Здравствуйте, Ув. Сузуководы !
Вообщем случилось это после установки радиатора кондиционера и последующей его заправки (может просто совпало). При комп.диагностике выявлена помеха (скорее всего окисел или коротыш). ABS и все показатели в норме. Через некоторое время появляется "ЧЕК", на СТОА определили, что ругается он на показания спидометра. Его можно обнулить и он какоето время может не появляться.
Как происходит работа стрелки:
Машина заведена..... стоит на месте ...... вдруг стрелка резко уходит за 100-120 и звук на магнитоле поднимается. Происходит это редко, в основном она просто лежит. Бывает ещё что при полном баке загорается "заправка", и снова сек. 10-20 возвращается в нормальное положение. После проблем со спидометром, так же стал неправильно определятся расход (наверное это априори). Все остальные показатели и датчики работают исправно.
Может была у кого такая засада ? На других форумах пишут, типа менять ступицу в сборе, но может и просто контакты отходят, а вот где их искать я не знаю
Вообщем случилось это после установки радиатора кондиционера и последующей его заправки (может просто совпало). При комп.диагностике выявлена помеха (скорее всего окисел или коротыш). ABS и все показатели в норме. Через некоторое время появляется "ЧЕК", на СТОА определили, что ругается он на показания спидометра. Его можно обнулить и он какоето время может не появляться.
Как происходит работа стрелки:
Машина заведена..... стоит на месте ...... вдруг стрелка резко уходит за 100-120 и звук на магнитоле поднимается. Происходит это редко, в основном она просто лежит. Бывает ещё что при полном баке загорается "заправка", и снова сек. 10-20 возвращается в нормальное положение. После проблем со спидометром, так же стал неправильно определятся расход (наверное это априори). Все остальные показатели и датчики работают исправно.
Может была у кого такая засада ? На других форумах пишут, типа менять ступицу в сборе, но может и просто контакты отходят, а вот где их искать я не знаю