Буксировка с невывешенными колесами

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
После нескольких месяцев езды на машине, решил, наконец, что настало время почитать инструкцию по эксплуатации. :D

И вот на странице 7-7 и 7-8 вижу интересную информацию. Если вы хотите буксировать авто "на галстуке" - переведите селектор режимов трансмиссии в положение N, а вот ручку переключения передач поставьте на 2-ую скорость (если механика) или в "Паркинг" (если автомат).

Это чтож получается - положение N все так круто размыкает, что можно буксировать? А на фига тогда еще N сделали на переключателе на автомате?
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
N на селекторе режимов переводит в нейтраль раздатку, развязывая колеса.
N на коробке переводит в нейтраль, сссно, саму коробку, но раздатка включена.
В итоге, если сделать п.2, но не сделать п.1 - порвет раздатку.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Зингельшухер написал(а):
N на селекторе режимов переводит в нейтраль раздатку, развязывая колеса.
N на коробке переводит в нейтраль, сссно, саму коробку, но раздатка включена.
В итоге, если сделать п.2, но не сделать п.1 - порвет раздатку.
Вопрос в том, что достаточно поставить N на селекторе режимов. И уже все равно как там будет стоять коробка. Получается, что N на автомате вообще не нужна ни для чего.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Раздатка в N размыкает трансмиссию от КП. Механически! На фотуках то я приводил видно-муфта выходит из зацепления и все!
А сама нетраль в АКП это не просто отключение ведущих от ведомой, это следует их констукции, на пальцах если обьяснять напор гидравлика не делает, и фрикционы не замыкаються! Кратковременно можно, но долгосрочно буксировать низя!

Именно из за этого на лектовушках с АКП буксировка отраничена скоростью 60 км \ч что бы не спалить коробку.
 

Alekmos

Наш человек
1 Январь 2007
108
0
0
Москва
На тех осмотре стенд крутит или передние колёса или задние, смотрел сердце обливалось, в салон поехал посмотрели все ОК.

Спросил механиков как это вообще - беда, сказали если 5- 10 км/ч нормально можно не париться.
 


Alekmos

Наш человек
1 Январь 2007
108
0
0
Москва
Zip написал(а):
Есть специальные посты для полноприводников!

Ельня, все внедорожники отправляют на этот стенд (ворота №4) - крутит вначале передний мост, затем задний-=

передо мной были лровер диск3, туссон,
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Vikovan написал(а):
Так ручку переключения передач при буксировке нужно ставить в "Паркинг" (если автомат) или нет?
паркинг-режим с блокировкой колес!
АКПП ставится в N,раздатка тож ставится в N
только после этого можно буксировать
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Ильич написал(а):
паркинг-режим с блокировкой колес!
АКПП ставится в N,раздатка тож ставится в N
только после этого можно буксировать
Ильич, читаем инструкцию и мой первый пост:

на странице 7-7 и 7-8 вижу интересную информацию. Если вы хотите буксировать авто "на галстуке" - переведите селектор режимов трансмиссии в положение N, а вот ручку переключения передач поставьте на 2-ую скорость (если механика) или в "Паркинг" (если автомат).
 




Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
alexeit написал(а):
Ильич, читаем инструкцию и мой первый пост:

на странице 7-7 и 7-8 вижу интересную информацию. Если вы хотите буксировать авто "на галстуке" - переведите селектор режимов трансмиссии в положение N, а вот ручку переключения передач поставьте на 2-ую скорость (если механика) или в "Паркинг" (если автомат).
не знаю кто песал эту инструкцию,судя по своему опыту в паркинге колеса блокируются!!!
попробуйте на паркинге потаскать на галстуке-посмотрю что получится
 

poi

Продвинутый новичок
16 Июнь 2006
32
19
0
44
-
Ильич написал(а):
не знаю кто песал эту инструкцию,судя по своему опыту в паркинге колеса блокируются!!!
попробуйте на паркинге потаскать на галстуке-посмотрю что получится
А вот такое предупреждение на странице 5-7 и 5-11

При парковке полноприводного авто-
мобиля никогда не оставляйте рычаг
управления раздаточной коробкой в
нейтральном положении.
В противном случае автомобиль мо-
жет тронуться с места даже в том слу-
чае, когда рычаг коробки передач на-
ходится в положении парковки («P»).
 

creep

Особый статус
22 Февраль 2006
1,016
209
0
56
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Toyota Highlander 2011 3.5 4WD
Ильич написал(а):
не знаю кто песал эту инструкцию,судя по своему опыту в паркинге колеса блокируются!!!
Не колеса блокируются, а вал коробки
Ильич написал(а):
попробуйте на паркинге потаскать на галстуке-посмотрю что получится
Вот для этого и переключается раздатка в N, тобиш все колеса свободно вращаются
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Иличь! Колеса блокируються! Только вот раздатка из отсоединила от коробки!!! почитайте интрукция!!! если уж не знаете мат часть! Угроибите же! АКП ставиться в Паркинг!! Раздатка ставиться в N

Учите мат часть, господа!


