- 7 Июль 2006
- 26
- 2
- 3
- Езжу на ...
- Suzuki Jimny SN413V22, 1998, G13BB, МКПП, недопривод :'(
Здравствуйте!
Suzuki Jimny, 1998 г., МКПП. Задний привод. Пробег 157 тыс.км.
Всегда с некоторым усилием включалась первая передача. Однако в последнее время силы приходится прикладывать более значительные - иной раз и сомневаешься, что сможешь включить. Плохо стали переключаться передачи с 1 на 2, а так же со 2 на 1. По ощущениям, есть какое-то уникальное взаимное расположение шестерёнок, когда ручка движется "легко и непринуждённо"
Кроме того, коробка стала трещать при включении задней передачи (автомобиль стоит, сцепление выжато до упора). Такое наблюдаю в основном после движения. На холодный двигатель звуков нет.
Скажите пожалуйста, какова стоимость диагностики и ремонта сцепления? Надеюсь, это, всё таки, не КПП виновата?
Какие запчасти желательно иметь в наличие для предполагаемого ремонта и есть ли они у Вас? По какой цене?
Каковы ориентировочные сроки работ и как оперативно их желательно для Джимки провести?
С уважением!
Suzuki Jimny, 1998 г., МКПП. Задний привод. Пробег 157 тыс.км.
Всегда с некоторым усилием включалась первая передача. Однако в последнее время силы приходится прикладывать более значительные - иной раз и сомневаешься, что сможешь включить. Плохо стали переключаться передачи с 1 на 2, а так же со 2 на 1. По ощущениям, есть какое-то уникальное взаимное расположение шестерёнок, когда ручка движется "легко и непринуждённо"
Кроме того, коробка стала трещать при включении задней передачи (автомобиль стоит, сцепление выжато до упора). Такое наблюдаю в основном после движения. На холодный двигатель звуков нет.
Скажите пожалуйста, какова стоимость диагностики и ремонта сцепления? Надеюсь, это, всё таки, не КПП виновата?
Какие запчасти желательно иметь в наличие для предполагаемого ремонта и есть ли они у Вас? По какой цене?
Каковы ориентировочные сроки работ и как оперативно их желательно для Джимки провести?
С уважением!