Привет! Подскажите пожалуйста, это нормально, что я все неровности на которые попадают передние колоеса, я отчетливо ощущаю на рулевом колоесе? А еще при выврнутом руле, эти неровности настольколько сильны, что это на гране бряка...
конечно это ненормально. сделай диагностику подвески.Привет! Подскажите пожалуйста, это нормально, что я все неровности на которые попадают передние колоеса, я отчетливо ощущаю на рулевом колоесе? А еще при выврнутом руле, эти неровности настольколько сильны, что это на гране бряка...
Не знаю как на сузуки, а у меня на другой машине было аналогично. Решилось заменой рулевой рейки. Смотри ее, может она регулируется. Надо к спецам.Привет! Подскажите пожалуйста, это нормально, что я все неровности на которые попадают передние колоеса, я отчетливо ощущаю на рулевом колоесе? А еще при выврнутом руле, эти неровности настольколько сильны, что это на гране бряка...
что стоит проверить.
1 втулки стабилизатора
2 стойки стабилизатора
3 рулевые наконечники
4 рулевые тяги
5 шаровые опоры (совместно с рычагами)
6 рулевой кардан (рулевой вал)
7 саму рулевую рейку.
примерно в такой последовательности, от простого к сложному.
главное что б весь етот случАй не оказался простой мнительностью (у мну например порой так бывает)
втулки родные выкинь сразу, поставь полиуретановые и на тыщ 30-50 можно про них забыть.
Стойки редко будут больше 40-50тык ходить - это расходник...
проверить легко... домкратим, снимаем колесо и крутим за стойку по ее продольной оси.... если шарниры легко вращаются в своих пределах - можно на помойку.
Как правило выход их из строя сопровождается биениями в подвеске и разбалтыванием машины на дороге (вихлять в разных условиях может).
Я сменил стойки и вихляния пропали.
Пишут что одинаковые
42420-65J00
я ставил Masuma ML-9331 (на тыщ 40 хватило) и не дорого
проверил линки по вашему рецепту. руками вращаются легко по горизантали. по вериткале двинуть не получилось. Это как понять- клиент жив или мертв?втулки родные выкинь сразу, поставь полиуретановые и на тыщ 30-50 можно про них забыть.
Стойки редко будут больше 40-50тык ходить - это расходник...
проверить легко... домкратим, снимаем колесо и крутим за стойку по ее продольной оси.... если шарниры легко вращаются в своих пределах - можно на помойку.
Как правило выход их из строя сопровождается биениями в подвеске и разбалтыванием машины на дороге (вихлять в разных условиях может).
Я сменил стойки и вихляния пропали.
а их только в одной плоскости и можно покрутить - мертвые. они должны если и поворачиваться, то с трудом.руками вращаются легко по горизантали. по вериткале двинуть не получилось
вначале линки на замену, а там будем посмотреть.неровности передаются в руль только при вывернутом колесе.
Скажите пожалуйста, у вас совсем неровности на руле не ощущаются? Я вчера купил новый монометр. Проверил давление. Оказалось 2.5. Стравил до 2.2. На асфальте самом поганом с ямами вообще отлично, а на грубом камне ( на дв таких дорог хвтатает) все равно маленько ощущаю на руле. Без бряка, но естьa204cc,
вчера сбросил колесо... вспомнил что ты написал... взялся рукой за стойку - не крутиться...
если браться за шарнир - вращается но не легко, с усилием.