Повреждение лакокрасочного покрытия

vexel100

Осваивающийся
27 Июнь 2012
21
0
0
Киров
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Доброго времени суток всем форумчанам. Пару месяцев назад приобрел SGVN 2006 г.в. через как казалось знакомого человека. Месяц откатался без проишествий, но современем полезли касяки.. 1й - по периметру арок всех дверей (включая 5ю) начала сдираться краска, больше всего у 5й, в тех местах где прилегают уплотнительные резинки, 2й - небольшие, но дорогие зараза, замены такие как крестовины, пыльники, сальники, пыльники, сайлетнблоки, шаровая, ролики, приводной ремень. Хотел бы спросить у людей которые в отличии от меня больше разбираются в авто:), что могло бы служить износу данных частей авто? (ПС: пробег 80 тыс на момент покупки, сейчас приближается к 90 тыс).
У меня есть несколько вариантов:
1) Уже довольно большой пробег и косяки само собой вылазят;
2) Два предыдущих хозяева активно насиловали машину;
3) Авто побывала в ДТП и благополучно была подделана, подкрашена.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей для успокоения своей совести и плана действий на будущее. Заранее спасибо.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Повреждение лакокрасочного покрытия

Краска в проемах дверей протирается у многих. Некоторые форумцы добились покраски и замены уплотнителей по гарантии.
С заменой остальных деталей - как повезет.
 

vexel100

Осваивающийся
27 Июнь 2012
21
0
0
Киров
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Повреждение лакокрасочного покрытия

А у всех столько проблем с подвеской? Про данное авто говорят, что подвеска у него очень плохо убиваемая, а на деле через 80 тыс столько замен, да и детальки не дешевые..
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Повреждение лакокрасочного покрытия

Потертости от уплотнителей дверей стандартны для авто 06-08г Саленблоки летят к 30 -40 тыс км и подлежат замене на новые( после рестайленговые) Сальники летят как правило на раздатке( конструктивно слабое место) тыс через 50-60, Натяжной ролик с веселым свистом накрывается тыс к 100, а приводной ремень меняется по карте ТО-90 Про шаровую на могу ничего сказать не ломалась за почти 200 т км пробега. Про крестовины не знаю, если и в карданаx и стоят. то смазке не подлежат, только замена в сборе с карданом.Так что , не сильно расстраивайся , все замены практически плановые , естественнай износ. Ну и привет от предыдущиx xозаев -экономов, млииин
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек