S
Если есть блокировка межосевого дифференциала - то да,тобишь включили и поехали..но Нагрузка на передний мост будет сильной + нагрузка на блокировку..Короче ТРАНСПОРТИРОВКА до менста ремонта нормально,а эксплуатация не рекомендуется)Возможна ли эксплуатация автомобиля без заднего карданного вала? SUZUKI EVERY LANDY 4WD.
А где там мост то ?Если есть блокировка межосевого дифференциала - то да,тобишь включили и поехали..но Нагрузка на передний мост будет сильной
Мост\редуктор одна фигня.Различие в корпусах,а так и то и то редуктор.А где там мост то ?
Если вы не разбираетемь в мат части,то не городите чепухи ок?Без блокировой у васб удет вращаться ЗАДНИЙ кардан которого нету,ибо на него нагрузки нету и его проще всего вращать.Да причём тут мост или блокировки? Крутящий момент на задние колёса через кардан передаётся. Если снять кардан,значит задний мост грести не будет,а передок как работал,так и будет работать. Обычный переднеприводный авто.
Ну что же,сдаюсь. Придётся учить.... . Только не путайте Межосевую блокировку с мостовым редуктором. И ещё: на Вагонах задний мост подключается механически.Если вы не разбираетемь в мат части,то не городите чепухи ок?Без блокировой у васб удет вращаться ЗАДНИЙ кардан которого нету,ибо на него нагрузки нету и его проще всего вращать.
Я вас теперь совсем не понял.Ну что же,сдаюсь. Придётся учить.... . Только не путайте Межосевую блокировку с мостовым редуктором. И ещё: на Вагонах задний мост подключается механически.
возможно. проверено. машина работает сезонно - лето, осень - 2 вд, зима, весна - 4 вд:thumbsup:Возможна ли эксплуатация автомобиля без заднего карданного вала? SUZUKI EVERY LANDY 4WD.