Помогите, друзья, советом! Ситуация - горячий день, жарко... Жду товарища часа два. Кондер поставлен на режим авто - расслабляюсь. Потом он наконец пришел и поехали. Но тут в районе бардачка слушу шум, как будто что-то наливаешь воду на горячую печку и отливает от неё, испаряясь. При разгоне - всё ОК, а при торможении - звук как в бане: как будто вода испаряется. Непорядок!
Короче, разобрал низ под бардачком (место где вставляется вентилятор). Снял вентилятор - и... водааааааа! вылилось из-под него около литра. Ну, сушили, вытирали. Думаю - всё, заменю салонный фильтр и будет ОК. Утром поехал на работу и вроде наладилось. Даже настроение улучшилось. НО ПОТОМ!!! как включил кондер потихоньку шум стал нарастать. Потом стало совсем шумно, и грустно - понял что в корпусе вентилятора опять конденсат.
Открыл, К сожалению опять вылилась вода, правда меньше чем раньше. Она была и в белом тоннеле, который ведет к центральной консоли. В общем пипец! Это она в вентиляторе создает шум.
Кто, друзья, сталкивался? Помогите советом. Откуда вода? Как лечить? Справка - до того дня 4 года всё было нормально. Традиционный ручеек под днищем в жару теперь отсутствует. Зато во внутренних пластиковых тоннелях - до фига. Кондер шпарит холодом как обычно, но в период шипения - заметно меньше. Помру, блин, без кондера в наступающую жару. Холодолюбивый я...Рыдаю!
Короче, разобрал низ под бардачком (место где вставляется вентилятор). Снял вентилятор - и... водааааааа! вылилось из-под него около литра. Ну, сушили, вытирали. Думаю - всё, заменю салонный фильтр и будет ОК. Утром поехал на работу и вроде наладилось. Даже настроение улучшилось. НО ПОТОМ!!! как включил кондер потихоньку шум стал нарастать. Потом стало совсем шумно, и грустно - понял что в корпусе вентилятора опять конденсат.
Открыл, К сожалению опять вылилась вода, правда меньше чем раньше. Она была и в белом тоннеле, который ведет к центральной консоли. В общем пипец! Это она в вентиляторе создает шум.
Кто, друзья, сталкивался? Помогите советом. Откуда вода? Как лечить? Справка - до того дня 4 года всё было нормально. Традиционный ручеек под днищем в жару теперь отсутствует. Зато во внутренних пластиковых тоннелях - до фига. Кондер шпарит холодом как обычно, но в период шипения - заметно меньше. Помру, блин, без кондера в наступающую жару. Холодолюбивый я...Рыдаю!