Вязкость пойдет ,а класс (GL5) нельзя,надо GL4 или универсальное.Собираюсь менять масло , вот в мосты 80w90 GL5 , а оно в раздатку то подойдёт?
А то 75W90 везде пишут.
1,8 литра.понял.
а сколько в разтатку масла идёт?
Чего-то картинка не открывается...Вот заправочные объемы из руководства по эксплуатации авто:
Нет проблем, объем масла в МКПП (тип 1) - 1,5 литра, (тип 2) - 2,7 литра.Уважаемый nikon!
Ссылка тоже не открывается – требуется авторизация.
Если не сложно напишите буквами и цифрами.
Гудит - масло не поможет. Скорее всего износ подшипника,На тему масла два вопроса:
1. Есть разница какое лить в задний мост, раздатку: минералку, синтетику, полусинтетику?
2. Какое лучше, чтобы мост потише работал?
У меня на холодную (первые 5- 10 км. после длительной стоянки, все ок, потом начинает гудеть слегка на скорости от 70 до 110 км/ч (только при поддержании скорости)
Какой червяк ? Чешу репу.С пятном сложнее. Скажем так, прошлым летом почти не гудело, без масла не ездил, как мне сказали планетарка+червяк почти вечные, может умереть только подшипник (подшипник проверили, он без люфта). Редуктор не разбирали, пятно условно проверили путем определения люфта в зацеплении червяк-планетарка - люфт нормальный (конечно это субъективно).
Передача там гипоидная (червячной и не пахнет) ,а эта деталь - ведущая шестерня.Имел ввиду деталь, через которую от кардана передается крутящий момент на планетарку.
По каким причинам может измениться пятно контакта? Это естественный износ или еще что-то? .
Я перечислил факторы,влияющие на смещение пятна контакта. Оное смещение и диагностируется по звуку,который пропадает/меняет тон при смене нагрузки на трансмиссию.На уровне дилера можно диагностировать "просадку" выше перечисленных подшипников? Или только путем разбора моста и определения люфта подшипников вручную?
Если эксплуатировать без ремонта моста, планетарка и ведущая шестерня будут подвержены повышенному износу, либо это чревато только повышенным шумом?
Тоже удивился...Это где вы нашел новый редуктор за 18 т.р.? Мне кажется, это цена только главной пары, которую еще нужно будет правильно выставить.
Вы полностью все разбирали, меняли и регулировали пятно контакта, или только подтягивали конический подшипник диффа?Если дергали за фланец ведущей шестерни и люфта нет, значит подшипник и распорная втулка нормальные. Может износились подшипники дифференциала и тогда может быть увеличенный люфт в главной паре, отсюда и пятно контакта поплывет... Не снимая редуктор не узнаешь в чем причина.
Я дефектовку делал тут http://www.transcom-at.ru/ показали и пятно контакта и люфт подшипника. Потом делал сам
У меня был большой зазор в главной паре. Разобрал, отрегулировал, собрал обратно )) Менял только дистанционную втулку и сальник и гайку)Вы полностью все разбирали, меняли и регулировали пятно контакта, или только подтягивали конический подшипник диффа?