Чешу репу.Sizov_S написал(а):он (трос) выходит из панели и огибает двигатель по диагонали, т.е. с верху вниз, но при выходе там есть такая проволочнач пружинная скоба, которая фиксирует трос, чтобы он не лёг на выпуской коллектор...:thumbsup:
А поподробнее о тросике от ТАЗа??? какова цена, каков геморрой по установке???Баксы-баксSizov_S написал(а):А, что вообще с тросиком случилось? Если порвался и нужна замена, то есть отечественная альтернатива: тросик от ручника 2110. У меня такой уже второй год стоит...
А, по поводу расположения, то он (трос) выходит из панели и огибает двигатель по диагонали, т.е. с верху вниз, но при выходе там есть такая проволочнач пружинная скоба, которая фиксирует трос, чтобы он не лёг на выпуской коллектор...:thumbsup:
:thumbsup: Цена рублей 200 зе пару. Гемора ни какого. Менял сам, один, на светофоре на Соколе после выезда из тонеля в сторону центра... Единственно - пришлось прикручивать болтиком на 4 концевик (который приходит на вилку - у родного регулировочный винт). А потом просто приварил к Тазовскому концевику тросика такой винт - и всё ОК!Flatcher написал(а):А поподробнее о тросике от ТАЗа??? какова цена, каков геморрой по установке???Баксы-бакс