Выбор аккумулятора, обмен мнениями | Сузуки Клуб Россия

Выбор аккумулятора, обмен мнениями

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем serg365, 21 июл 2012.

  1. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Авто НСГВ 1.6, 3D. Аккуму 4 года, думаю зимой не жилец, встал вопрос выбора. Клеммы родные срезать не хочу, а выбор аккумов под азиатские клеммы не велик. Из нормальных панас, варта, супернова..... Кто что покупал, как работают?
     
  2. Загрузка...


  3. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Не знаю как на 1,6, а на 2,0 и 3,2 с любой полярностью подходит - длины проводов хватает.
    Бери максимальную емкость, которая по размеру встанет на место штатного аккума.
    На 2,0 стоял 77Ач - полет нормальный! На 3,2 пока штатный справляется.
     
  4. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Выбор аккумулятора

    смысл брать 77 , когда штатный 54 -й . по мне так 60 за глаза с запасом , Из моделей Я бы ВАРТУ взял и забыл на следующие 4 года
     
  5. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Нужно попробовать подзарядить старый аккум зарядным устройсвом, или поездить на дальнее расстояние без музыки и др.доп.нагрузки, при нормальном уходе бывает ещё пару лет выдерживает. Новый лучше Варта Сильвер 62а\ч (для этого двигателя будет нормально), пр-во Чехия, при покупке обязательно смотрите дату производства, важно, чтобы был свежий. Если заказываете через интернет, по уточните дату производства аккума у оператора при заказе, см.выбитый код на нем.
     
  6. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Не хочу клеммы переделывать. Родные тонкие клеммы, а варта сильвер только европейские клеммы. Варта с тонкими клеммами только 45-я с током 330А, панас 470А и супернова 470А.
     
  7. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Выбор аккумулятора

    По каталогу в магазе нашли без проблем Варту с азиатскими клемами 60или 62 а/ч
     
  8. iserga45

    iserga45 NSGV, 2005г, 3дв, M16A

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Выбор аккумулятора

    А заряжаться он нормально будет, кто-нибудь думал? И если будет работать в постоянном недозаряде надолго-ли его хватит?
     
  9. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Выбор аккумулятора

    До 62-го думаю что зарядит, генаха мощней чем на жиге стоит, а на жиге 62 нормально заряжается, но 77 ИМХО перебор. Кстати, на Логаны ставят с завода 70-й и все работает.
    Но дело не в этом, не нашел я варту с азиатскими клеммами выше 45-го. Искал тут, не реклама: http://akbauto.ru/index.php?categoryID=17&show_all=yes
    Если был бы сильвер с азиатскими клеммами, купил бы не думая, такие у меня по 5-6 лет ходили.
     
  10. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Естественно, друг, всё продумано ещё до нас.
    Допускается:
    параметры аккумулятора для автомобиля СГВН 2-2,4:
    Ёмкость: от 60 до 70 A/ч,
    Полярность: обратная
    Длина: 232 мм
    Ширина: 173 мм
    Высота: 225 мм.
    Для 1,6 можно взять до 62 A/ч.
    Всё это можете посмотреть в каталогах производителей аккумов для конкр.авто.
    Недозарядка любого возможна при езде на очень короткие расстояния с большим количеством потребителей, чаще зимой такое происходит с мощной муз.системой. Подзаряжайте тогда дополнительно для его долгой жизни.
     
  11. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Выбор аккумулятора

    А по фирмам производителям? Неужели все еще на штатных ездят? Кроме варты что-нибудь покупали? Особенно интересует панасоник.
     
  12. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Не знаю про Панасоник.
    Считаю, что мы не настолько богаты, чтобы покупать некачественные вещи.
    Поэтому избегаю произведенных у нас аккумуляторов из-за нестабильного качества.
    Кроме Варты хорошо себя зарекомендовали Бош, Топла, Медалист, Мютлу, всегда смотрите дату и страну производства.
     
