Не заводится на "тёплый" движок

galka087

Проходил мимо
19 Июль 2012
3
0
0
Владимир
Езжу на ...
NSGV, 2008 г., 2,4 л. (рестайлинг)
Люди добрые, помогите! У меня NSGV 2008 г. 2,4 л движок. В апреле начались проблемы с запуском двигателя: если машина очень долго простояла (более 4-5 часов), то заводится что называется с "пол-оборота"; если машина простояла 5-15 минут-то же самое. Но если машина простояла полчаса или час-завести её целая проблема! При чем стартер работает, тупо крутит....а движок не "схватывает". И создается ощущение, что либо смесь бедная подается либо наоборот-перелив идет.... На сервисе ободрали кучу денег за диагностику (да и не за одну)-и каждый раз новые ошибки....послала их.Уже всё, что можно, в машине по мелочам поменяли-а воз и ныне там, если цитировать классика...осталось только саму машину поменять-а не хочу, она меня устраивает)
Может кто подскажет-чего это такое творится.....:(
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
54
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: Не заводится на "тёплый" движок

Понимаете,барышня здесь в клубе нет экстрасенсов -которые вот так по инету сходу назовут вам причину!
Причин много у каждого авто разные.Эта уже третья тема про плохой запуск за две недели.Почитайте предыдущие темы-там все причины написаны.Напишите что уже поменено-а мы подумаем
3b155e67bc4f655d9a110644e3ea8f7c.gif
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
536
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Не заводится на "тёплый" движок

Главное - поймать незавод и выкрутить тут же любую свечку, попросите кого-нибудь. Будет яснее, если посмотреть, какая свеча - мокрая или сухая, т.е. заливает её, или наоборот не подаётся топливо. Ну и просто по состоянию свечи можно много сказать - чёрная, белая, красная... По любым налётам на изоляторе искра утекает на зёмлю и плохой завод возможен.

Грязные форсы ещё могут не распылять, а лить струёй, будут заливать свечи и давать большой расход. Давление насоса надо мерять, если свеча сухая. Датчики могут барахлить, особенно датчик положения коленвала, бывает даёт глюки при запуске.

Если всё проверили и всё идеально, тогда мозги надо проверять, они иногда выдают совершенно непонятные глюки, особенно если в них могла попасть вода, если мыли движок например.

У Вас почему-то на неостывшем незавод. Скорее всего заливает свечи, может искра слаба, катушки может того или свечи грязные. А может и насос не подавать бенз, пока совсем не остынет. Особенно если ездили с пустым баком, насос подгорает и может не контачить иногда или клинить. Вот и важно глянуть, сухие свечи или мокрые.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

galka087

Проходил мимо
19 Июль 2012
3
0
0
Владимир
Езжу на ...
NSGV, 2008 г., 2,4 л. (рестайлинг)
Ответ: Не заводится на "тёплый" движок

Датчик коленвала проверяли-сказали, что нормально всё. Свечи попробуем проверить, хотя стоят новые-сразу заменила, как начались глюки.
Спасибо огромное за совет!