Буксировка с невывешенными колесами | Сузуки Клуб Россия

Буксировка с невывешенными колесами

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем alexeit, 29 дек 2006.

  1. alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    После нескольких месяцев езды на машине, решил, наконец, что настало время почитать инструкцию по эксплуатации. :D

    И вот на странице 7-7 и 7-8 вижу интересную информацию. Если вы хотите буксировать авто "на галстуке" - переведите селектор режимов трансмиссии в положение N, а вот ручку переключения передач поставьте на 2-ую скорость (если механика) или в "Паркинг" (если автомат).

    Это чтож получается - положение N все так круто размыкает, что можно буксировать? А на фига тогда еще N сделали на переключателе на автомате?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Буксировка невывешенными колесами
    1. redsun
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      726
    2. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      939
    3. Ely
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      7.833
    4. Paladin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.610
    5. ruslan2007
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.668
    6. rastafari
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.175

  3. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Адрес:
    Уфа
    N на селекторе режимов переводит в нейтраль раздатку, развязывая колеса.
    N на коробке переводит в нейтраль, сссно, саму коробку, но раздатка включена.
    В итоге, если сделать п.2, но не сделать п.1 - порвет раздатку.
     
  4. alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Вопрос в том, что достаточно поставить N на селекторе режимов. И уже все равно как там будет стоять коробка. Получается, что N на автомате вообще не нужна ни для чего.
     
  5. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Раздатка в N размыкает трансмиссию от КП. Механически! На фотуках то я приводил видно-муфта выходит из зацепления и все!
    А сама нетраль в АКП это не просто отключение ведущих от ведомой, это следует их констукции, на пальцах если обьяснять напор гидравлика не делает, и фрикционы не замыкаються! Кратковременно можно, но долгосрочно буксировать низя!

    Именно из за этого на лектовушках с АКП буксировка отраничена скоростью 60 км \ч что бы не спалить коробку.
     
  6. Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва
    На тех осмотре стенд крутит или передние колёса или задние, смотрел сердце обливалось, в салон поехал посмотрели все ОК.

    Спросил механиков как это вообще - беда, сказали если 5- 10 км/ч нормально можно не париться.
     
  7. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Есть специальные посты для полноприводников!
     
  8. Alekmos

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Москва

    Ельня, все внедорожники отправляют на этот стенд (ворота №4) - крутит вначале передний мост, затем задний-=

    передо мной были лровер диск3, туссон,
     
  9. Vikovan

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    139
    Адрес:
    Чертаново
    Так ручку переключения передач при буксировке нужно ставить в "Паркинг" (если автомат) или нет?
     
  10. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    паркинг-режим с блокировкой колес!
    АКПП ставится в N,раздатка тож ставится в N
    только после этого можно буксировать
     
  11. alexeit

    Регистрация:
    10 апр 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва / Жуковский
    Ильич, читаем инструкцию и мой первый пост:

    на странице 7-7 и 7-8 вижу интересную информацию. Если вы хотите буксировать авто "на галстуке" - переведите селектор режимов трансмиссии в положение N, а вот ручку переключения передач поставьте на 2-ую скорость (если механика) или в "Паркинг" (если автомат).
     
  12. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    не знаю кто песал эту инструкцию,судя по своему опыту в паркинге колеса блокируются!!!
    попробуйте на паркинге потаскать на галстуке-посмотрю что получится
     
  13. poi

    poi

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    -
    А вот такое предупреждение на странице 5-7 и 5-11

     
  14. creep

    creep Особый статус

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    1.044
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Не колеса блокируются, а вал коробки
    Вот для этого и переключается раздатка в N, тобиш все колеса свободно вращаются
     
  15. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Иличь! Колеса блокируються! Только вот раздатка из отсоединила от коробки!!! почитайте интрукция!!! если уж не знаете мат часть! Угроибите же! АКП ставиться в Паркинг!! Раздатка ставиться в N

    Учите мат часть, господа!

