Agdam написал(а):
О-о-о... Толя... никак получил-таки машынку? Поздравления и наилучшие пожелания
Я в Карелии на охоте был, от жизни отстал...
Рассказывай скорее как перегонял, как проблемный участок прошел и т.д.
Ну, вот и я пригнал, наконец-то, свой аппарат! Боюсь разочаровать, но на сей раз я решил пожалеть машинку и отправили ее до Читы "сеткой" по ж\д. Поговорил перед этим с перегонщиками и узнал (а что можно было ожидать?,...), что дорога (кто её будет делать-то?!...)не стала лучше, а только хуже после зимы, и решил избавить Джимку от этих испытаний. Да, честно говоря, и сам этим "офф\роудом" уже пресытился. В общем, отправили "росинанта" по железке, о чем, кстати говоря, не жалею. По этому поводу расскажу одну историю - когда погнал из Читы недалеко от Байкала (есть там родничок где все останавливаются "заправиться" водичкой) подошел ко мне парень( а он был на Хонде "ORTHIA"): "Можно я с вами, а то не знаю проезда через Иркутск?" Ну, какие вопросы, если скорость 100-110 устраивает!
В общем, проехали мы Иркутск и остановился я попить чайку, а Санька (этот парень) проехал немного вперед. Смотрю я - у его машины полиэтилен вместо заднего стекла. "Что это было?" - спрашиваю. Да вот, ночью на перегоне до Магдагач в колонне (а пылища страшная) наскочил на "камушек" и пробил АКПП! От удара сработали подушки и выдавило заднее стекло! Ну, отбуксировали его в Магдагачи, оставил он машинку и рванул домой в Красноярск за "автоматом". Привез его в Магдагачи, поставили и вот он поехал дальше... В общем, машинка ему обошлась... Ну, можете сами прикинуть во что обошлась ему эта машинка!
Теперь о перегонке моего Джимки... Это было мое первое "личное" знакомство с ним и оно совершенно меня не разочаровало! Хотя, надо сказать, что Джимка совершенно не приспособлен для столь длительных перегонов, но что можно ждать от японцев (которые строили машину под свои средние габариты!), не предполагавших, что машина будет эксплуатироваться этими ненормальными русскими!! Да, если учитывать, что прообраз Джимки создавался для армейских нужд, где же она будет пробегать по Японии 5000 км за четверо суток? Куда это они должны ездить-то?!
Да, я немного отвлекся... В общем, места за рулем еказалось вполне достаточно для меня (183/75), да и сидушка вполне удобная: за четверо суток никаких "дополнительных" болей в спине не почувствовал!
Теперь о ногах - места, вроде бы, вполне достаточно, но на вторые сутки начала немного уставать левая нога: девать ее некуда! Вытянуть невозможно, хоть под себя подворачивай, а впереди педаль сцепления "мешает"!
Вот, собственно говоря, и все об этом. Теперь об эксплуатационных данных. В первую очередь меня интересовал расход топлива. Скажу сразу, что применение 95-го даже не входило в мои планы, а запрвка 92-м планировалась только по наименьшим ценам. А так как эту трассу проходил не раз, то пункты заправок были уже намечены .
Первые сутки "сгоряча" начал со 110-120 км\час и "быстренько" ощутил, что эта скорость весьма некомфортна для длительных поездок. Вспомнил много высказываний на форуме, примерно: "120 - без проблем, класс!" Может быть и так, но только не "на измор"! Да и стрелка указателя уровня топлива очень быстро "приплыла" к "Empty"! В общем, перешел на более низкие скорости передвижения. Но один бачок топлива спалил, а посему выкладываю: на 110-120 км\час расход составил 12л\100 км.
При средней скорости 100 км\час расход составил 10,5 л\100 км. А вот уже от Иркутска двигался со скоростью 80-90 км\час (при обгонах, естественно, до 120). При таком режиме средний расход получился 7.8л\100 км. Обычно я заправлялся, а потом рассчитывался, так что запрвка всегда была "под пробку" и рассчитывать средний расход топлива не составляло труда. А если прикинуть, что на большинстве заправок (если не на всех!) счетчики настроены отнюдь не в пользу водителя, то можно думать, что расход даже немного меньше, чем получился при рассчете. Однажды после Новосибирска при въезде в Омскую зону на намеченной заправке не оказалось бензина,а стрелка уже была "ниже нуля". Решил испытать насколько хватит бензина до полной выработки, благо, что в багажнике (как всегда) была 5-ти литровка с заначкой. Но она не понадобилась: через 28 км доехал до заправки. В результате: пробег на баке составил 517 км и Джимка еще не думал "чихать"! В общем, расходом топлива остался доволен.
По поводу реальной скорости автомобиля: показания спидометра полностью совпали с показаниями GPS! Для меня это было очень удивительно, так как до этого случая ни на одной машине такого не было!
Ну, вот, вроде бы, и все по перегонке! Могу сказать только одно: машиной я доволен (а сейчас и жена просто влюбилась в этого "малыша"). Остальное - время покажет!...