Здравствуйте.
Следующая ситуация - после возникновения стука передней подвески -диагностировал выработку втулок стабилизатора (резиновых) заменил их на новые полиуретановые, проехал стук изменился и остался слева. После детального исследования определил следующее - люфт стойки стабилизатора в проушине ( самой штанги стабилизатора ). Выработка видна по усталости металла в самой штанге - развальцевалась проушина штанги и в ней гуляет стойка стаб. Какие у меня могут быть варианты кроме замены штанги стабилизатора ???
я так понимаю подкладывать туда что-то бесполезно - выест моментально...
подобрать новую стойку стаб. с утолщенным пальцем...? или варианты?
кто-то сталкивался с таким...
стойку стаба пока кстати не снимал - закипела капитально, первоначальная расчистка и смазка ВД-40 отмачивание результата не дала,слизались при попытках открутить грани внутреннего шестигранника,пропил сделанный в шестиграннике также результата не дал...крошится металл,осталось только срезать болгаркой закипевшую стойку стаб.
пробег 35тыс., 2,4 МТ.
Штанга имеется ввиду эта - 42311-78K00 BAR, FRONT STABILIZER. (номер № 1 на рисунке.)
Спасибо!
Следующая ситуация - после возникновения стука передней подвески -диагностировал выработку втулок стабилизатора (резиновых) заменил их на новые полиуретановые, проехал стук изменился и остался слева. После детального исследования определил следующее - люфт стойки стабилизатора в проушине ( самой штанги стабилизатора ). Выработка видна по усталости металла в самой штанге - развальцевалась проушина штанги и в ней гуляет стойка стаб. Какие у меня могут быть варианты кроме замены штанги стабилизатора ???
я так понимаю подкладывать туда что-то бесполезно - выест моментально...
подобрать новую стойку стаб. с утолщенным пальцем...? или варианты?
кто-то сталкивался с таким...
стойку стаба пока кстати не снимал - закипела капитально, первоначальная расчистка и смазка ВД-40 отмачивание результата не дала,слизались при попытках открутить грани внутреннего шестигранника,пропил сделанный в шестиграннике также результата не дал...крошится металл,осталось только срезать болгаркой закипевшую стойку стаб.
пробег 35тыс., 2,4 МТ.
Штанга имеется ввиду эта - 42311-78K00 BAR, FRONT STABILIZER. (номер № 1 на рисунке.)
Спасибо!
Вложения
-
22.6 KB Просмотры: 1,023