и выявили ошибку датчика положения распредвала. Ошибку обнулили за 250 руб. Сказали, что если повторится, приедете, будем разбираться. Но проблема не ушла! Их диагноз мне уже известен. Я думаю, что дело не в цепи. По моему мнению, проблема может быть на худой конец в свечах или «что-то» засорилось и при нагреве (расширении) срабатывает! Короче Х.З., если кто сталкивался, помогите решить проблему… за ранее премного благодарен!!!
Честно говоря, не знаю с чем связать! Или с наступлением тепла или с переходом на АИ-95? Машина Сузуки Джимни, 2001 г.в. праворукая, двиг. М13А, МКПП. В общем, на прогретом двигателе загорается лампочка Check Engine. При этом начинают прыгать обороты, вплоть до того, что двигатель глохнет. Если машина двигается, пропадает тяга, потом опять появляется, но в таком режиме как-то страшновато ехать. Все масла меняю регулярно, буквально 300 км. как поменял все в двигателе. Это прыгание происходит пока двигатель не заглушишь и не дашь отдохнуть 5-10 минут. Был на 2-х СТО, объяснил выпады! Все как один говорят, что растянулась цепь, надо менять со всеми натяжителями. Но этого в принципе не может быть, во-первых, реальный пробег у машины 74 т.км. (замена цепи на 100 т.км.), я бы еще поверил если пробег был 90 т.км., и если бы это действительно было так, то при запуске двигателя в первые секунды работы цепь бы шумела (бренчала, пела и т.д.), а после включения электрики натягивалась и шум уходил. Во-вторых, лампочка бы горела или мигала сразу после заводки двигателя, а не после работы двигателя 30-60 мин. На одном СТО мне подключили компьютер и выявили ошибку датчика положения распредвала. Ошибку обнулили за 250 руб. Сказали, что если повторится, приедете, будем разбираться. Но проблема не ушла! Их диагноз мне уже известен. Я думаю, что дело не в цепи. По моему мнению, проблема может быть на худой конец в свечах или «что-то» засорилось и при нагреве (расширении) срабатывает! Короче Х.З., если кто сталкивался, помогите решить проблему… за ранее премного благодарен!!!