Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка) | Сузуки Клуб Россия

Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

Тема в разделе "II поколение (1989,91-2003) Swift/Cultus", создана пользователем SUXOFF, 25 июн 2012.

  1. SUXOFF

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ г. Брест
    Перестало на гравийке схватывать заднее левое колесо при торможении в полик. Цилиндрик рабочий, тормоза прокачал, остается распределительная лягушка (клапан пропорционального распределения нагрузки). Кто-нибудь его разбирал? Или его нахрен выкинуть и напрямую соединить с рабочими цилиндриками? Если есть опыт, прошу поделиться. (Свифт, 5-дверный, 1,3)
     
  2. Загрузка...


  3. lutart

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

    а когда прокачивал как поступала тормозуха???
    и если колесо вывесить, крутануть и по тормозам нажать хорошо останавливается???
    может еще колодки уже плохенькие или сносились с одной стороны (где сам цилиндр)
    еще можно попробывать (вдвоем) - один на тормоз нажимает, второй колесо прокрутить пробует руками
    а еще вариант с ручником может быть (он же задние колеса блокирует) - с одной стороны тросик прослаб
     
  4. Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

    "лягушка" это включатель стоп-сигналов
    а тут "колдун"

    имхо лучше сначала барабан разобрать и там глянуть
     
  5. lutart

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

    вполне может быть, я с таким понятием не сталкивался
    увидел тока "Клапан распределения нагрузки на задние тормоза"

    а в exist он называется "Ограничитель давления"

    и все таки я думаю надо барабан "вскрывать"
    тока при снятом барабане не нажимать на педаль тормоза - я когда менял колодки имел неосторожность нажать - из рабочего цилиндра тормозуха потекла - ограничителя же там нету (((((

    так, что SUXOFF - совет разбирай барабан, проверяй колодки и ручник
     
  6. SUXOFF

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    РБ г. Брест
    Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

    Непрошел ТО. Показало большой дисбаланс по тормозам задних колес. При ручнике - 52%, от педали - 55%. Перед ТО прокачал систему полностью каждое колесо несколько раз и за два круга, выкачал пол-литра. Барабан снимал, качал колодки в стороны, оба поршня в цилиндрике ходят, т.е. не закоксованы. Но колодки уже подизношены. Купил новые, сегодня еду ставить. Немного "притру" и опять на ТО. Ну, а клапан распределения, для меня загадочный механизм, назначение понятно, но принцип работы? Не догоняю. Да еще и неразборный вроде.
     
  7. lutart

    Регистрация:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Клапан распределения нагрузки на задние тормоза (лягушка)

    Немного теории:
    Клапан-ограничитель служит для предотвращения преждевременной блокировки задних колес автомобиля при резком торможении в результате переноса вперед центра тяжести автомобиля. Клапан обеспечивает снижение напора гидравлической жидкости в тормозных контурах задних колес при достижении давлением в главном тормозном цилиндре некоторого критического значения.

    )))))
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. гидравлические тормозные лягушки