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    2 пользователям это понравилось.
  16. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ильич, я же говорил тебе что буковки и цифирки пишутся не просто так.
     
  17. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    ох ёёёёёёёё
    видимо больше аргументов нет в споре
    сравнил резину и коробку
    для сведения-буксировал неоднократно машины с АКПП в положении N,че то ни одну коробку не угробил (авто были легковые моноприводные)
     
  18. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Так поэтому растоянии не 60 км как у легковой, а 300! и ограничение по скорости другое!
     
  19. vitario

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Перловка
    ограничение есть 90 км/ч, посмотрите пожалуйста повнимательнее подпись к рисунку "Перед Буксировкой" в приведенной вами ссылке
     
    1 человеку нравится это.
  20. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Спасибо что поправили, хотел сказать что ограничение не 60 как АКП
     
  21. Ильич

    Регистрация:
    4 апр 2006
    Сообщения:
    1.147
    Адрес:
    Москва
    я про АКП и писал!
     
  22. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Так тут АКП вообще не крутиться!! приду домой скину картинку красочную
     
  23. Devol

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Вопрос Zip(у) : друг проверял наличие лсд в заднем редукторе ставя машину на N раздатку оставлял в положение 4H подымал заднюю часть авто и крутил колесо плохо ли это?????Чешу репу.
     
  24. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Подымал переднее колесо домкратом, заводил и включал передачу, колесо крутится довольно быстро
     
  25. mad max

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    ну да, так и есть! Крутится одно колесо, при этом никаких межосевых самоблоков не срабатывает, даже нет никаких поползнавений на то чтобы слететь с домкрата или чтобы хоть как-то задействовалось какое либо другое колесо. Вобщем смысл этого LSD межосевого мне непонятен, если он не делает ничего чтобы хоть немного активироваться и передать нагрузку. Правда я только заднее колесо пытался вывешивать и крутить по всякому.

    Да кстати, обычная нива при таких издевательствах, не имея никаких ЛСД, при такомже вывешивании, без использования пренудительной блокировки, ерзает на домкрате пытаясь уехать. Ее со спокойной душой так активно не покрутишь с одним вывешенным колесом.
     
  26. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Мне все больше кажется что весь этот ЛСД на наших машинах не что иное как опять же упрощение и удешевление конструкции плюс места занимает мало плюс простая реализация принудительной блокировки. В принципе всего две детали, втулка во втулке между ними сухари
     
  27. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Всем привет! Владею машиной не так давно, инструкцию осилил. Но не ясным остался следующий вопрос.
    Согласно инструкции - авто следует буксировать в положении N (селектор трансмиссии).
    Но каждый из нас при обычной езде наверняка использует накат на нейтралке (в случае мкпп) (скажем при подъездах к светофорам).
    Считать ли простой накат вредным для авто с учетом ограничения в инструкции??
    Ведь в данном случае процесс одинаков - машина перемещается под действием внешних сил (а не от трансмиссии).
    (Пардон если сложно сформулировал)
     
  28. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Положение Н в раздатке, КПП передача воткнута
     
  29. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    В случае наката (в 4H) ручка КПП на нейтралке.
    Я хочу сказать, что при езде накатом (4H, ручка кпп в нейтралке) авто движется под действием инерционной силы.
    Дальше варианта два: либо накат в 4H вреден (следует из ограничения инструкции), либо можно буксировать и в режиме 4H (во преки ограничениям инструкции), так как в этом случае авто движется под действием силы буксира, что эквивалентно инерционной силе при накате. Другими словами, физика перемещения авто при езде накатом и буксире по идее одинакова (двигатель не участвует).
     
  30. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Можно так буксировать на МКПП соответственно, но лучше N на раздатке!;)
     
  31. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    826
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Буксировка с невывешенными колесами

    Пардон за дотошность. Поставим вопрос иначе. А не вредно ли использовать при езде накат на 4H (мкпп на нейтралке)??
    Я частенько так делаю скажем при подъезде к светофору, на котором из далека виден красный.