Производственный брак или снова про КПП 4х4

Deemonn

Бывает здесь
4 Март 2009
99
23
8
Раменское
Езжу на ...
SX4
На авто.ру ещё один бедолага появился с рассыпавшимся дифференциалом, подробностей пока нет ,но симптомы очень похожи.
Если это приняло характер эпидемии, то возможно, что это или конструкторский просчёт или производственный брак.
Вопрос, можно ли как-то попытаться 'нагнуть' фирму Сузуки ,чтобы этот дефект рассматривался как угрожающий безопасности и было что-то сделано типа отзыва на исправление возможного дефекта?

Другие фирмы иногда отзывают машины уже давно снятые с гарантии. У кого какие мнения,а может есть опыт на этот счёт?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,412
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Производственный брак или снова про КПП 4х4

возможно, что это или конструкторский просчёт или производственный брак.
В привезенной детали , якобы замена по партномеру, оказалось одно отличие. Диаметр посадочного места под кольцо датчика скорости было 58 мм. против 50 мм. у оригинала. Пришлось точить старое кольцо, т.к. заказывать новое под новый корпус диффа уже не хотелось, хотя, замена есть.
Видимо практика показала что тонковато в этом месте и на замене увеличили диаметр до 58. Так что брать надо G61 и растачивать кольцо датчика скорости.
В нашей стране нагнуть могут только тебя.

А с чего ты вообще взял что у него (egen) 4х4?