Реле сигнала



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Ответ: Реле сигнала

Ну так это смотря на каком автомобиле... У меня оно например около аккумулятора, под резиновым колпачком, рядом с реле кондиционера.
 

kolan1

Осваивающийся
24 Декабрь 2010
15
10
0
43
Пермь
Езжу на ...
SUZUKI
Ответ: Реле сигнала

это то на котором от кондиционера весит
 


Piter Pen

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2013
35
5
8
42
Казань
Езжу на ...
SGV кабрио 2003 г. Движок G16B
поддержу тему! клаксон не работает, по схеме реле есть - а где оно находится не сказано! выручайте пожалуйста! СГВ кабрио 2003 г.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Кабрик - машина со своими особенностями, владельцы не откликаются что то. У Вас под капотом такой блок предохранителей? Если да, то на картинке реле подписаны (клаксон - horn relay), половины из них у Вас может не быть. Если другой блок, то реле скорей всего висит рядом с ним в резиновом колпачке, у меня оно №2 на этом фото.
Проверить что приходит-уходит на реле конечно надо, только я думаю проблема у Вас скорей всего не в реле, а в спиральном проводе руля. Вот здесь почитайте.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter Pen

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2013
35
5
8
42
Казань
Езжу на ...
SGV кабрио 2003 г. Движок G16B
dimsert, спасибо за ответ! под капотом у меня вот так (фото). по поводу спирального провода - питание приходит на кнопку. вроде как. снимали "крышку" руля и прозванивали. пока вопрос не решен - копаю дальше.
 

Вложения

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Да, пустоватенько как то... Что-то мне сдается, что у Вас просто кондиционера нет и это единственное реле под резиновым колпачком как раз и есть реле звукового сигнала. Цвета проводов на нем гляньте(только точно, с цветами продольных полос. поперечные полосы не интересны), а я попробую придумать, как проверить...
Даже наверное сразу скажу - если провода на этом реле точно соответствуют цветам:
- зеленый без полосы
- зеленый без полосы
- зеленый с черной полосой
- синий с зеленой полосой
То можно куском провода "коротнуть" на массу синий с зеленой полосой провод(не вынимая реле). Если при этом щелкнет реле и заработает клаксон, значит проблема всё таки в руле. Если реле не щелкнет, или щелкнет, но клаксон не заработает - пишите симптомы, будем думать дальше.
 
Последнее редактирование модератором:




Piter Pen

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2013
35
5
8
42
Казань
Езжу на ...
SGV кабрио 2003 г. Движок G16B
если провода на этом реле точно соответствуют цветам:
- зеленый без полосы
- зеленый без полосы
- зеленый с черной полосой
- синий с зеленой полосой
То можно куском провода "коротнуть" на массу синий с зеленой полосой провод(не вынимая реле). Если при этом щелкнет реле и заработает клаксон, значит проблема всё таки в руле. Если реле не щелкнет, или щелкнет, но клаксон не заработает - пишите симптомы, будем думать дальше.
синий чистый идет. до дома доеду в гараже при свете еще раз проверю. а остальные такие же как Вы указали.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
зеленая полоса сливается с основным синим, при плохом освещении разглядеть трудно.
 

Piter Pen

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2013
35
5
8
42
Казань
Езжу на ...
SGV кабрио 2003 г. Движок G16B
зеленая полоса сливается с основным синим, при плохом освещении разглядеть трудно.
Сливается! Причем на столько сильно - еле разглядел. Последовал вашему совету, коротнул синий провод - ни реле не щелкнуло, ни сигнал не сработал.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Стопаки работают? Если да, то замкните зеленый с черной полосой провод с зеленым проводом (памятка по шунтированию реле).
- Если сигнал при замыкании подаст признаки жизни, то меняйте реле (подходят ВАЗовские малогабаритные от приоры, калины и т.п.)
- Если сигнал при замыкании не подаст признаков жизни, то проверьте, точно ли есть "плюс" на зеленых проводах(на обоих зеленых проводах без полос, проверять лучше "контролькой" относительно массы кузова) - если "плюс" присутствует, то скорей всего проблема в самой "бибикалке" или проводке от реле до "бибикалки".
 
Последнее редактирование модератором:

Piter Pen

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2013
35
5
8
42
Казань
Езжу на ...
SGV кабрио 2003 г. Движок G16B
стопаки работают. при замыкании признаков жизни нет. плюс есть, только на первом контакте разъема 3 В с копейками, на третьем 4 В с копейками (по картинке). мерил тестером, контрольки под рукой нет. сам клаксон работает. получается что дело в проводке от реле до сигнала, если я правильно понял.
 



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Да нет, получается, что проблема в зеленых проводах от реле до предохранителя в салоне. На обоих зеленых проводах без полос всегда должен быть "плюс"(только не 3-4 В, а около 12 Вольт). Возможно проблема в месте соединения этих проводов (судя по схемам они где то соединяются и дальше к предохранителю идет один зеленый провод). Только где именно находится это место соединения я не знаю, скорей всего где то недалеко от реле.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter Pen

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2013
35
5
8
42
Казань
Езжу на ...
SGV кабрио 2003 г. Движок G16B
наверное в этом случае будет проще новый провод пробросить чем искать это соединение :mda:
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Если "красиво", то не проще. А если "соплю" с подкапотного блока предохранителей кинуть, то да...
 

Piter Pen

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2013
35
5
8
42
Казань
Езжу на ...
SGV кабрио 2003 г. Движок G16B
а вы не подскажете как соплю пробросить? временно. пока не доберусь до причины.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Если временно, то проще всего кинуть провод вместо двух зеленых прямо с плюса аккума через дополнительный предохранитель примерно на 15А
Я переделывал "на постоянку", но преследовал другую цель - мне надо было увеличить номинальный ток в силовой цепи реле до 20А (менял штатные "бибикалки" на "волговские"). Я кидал кусок провода с предохранителя №9. Снизу блока предохранителей есть разъемы, конкретно предохранитель №9 у меня штатно не использовался, поэтому в его разъеме не было "фишки". Я взял автомобильную "маму" 6,3 мм (в блоке "папа"), обжал её на конце провода, одел сверху пару слоев термоусадки и просто вставил в разъем предохранителя. На втором конце провода соответственно тоже "мама", её вставил вместо штатной в колодку реле(вместо силового зеленого провода). В Вашем случае надо ещё одну "маму" с куском провода - "маму" вставить в колодку реле вместо второго зеленого провода, а провод от неё соединить с предыдущей "мамой".
 
Последнее редактирование модератором:





Piter Pen

Продвинутый новичок
8 Ноябрь 2013
35
5
8
42
Казань
Езжу на ...
SGV кабрио 2003 г. Движок G16B
Бросил "соплю" как Вы посоветовали - сигнала все равно нет :( Выручайте пожалуйста!
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Проверяйте по такому же алгоритму , как и раньше. Повторю по порядку с учетом сделанного:
Коротнуть на массу синий с зеленой полосой провод, если сигнал заработает, значит проблема скорей всего ещё в спиральном проводе руля(пост №7)
Если сигнал не заработает, то:
- если реле не щелкает, то менять реле("плюс" то на зеленых проводах теперь у Вас точно есть).
- если реле щелкает, а сигнал молчит, то вынуть реле и коротнуть силовые контакты - зеленый с черной полосой провод с зеленым проводом (памятка по шунтированию реле). Если сигнал при этом заработает, то менять реле. Если сигнал не заработает, то смотреть зеленый с черной полосой провод от реле до сигнала и черный провод от сигнала на массу.
 
Последнее редактирование модератором: