- 17 Декабрь 2010
- 11
- 10
- 0
- 41
- Езжу на ...
- Suzuki Aerio, 2001г., двигатель M15A, 16 клапанов, АКП, передний привод.
Выручайте советом. Вот такая у меня ситуация приключилась. У меня Suzuki Aerio 2001г. с дв-м М15А, кузов RB21S. При движении на малой скорости (40км) и поддержании постоянных оборотов (педаль газа в постоянном положении, автомат на «D» стоит) где-то 2000 оборотов. Происходят рывки двигателя и поднятие оборотов почти до 4000 потом сброс до 2000 и так продолжатся может почти минуту, а если отпустить педаль газа и опять нажать то эти рывки иногда проходят. В эти моменты двигатель ревёт такое чувство, что в автомате про буксы. Чек при этом не загорается, то есть аварии на панели не высвечиваются. Иногда даже глохнет при движении на малой скорости (1-3км.) И все эти рывки происходят не так часто, может раз или два раза вдень, а можно и целый день кататься и не каких нареканий. Как бы ещё подметил, что это в основном происходит при подъёме. Диагностика ни чего не показала. Прочитал не мало важной и интересной информации на этом сайте, может где-то что-то и не прочёл, так же про датчики распредвала и коленвала, как мне автоэлектрик сказал что если бы они вышли из строя то машина вообще бы не заводилась, проверил на опыте скинул фишку с датчика без разницы какого и в итоги машина не заводится, накидываешь фишку обратно машина заводится. Грешу на автомат, может пора менять масло в автомате, машина проехала 112000км. И ещё один вопрос если менять масло в автомате, то где там фильтр (надо ли его менять), поддона у меня на автомате нет. Ремонтом машины занимаюсь в основном сам.