Понял,пишу более подробно .Загнал машину в гараж на яму,поддомкратил правый борт,положил запаску на всякий случай и начал процес:скрутил с помщью накидной головки и усилителя(труба длиной 1м) гайку(1/25 оборота с трубой,далее 5-6 оборотов ключём,далее пальцами правой руки!!!) со штыря на котором сидит передний с-бл,скрутил таким же образом два болта крепящих штырь (он с другого конца плоский ) к корпусу и вытащил его и с-бл с рычага.чтобы процес шёл проще,сразу же снял и скобу крепящую задний с-бл к корпусу(два болта) и стянул задний с-бл со штыря (штырь приварен к рычагу).Далее скрутил по 2 болта с каждой стороны крепящие поперечный стабилизатор через скобы к корпусу и опустил его(попр.стаб.) до того ,пока он не уперся в рычаги и не лег на них.После насадил новый передний с-бл в рычаг,он глубоко не вошёл,вставил в него штырь , с другой стороны он вышел из с-бл примерно на 5мм,что дало возможность накрутить на него гайку и с помощью ключа затянуть её,она соответсвенно вдавила с-бл в рычаг и всё.Скрутил обратно гайку ,одел шайбу ,гровер и наживил гайку.Задний новый с-бл одевается на штырь рычага,но тяжело.С помощью вращательных движений вокруг оси вдавливаем его на место(минут 15 ушло,самый тяжёлый моментНе ровно д ).Всё.Собираем обратно,кроме поперечного стабилизатора.Делаем тоже самое с другой стороны и всё.На работу ушло чистого времени 2 часа,плюс перекур 15 минут между бортами.
А в сервисе мне сказали,что за замену возьмут 1500 тугриков,не хило ,за 2 часа работы.Йес-йес-йе