 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ильич написал(а):
не знаю кто песал эту инструкцию,судя по своему опыту в паркинге колеса блокируются!!!
попробуйте на паркинге потаскать на галстуке-посмотрю что получится
Ильич, я же говорил тебе что буковки и цифирки пишутся не просто так.
 



Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
Perets написал(а):
Ильич, я же говорил тебе что буковки и цифирки пишутся не просто так.
ох ёёёёёёёё
видимо больше аргументов нет в споре
сравнил резину и коробку
для сведения-буксировал неоднократно машины с АКПП в положении N,че то ни одну коробку не угробил (авто были легковые моноприводные)
 

vitario

Наш человек
26 Декабрь 2006
169
7
0
Перловка
ограничение есть 90 км/ч, посмотрите пожалуйста повнимательнее подпись к рисунку "Перед Буксировкой" в приведенной вами ссылке
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Devol

Бывает здесь
6 Май 2009
51
2
0
Владивосток
Езжу на ...
MAZDA PROCEED LEVANTE NOMADE V6 2.0
SUZUKI ESCUDO XS V6 2.7
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

Вопрос Zip(у) : друг проверял наличие лсд в заднем редукторе ставя машину на N раздатку оставлял в положение 4H подымал заднюю часть авто и крутил колесо плохо ли это?????Чешу репу.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

Вопрос Zip(у) : друг проверял наличие лсд в заднем редукторе ставя машину на N раздатку оставлял в положение 4H подымал заднюю часть авто и крутил колесо плохо ли это?????Чешу репу.
Подымал переднее колесо домкратом, заводил и включал передачу, колесо крутится довольно быстро
 

mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

Подымал переднее колесо домкратом, заводил и включал передачу, колесо крутится довольно быстро
ну да, так и есть! Крутится одно колесо, при этом никаких межосевых самоблоков не срабатывает, даже нет никаких поползнавений на то чтобы слететь с домкрата или чтобы хоть как-то задействовалось какое либо другое колесо. Вобщем смысл этого LSD межосевого мне непонятен, если он не делает ничего чтобы хоть немного активироваться и передать нагрузку. Правда я только заднее колесо пытался вывешивать и крутить по всякому.

Да кстати, обычная нива при таких издевательствах, не имея никаких ЛСД, при такомже вывешивании, без использования пренудительной блокировки, ерзает на домкрате пытаясь уехать. Ее со спокойной душой так активно не покрутишь с одним вывешенным колесом.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

Мне все больше кажется что весь этот ЛСД на наших машинах не что иное как опять же упрощение и удешевление конструкции плюс места занимает мало плюс простая реализация принудительной блокировки. В принципе всего две детали, втулка во втулке между ними сухари
 


Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

Всем привет! Владею машиной не так давно, инструкцию осилил. Но не ясным остался следующий вопрос.
Согласно инструкции - авто следует буксировать в положении N (селектор трансмиссии).
Но каждый из нас при обычной езде наверняка использует накат на нейтралке (в случае мкпп) (скажем при подъездах к светофорам).
Считать ли простой накат вредным для авто с учетом ограничения в инструкции??
Ведь в данном случае процесс одинаков - машина перемещается под действием внешних сил (а не от трансмиссии).
(Пардон если сложно сформулировал)
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

Всем привет! Владею машиной не так давно, инструкцию осилил. Но не ясным остался следующий вопрос.
Согласно инструкции - авто следует буксировать в положении N (селектор трансмиссии).
Но каждый из нас при обычной езде наверняка использует накат на нейтралке (в случае мкпп) (скажем при подъездах к светофорам).
Считать ли простой накат вредным для авто с учетом ограничения в инструкции??
Ведь в данном случае процесс одинаков - машина перемещается под действием внешних сил (а не от трансмиссии).
(Пардон если сложно сформулировал)
Положение Н в раздатке, КПП передача воткнута
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

В случае наката (в 4H) ручка КПП на нейтралке.
Я хочу сказать, что при езде накатом (4H, ручка кпп в нейтралке) авто движется под действием инерционной силы.
Дальше варианта два: либо накат в 4H вреден (следует из ограничения инструкции), либо можно буксировать и в режиме 4H (во преки ограничениям инструкции), так как в этом случае авто движется под действием силы буксира, что эквивалентно инерционной силе при накате. Другими словами, физика перемещения авто при езде накатом и буксире по идее одинакова (двигатель не участвует).
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

В случае наката (в 4H) ручка КПП на нейтралке.
Я хочу сказать, что при езде накатом (4H, ручка кпп в нейтралке) авто движется под действием инерционной силы.
Дальше варианта два: либо накат в 4H вреден (следует из ограничения инструкции), либо можно буксировать и в режиме 4H (во преки ограничениям инструкции), так как в этом случае авто движется под действием силы буксира, что эквивалентно инерционной силе при накате. Другими словами, физика перемещения авто при езде накатом и буксире по идее одинакова (двигатель не участвует).
Можно так буксировать на МКПП соответственно, но лучше N на раздатке!;)
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

Пардон за дотошность. Поставим вопрос иначе. А не вредно ли использовать при езде накат на 4H (мкпп на нейтралке)??
Я частенько так делаю скажем при подъезде к светофору, на котором из далека виден красный.