Машины выбирали по соотношению цена/качество/требуемые опции. Suzuki GVN 2,4 для работы, внедорожья, зимы и Renault Grand Espace IV для автопутешествий и дальних деловых и семейных поездок. Представлять ГВ, думаю, не нужно, о ней на форуме сказано более чем. Превосходно показала себя в сложных дорожных условиях как зимой так и в межсезонье, не раз спасала жизнь, очень довольны приобретением.
О Renault Grand Espace IV здесь вроде не писал никто. В нашем случае 2-х литровый бензиновый 170-сильный турбированный F4R, комплектация Инициале, 2006гв.
Полноценный комфортабельный минивен с корабельным ходом, житель автобанов, в полной мере достоинства которого можно оценить в дальних поездках семьей. Не смотря на свое основное предназначение в городе необычайно маневренный (радиус разворота всего 5,5м) и, невзирая на внушительные габариты прост в управлении. В общем, если кто созрел до минивена - присоединяйтесь.
О Renault Grand Espace IV здесь вроде не писал никто. В нашем случае 2-х литровый бензиновый 170-сильный турбированный F4R, комплектация Инициале, 2006гв.
Полноценный комфортабельный минивен с корабельным ходом, житель автобанов, в полной мере достоинства которого можно оценить в дальних поездках семьей. Не смотря на свое основное предназначение в городе необычайно маневренный (радиус разворота всего 5,5м) и, невзирая на внушительные габариты прост в управлении. В общем, если кто созрел до минивена - присоединяйтесь.