  13. serg365

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    640
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Панас родом из Японии, реже Тайланд, цена выше, чем у Варты. Родной у меня тоже панас.
     
  14. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Сколько он будет доставляться по СМП + лежать на 2 таможенных складах (как это обычно происходит с товаром из Японии)?
     
  15. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Ответ: Выбор аккумулятора

    Неплохие аккумуляторы - Deka
     
  16. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Москва
  17. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    Всех приветствую.

    В этом году моей машине пошел шестой год. И столько же или даже больше штатной АКБ Furukawa Battery 90D26L. Как я понимаю Фурукавы разной мощности ставятся на почти все японские авто. То есть у Вас всех также с завода была Фурукава.

    Чисто гипотетически здесь на форуме есть те люди, которые на третьей Витаре с 2006 года ездят.
    И чисто гипотетически у них на машине может быть (или ещё 1-2 года назад был) аккумулятор, установленный ещё с завода.

    И мы можем сделать не плохой объективный статистический срез по теме.

    Здесь у нас в Фурукаву верят, чуть ли ни как в Иисуса Христа, так как народ живёт на Дальнем Востоке упёртый. Если чего решил, то не переубедить.

    Ну и поскольку я во Владивостоке слышал много мифов (или правды, кто знает...) о Фурукаве, о её живучести, тема эта очень интересна.
    _______________________________________________________________

    Ну а теперь собственно по теме.

    Моя АКБ регулярно подзаряжалась. И веля себя примерно всё это время. Ни одного косяка за все 5 с половиной лет.

    В этом году при подготовке к зиме плотность электролита была профилактически замерена и вот что получилось: 1,25 в крайних банках и до 1,26 в остальных.

    После заряда плотность не повысилась... Пластине в белом налёте - это сульфат свинца.

    То есть процесс износа АКБ, сульфатация пластин на лицо. Но так ли это критично для этой АКБ?

    А с завода плотность в Фурукавы идёт 1,27. То есть не на много выше, чем у меня сейчас.
    По факту многие АКБ Фурукава имеют плотность с завода 1,26.

    Исходя из этого вывод такой: на 5 и 6 год моя АКБ очень даже в хорошем состоянии.

    Но я на этом не успокоился...

    Заехал в один магазин, где продают и обслуживают АКБ. Посоветоваться.
    Там замерили пусковой ток, утечки, показатели работы генератора - всё в полном порядке.
    Предложили АКБ пока не менять. Так как проблем не видят и "для японского аккумулятора 5-6 лет не срок, отслужит дольше". Это прямо цитата.

    Заехал в другой магазин, где продают и обслуживают АКБ. Всё замерили вновь - то же совет с той же мотивировкой и почти теми же словами...

    Хотя на продажу новые 90D26L были и там и там и даже был выбор. То есть втулить мне могли новую АКБ, в том числе такую же Фурукаву, на ура. Но не стали этого делать, так как убеждены, что проблем не будет.

    Вот сижу и думаю, а так ли это?

    Переживёт ли моя штатная батарея без проблем эту зиму? Не уж то Фурукавы по 8 лет ходят?

    У меня, конечно были разные авто, но так чтобы я знал сколько отходила одна АКБ от покупки до замены не разу не было. Тем более по Фурукавам. Все мои машины в прошлом продавались раньше, чем крякала купленная мной АКБ. Или же изначально мне не было известно, когда была куплена и встала на машину сдохшая АКБ.

    Отсюда конкретный вопрос: сколько у вас отходила штатная АКБ Furukawa на Витаре 3 до выхода из строя или же критических косяков в работе?

    Имеется ввиду максимум по времени.

    Какой она была по ёмкости?

    З.Ы. Вот, сегодня нашел интересную голосовалку по теме штатных аккумуляторов Фурукава на форуме любителей Тайота Каролла. http://www.tc-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=145
    Вывод такой: в основном служат штатные АКБ от 4 до 7 лет. Есть и меньше, есть и больше.
     
