- 6 Июнь 2011
- 155
- 28
- 28
- Езжу на ...
-
Suzuki SX4 New 2014 CVT
SUZUKI CULTUS CRESCENT WAGON GC21W G15A 2wd 1997
Привет всем. Была проблема: стало пропадать мощность, сначало в горку с трудом заезжал, потом вообще тронуться не мог, обороты двигателя на полный газ выше 1000 об\мин не подымались. На форуме находил темы с такими же симптомами http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=53255&highlight=1000, http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...ght=%E1%EE%EB%F2+%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0#.
Приехал в один сервис по японским машинам, диагностику не сделали, т.к. диагностическое оборудование не смогло подключиться к ЭБУ по протоколу OBD2. Хотя до приезда спросил, точно ли он сможет? Ответ был, четкий - да. Сканер нужен был для Suzuki Tech-2, поехал на буксире в официальный сервисный центр Suzuki. За 15 мин диагностики был четкий ответ - АКПП в аварийном режиме, постоянно на 3 скорости. Требуется замена АКПП. На мои следующие вопросы как так, когда на холостом ходу даже кондиционер тянуть не может, а ехать тем более, так как двигатель сам обороты не развивал. Ответ: все из-за коробки, меняйте и все, мы это не делаем. Психанул на них и снова в гараж.
Стал изучать диагностические сканеры для наших машин, китайский аналог Tech-2 и сделал вывод что не по карману, хотя для OBD2 можно простой за 1500 купить. Нашел сайты по диагностике двигателей, нужен мотор-тестер. Нашел по карману USB-осциллограф DISCO http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=list_pages_categories&cid=2 Купил Disco2. Снял осциллограмму с датчика коленвала и руководствуясь материалами с сайтов диагностики, сделал вывод - ЛЮФТ шестерни коленвала, тем самым не правильное УОЗ и тем самым мощности нет.
Разобрал сам и убедился, что точно люфт есть. Не смог открутить болт коленвала, нашел по знакомым хорошего моториста, он разобрал, разбило паз на коленвале. Купил во Владивостоке бу коленвал. Если уж менять коленвал, так и решился на капитальный ремонт двигателя. Замена коленвала, вкладыши, кольца, водянной насос и прокладки.
После ремонта проехал 1200км, машину не узнать! Чуть на газ - летит!
На картинке показание с датчика коленвала - сигнал ввиде ромба -люфт, а надо прямоугольный вид. Новую сниму как время найду.
Как время будет все осциллограммы буду всех датчиков снимать.
Вот еще сайт, где есть осциллограммы с двигателя Suzuki G13B - http://3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
Приехал в один сервис по японским машинам, диагностику не сделали, т.к. диагностическое оборудование не смогло подключиться к ЭБУ по протоколу OBD2. Хотя до приезда спросил, точно ли он сможет? Ответ был, четкий - да. Сканер нужен был для Suzuki Tech-2, поехал на буксире в официальный сервисный центр Suzuki. За 15 мин диагностики был четкий ответ - АКПП в аварийном режиме, постоянно на 3 скорости. Требуется замена АКПП. На мои следующие вопросы как так, когда на холостом ходу даже кондиционер тянуть не может, а ехать тем более, так как двигатель сам обороты не развивал. Ответ: все из-за коробки, меняйте и все, мы это не делаем. Психанул на них и снова в гараж.
Стал изучать диагностические сканеры для наших машин, китайский аналог Tech-2 и сделал вывод что не по карману, хотя для OBD2 можно простой за 1500 купить. Нашел сайты по диагностике двигателей, нужен мотор-тестер. Нашел по карману USB-осциллограф DISCO http://www.motor-master.ru/modules.php?name=Content&pa=list_pages_categories&cid=2 Купил Disco2. Снял осциллограмму с датчика коленвала и руководствуясь материалами с сайтов диагностики, сделал вывод - ЛЮФТ шестерни коленвала, тем самым не правильное УОЗ и тем самым мощности нет.
Разобрал сам и убедился, что точно люфт есть. Не смог открутить болт коленвала, нашел по знакомым хорошего моториста, он разобрал, разбило паз на коленвале. Купил во Владивостоке бу коленвал. Если уж менять коленвал, так и решился на капитальный ремонт двигателя. Замена коленвала, вкладыши, кольца, водянной насос и прокладки.
После ремонта проехал 1200км, машину не узнать! Чуть на газ - летит!
На картинке показание с датчика коленвала - сигнал ввиде ромба -люфт, а надо прямоугольный вид. Новую сниму как время найду.
Как время будет все осциллограммы буду всех датчиков снимать.
Вот еще сайт, где есть осциллограммы с двигателя Suzuki G13B - http://3dway.ru/Equipment/Injector-G13BB.html
Вложения
-
51 KB Просмотры: 2,067
-
17.9 KB Просмотры: 1,318