что-то мёрзнет всё | Сузуки Клуб Россия

что-то мёрзнет всё

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем pinyonja, 26 дек 2006.

  1. pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Дмитров
    Вопрос, в следующем, у меня на холодную центральный замок открывает только передние двери, а задние только потом когда прогреется, это только у меня так? И кстати, ЦЗ пятую дверь открывать должен или нет?
     
  2. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Пятую дверь и открывать и закрывать должен. По крайней мере у меня так. Но в моей версии замки с блокировкой и после первого поворота ключа откроется только водительская дверь, все остальные, в том числе и багажник будут закрыты. Если повернуть второй раз, все двери и багажник тоже откроются. А рукой задние на холодной открываются? Если замки замерзают, стоит снять обшивку и сбрызнуть вэдэшкой или силиконовым аэрозолем всё внутри.
     
  3. toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.856
    Адрес:
    Казань
    Ну уж..обшивку снимать,наверное не стоит,потом ещё не так поставят,клипсу уронят.. А просто ВДшкой пролить вниз вдоль рычажка(кнопки) защелки-можно. И замки пропшикать.
    У меня после мойки была такая-же лабуда,намучился,но пока в бокс не загнал,сжатым воздухом не продул-так и ездил.
     
  4. MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Новосибирск
    Насчет пятой двери присоединяюсь.

    Никак она у меня кроме непосредственно ключа в ее замок не запирается :(. Все перепробовал, и дважды ключ поварачивал в водительской двери, как написано в иструкции - не помогает.
     
  5. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Адрес:
    Москва
    Значит всё-таки придётся обшивку снимать - может и стоит моторчик и/или провода подведены.
    Брызгать по тяге бесполезно - механизм очень далеко расположен и закрыт плотно пластиком. В принципе, на езженной машинке возможно перетёрлись провода наверху при входе в заднюю дверь.
     
  6. MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Новосибирск
    Ага....

    Смотрел. Провода в порядке, все аккуратно в резиночку завернуто.

    Еще нормально не поэкспериментируешь, постоянно примерзает замок снаружи - со стекла течет и прямиком на кнопку :(

    Ладно, заряжу механиков - пусть посмотрят.
     
  7. MatveyKa

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Новосибирск
    О! Блин, а сейчас сработало....

    два варианта: или все настролько оттаяло, что начало работать правильно или надо двери приводить в единое состояние (открытое) при неиспользованном двойном повороте. и тогда пользоваться только замком водительской двери.

    :) наверное непонятно объяснил. Ладно, сегодня мне сигналку поставят, и будет все по кнопке работать.
     
  8. b105

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Петушки
    Сигналку лучше ставить на крышу.
     
  9. Vadyan

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Пермь
    на счет обшивки беспокоится не надо. задняя дверь разбирается за 5 минут и также бысто собирается и ни каких проблем

    ребята на работе подсказали действенный способ отгибаешь резинку у стекла в районе замка и заливаешь туда СПИРТ или что-то подобное мне помогло сразу...
     
  10. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Вопрос чуть не по теме: а как с водительской двери правильно обшивку снять?
     
  11. kotyara

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    203
    Адрес:
    Москва
    Привет! Ничего сложного. Отворачиваешь винт у ручки открывания двери, вытаскиваешь центральный стерженек у пистона, который находится ближе к приборной панели и вытаскиаешь его, потом отворачиваешь винты подлокотника и осторожно отщелкиваешь клипсы обшивки по периметру. Клипсы отщелкиваются хорошо( во всяком случае у меня), не ломаются. Подтягиваешь обшивку немного вверх и снимаешь ее. Чтобы снять совсем надо из подлокотника вынуть блок с кнопками управления стеклоподъемников. Он крепиться пружинными защелками. Вынимаем его и обшивка полностью освобождается. Я когла делал в машине звук, снимал обшивку дверей раз пять. Ничего не ломалось и не отваливалось. Все просто и надежно. Удачи.
     
  12. PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Адрес:
    Ижевск
    Из опыта эксплуатации в холод можно сказать, что открывается то что может открыться. У меня открывается сначала водительская и пятая, с возрастанием температуры обе заднии и в последнюю очередь передняя пассажирская. Чтоб открывалось все и сразу всетаки нужно хорошенько смазать механизмы замков.
    __________________
    Suzuki Wagon R+ K10A 1.0l 99г 60т.км