    #16 saenko, 27 окт 2015
    Последнее редактирование: 31 окт 2015
  18. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    чуть больше з-х месяцев, емкостью в 55 а./ч
     
  19. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    И сдох потом? :nailbiting:
     
  20. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.371
    Адрес:
    Прокопьевск
    с апреля 2011г.(в салоне с машиной)) , скоропостижно скончалась в сентябре(нынче)
     
    saenko нравится это.
  21. FroLOL

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва
    Решил не плодить тем и спросить здесь, кто юзал АКБ Медалист? Хочу взять такой на 75ач, думаю его вполне достаточно будет, даже с учётом сигналки с автозапуском.
     
  22. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.303
    Адрес:
    МОСКВА
    авто 10 года стоит еще родной
     
    saenko нравится это.
  23. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Юзаю медалиста 4 года, отличный аккум. Лучший был по зарулёвским тестам. А запасной Варта блю динамик, тоже в лидерах тестов был. У меня режим коротких поездок и зимой таки вожу запасной аккум.
     
  24. В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    101
    Адрес:
    МО
    Авто 2010 г. , родная Фурукава прослужила почти 5 лет , недавно заменил на Варту , уже прошедшей зимой , при минус 20 гр. еле крутила стартер , несмотря на пару подзарядок в течении зимы , хотя до этого заводилась легко и при - 30 гр., масло 5W30 , поэтому перед зимой сменил аккумулятор . чтобы предотвратить возможные неприятные моменты :) .
     
    saenko нравится это.
  25. Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Питер
    Три года. Как-то летом не завела авто, правда не обслуживал.
     
  26. growler

    Регистрация:
    22 апр 2014
    Сообщения:
    4.163
    Адрес:
    лен. обл.
    сдох и не стал принимать зарядку, случай не гарантийный, пришлось покупать варту, но уже на 60А\ч.
     
  27. dvr40

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Тольятти
    Мedalist 90d26l 700a- пока полтора года взамен штатного-без проблем.
     
  28. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Уточним маркировку 95D26L.До сих пор живая(2008г.),но зимой ощущалось естественное старение.Зарядил ее и поставил в запас,а на эту зиму взял FB 110D26L с теми же габаритами и чуть лучшими характеристиками.Рекомендации специализированного портала:http://www.battery-industry.ru/2014/01/14/аккумуляторный-ликбез-правила-заряд/
     
  29. ASerg

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Нижневартовск
    у меня ровно три года с салона. не подзаряжаю вообще, не обслуживаю ни как....пока ни разу не подводил.
    причем стоит и всю зиму работает вебасто, а это месяцев пять-шесть в году.
     
  30. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.371
    Адрес:
    Прокопьевск
    так долго не протянет:dirol:
     
  31. nix13

    nix13 (хен) Тайный советник

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    1.289
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Как аккумуляторщик в прошлом, могу сказать вот что, срок службы батареи зависит от вот чего:
    1. Чистоты исходных компонентов - свинца, сурьмы, что там сейчас еще - кальция... уроните медный проводок в электролит и ей хана за неделю.
    2. Чистоты электролита.
    3. Батарея не должна разряжаться в ноль или, теоретически, ниже 10,5 вольт. Это сильно зависит от машины, на моем вагоне например, за этим никто не следит, реле нету, если фары забыл - получай сюрприз.
    4. Также батарея не должна заряжаться чрезмерно, она начинает кипеть, т.е, разлагать воду на водород и кислород, попутно разрушая пластины. Это тоже вопрос к машине, к реле-регулятору.
    5. Батарею не должно трясти. Тяжелая машина, хорошая подвеска и гладкий асфальт - для нее идеальны.
    6. Не должен быть большой ток при запуске, редукторные стартеры благо для батареи.
    7. Всякие там постоянно подключенные девайсы типа противоугонок, чтобы кушали ночью поменьше, а то я встречал "фараона" который жрал 0,15 ампера в режиме покоя!
     
    saenko нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. topla suzuki grand vitara форум толпа

    ,
  2. какой аккумулятор лучше поставить на сузуки гранд витара 1.6