- 16 Июнь 2006
- 983
- 3,364
- 0
- 44
- Езжу на ...
-
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
Сегодня в Петербурге открылась новая, 60-я станция метрополитена - «Парнас».
Строительство станции «Парнас» началось в 1985г. Основанием для разработки рабочего проекта станционного комплекса является решение Ленгорисполкома №200 от 03.04.86г. и Постановление Правительства Санкт-Петербурга №1196 от 29.06.2004 г.
В связи с недостаточностью финансирования работы по строительству станции были приостановлены в 2000г. К этому времени были выполнены работы нулевого цикла, обеспечивающие проход поездов от рампы к депо Выборгское, а также возможность дальнейшего сооружения станции без остановки движения поездов.
Строительство станции «Парнас» было возобновлено в 2005г. и потребовало корректировки выпущенной проектно-сметной документации. На уровне платформы станции предусмотрены служебные, производственные и бытовые помещения, платформы для посадки и высадки пассажиров, кассовый зал вестибюля.
Вход на станцию организован со стороны 3-го Верхнего проезда. Для входа в вестибюль инвалидов и пассажиров с колясками предусмотрен пандус и лифты с обеих сторон платформ.
Станция «Парнас» отличается от наземных станций выдержанным стилем и интересным дизайном. Большую роль в создании стиля играют витражи, расположенные с южной и северной сторон здания метро. Витражи создавались на базе ООО «Витраж и живопись на стекле». Рисунки витражей поддерживают название станции, они выполнены в греческом стиле и на греческие сюжеты. На главном круглом витраже изображена Ника, на большом тимпане (это витраж, имеющий форму обрезанного круга) изображена колесница Гелиоса, на двух малых тимпанах, расположенных по бокам станции, похищение Европы и Аргонавт.
Особенностью витражей на «Парнасе» является то, что они созданы в комбинированной мозаичной технике. Это означает, что некоторые элементы были созданы из цветного стекла, а некоторые были расписаны специальной краской.
Для внутренней облицовки строительных конструкций станции пассажирских помещений применены: мрамор белый «Коэгла» для стен, гранит для полов.
Браво! Ай
Строительство станции «Парнас» началось в 1985г. Основанием для разработки рабочего проекта станционного комплекса является решение Ленгорисполкома №200 от 03.04.86г. и Постановление Правительства Санкт-Петербурга №1196 от 29.06.2004 г.
В связи с недостаточностью финансирования работы по строительству станции были приостановлены в 2000г. К этому времени были выполнены работы нулевого цикла, обеспечивающие проход поездов от рампы к депо Выборгское, а также возможность дальнейшего сооружения станции без остановки движения поездов.
Строительство станции «Парнас» было возобновлено в 2005г. и потребовало корректировки выпущенной проектно-сметной документации. На уровне платформы станции предусмотрены служебные, производственные и бытовые помещения, платформы для посадки и высадки пассажиров, кассовый зал вестибюля.
Вход на станцию организован со стороны 3-го Верхнего проезда. Для входа в вестибюль инвалидов и пассажиров с колясками предусмотрен пандус и лифты с обеих сторон платформ.
Станция «Парнас» отличается от наземных станций выдержанным стилем и интересным дизайном. Большую роль в создании стиля играют витражи, расположенные с южной и северной сторон здания метро. Витражи создавались на базе ООО «Витраж и живопись на стекле». Рисунки витражей поддерживают название станции, они выполнены в греческом стиле и на греческие сюжеты. На главном круглом витраже изображена Ника, на большом тимпане (это витраж, имеющий форму обрезанного круга) изображена колесница Гелиоса, на двух малых тимпанах, расположенных по бокам станции, похищение Европы и Аргонавт.
Особенностью витражей на «Парнасе» является то, что они созданы в комбинированной мозаичной технике. Это означает, что некоторые элементы были созданы из цветного стекла, а некоторые были расписаны специальной краской.
Для внутренней облицовки строительных конструкций станции пассажирских помещений применены: мрамор белый «Коэгла» для стен, гранит для полов.
Браво! Ай