загорелся ЧЕК, поехал в сервис на диагностику. сканер показал, что дело в кислородном датчике. замена пока невозможна, как влияет неисправность на работу двигателя, кроме увеличенного расхода бензина есть еще "подводные камни"?
Можно воспользоваться поиском, введя слово "лямбда" или "кислородный датчик".загорелся ЧЕК, поехал в сервис на диагностику. сканер показал, что дело в кислородном датчике. замена пока невозможна, как влияет неисправность на работу двигателя, кроме увеличенного расхода бензина есть еще "подводные камни"?
Датчик кислорода на дорестайле всего один (в отличии от рестайла). Мозг движка вообще не видит что у него на выходе получается.двигатель как то вибрировать сильнее стал.
Ощущение, что движок стал вибрировать может происходить и из-за того, что плохо рехтонули защиту картера и она где-то контактирует с движком, глушителем, может еще какте повреждения.ошибку не сбрасывали, сказали "не работает датчик, катайся пока, расход подрастет" собственно все. бензин BP 95. загорелся чек когда ударил машинку, защита вплотную прижала датчик. будем кататься, хотя двигатель как то вибрировать сильнее стал.
У дорестайла радиаторы стоят бутербродом, а там где у тебя на рестайле стоит радиатор кондея, у него стоит железный лист (от грязи и мух). Он эту защиту имел ввиду.защита вплотную прижала датчик.
Оказывается не у всех. Сегодня ковырялся с дорестайлом, обнаружил оба датчика, и до и после катализатора.Датчик кислорода на дорестайле всего один