Вибрация при разгоне. | Сузуки Клуб Россия

Вибрация при разгоне.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем jivoy, 17 авг 2012.

  1. jivoy

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Купил джимни 1999 650 кубов, МТ. Когда поехал домой, обнаружил, что при разгоне, на 1800-2000 оборотах по кузову идет вибрация на любой передача, чем сильнее давишь на газ - тем сильнее вибрация, на холостых никакого повышения вибрации на этих оборотах нет. При разгоне увеличения вибрации на ручке кпп тоже не ощущается. У кого аналогичная машина, подскажите, есть ли увеличение вибрации в этих оборотах.
     
  2. Загрузка...


  3. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    855
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    сними задний кардан включи передок и чуток поезди, если вибрация пропала значит дело в кардане
     
  4. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    или пром вале а точнее в крестовинах
     
  5. jivoy

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    Не парни, это не карданы, вибрация на всех передачах около 2000, частота вращения карданов при этом отличается в разы, тем более карданы я перед покупкой смотрел - люфтов нет, даже в шрусе. Думаю это подушки движка (пошукал по инету - нашёл аналогичные слачаи), чем сильнее давлю на педальку, тем больше момент, тем сильнее сжимается подушка, тем сильнее вибрация. Теперь вот думаю как определить сдохли подушки или нет не снимая.
     
  6. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    855
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    ну подушки это первоочередное, хотя живут они очень долго, зачастую переживают всю машину
     
  7. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    у меня также было крестовинки не люфтили а вибрация была на первой передаче есщё незаметно а чем выше тем хуже. и именно после 2х тысячь проходило, посмотри есщё глушитель может в раму упёрся и резонирует
     
  8. jivoy

    Регистрация:
    17 авг 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Вибрация на 1800-2000 при разгоне.

    Дык в чем у тебя причина то была? В глушителе? В котором месте смотреть глушитель?
     
  9. Producer

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Всем привет. Вот уже который год моя машина начинает вибрировать при медленном увеличении скорости после 60км/ч и заканчивает после 75-80км/ч. Также при снижении скорости после 75-60км/ч возникает такая же тряска. Эту тряску можно избежать, если разгонять машину газ в пол или резко тормозить. Тряска раньше была не большая и не напрягала, но сейчас машина аж подпрыгивает. Легко попасть в дтп.
    На сервисах люди не могу понять в чем дело. Меняли подшипники ступиц, крестовину, колеса и диски. Сейчас не включается полный привод, в хабах была вода , и их нужно менять. Думаю поменять на механические. Но когда работал полный привод тряска уже была. Если кто знает, что еще может быть - хелп.
    Спасибо.
     
  10. Kihcnortam

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    257
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  11. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Не заглядывая в темы попробую угадать. Подушки агрегата (двигателя и КПП)?
     
  12. Producer

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Что за подушки?
     
  13. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    подушки ( плотные резиновые проставки) через которые двигатель и коробка крепятся к раме. Если они лопнули или разболтались, то это может быть причиной вибрации
     
  14. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    На раздатке, например на JB33.
    picture.png
    Три резинометаллические детальки под номером 29610А

    Ну или под двигателем.
    picture.png
    Две резинометаллические детальки под номером 11610.

    Резинка разрывается или отрывается от металла и агрегат (двигатель, свинченный с КПП и раздаткой) в этой точке начинает болтаться нипадецки.
    В иных местах разрыв/отрыв можно обнаружить, оттопырив агрегат вверх монтажкой.
    В других местах сложнее.
     
  15. Producer

    Регистрация:
    22 авг 2014
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    спасибо. Покажу это мастеру
     
  16. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.325
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснознаменск
    Вот как придумают же название, обалдеть просто...
     
  17. Vexx

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Тоже вибрирует на оборотах до 2000 под нагрузкой, например, когда в горку ползешь (кстати, на первой передаче такого нет). В весенний осмотр мастер буркнул про крестовину, типа ничего серьезного. Но тут сам на неделе дотянулся до карданов, покрутить-пошатать: так вот задний, если его крутить, вращается чуть градусов на 3-5 туда-сюда. Это симптом чего? Или не стоит голову морочить? Машинка 7-го года, пробег на сегодня к 109 подполз. Хотя, может еще что расшаталось-ручка кпп дрожит.
     
  18. Balance

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    266
    Антипатии:
    0
    Понимаю топик стартера. Похожие симптомы. Как я понял что это вибрирует двигатель, а именно:

    Если плавно начинать подымать обороты двигателя, то около 2000, а точнее наверное на 1800-2000, двигатель начинает работать "не так". Точнее гул его меняется если можно так выразится. Даже не его гул, а чувствуется что по салону идет еле заметная дрожь-вибрация и после 2000 оборотов она пропадает...То есть, плавно набираем обороты гул стоит ровный, только громче становится работа двигателя, а на 1800 гул меняется (становится басовитей), а после 2000 снова возвращается в нормальный если можно так выразится... То есть понятно что 1800 это своеобразный "порог" чего то..

    Дальше решил понаблюдать за рычагом переключения передач), но уже на сбросе оборотов. Что делаю: газую до 2500-3000 оборотов и потом просто бросаю газ. На обратном пути, при падении стрелки и прохождении отметки в 1800 рычаг вздрагивает. Проделал это несколько раз и так и этак - результат один - 1800 вздрагивание.

    Это все видно на видео. Поэтом и вибрирует при разгоне. Что с движком, как думаете?
     
  19. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    постукивания легкого нет? особенно на холодную
    клапана отрегулированы?
     
  20. Balance

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    266
    Антипатии:
    0
    Freeline, да вроде ничего не замечал. В клапана не лазил, думаю что их не трогали. На что подозрения?)
     
  21. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    855
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    а компрессия во всех цилиндрах одинаковая? Состояние свечей и форсунок?
     
  22. Balance

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    266
    Антипатии:
    0
    Forg, свечи меняны, форсунки чищены. Компрессию не мерял. Думаете дело в ней?
     
  23. Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    855
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Якутск
    очень возможно! И то что чищены форсунки уже есть сомнения, а нормальный ли распыл, можно свечки глянуть, в каком они сейчас виде, не черные ли случаем
     
  24. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.592
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Тольятти
    Balance подозрение на второй обломанный поршень компрессия при этом остается в норме
    сначала легонько постукивало и вибрировало потом вот так
    http://www.drive2.ru/l/3836765/
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки гранд витара вибрация при разгоне

    ,
  2. вибрация при разгоне sx4

    ,
  3. кто сталкивался с проблемой при разгоне на джимни вайт идет вибрация

    ,
  4. вибрация свифт при разгоне,
  5. идет вибрация по кузову при разгоне в повороте ниссан теана
http://www.techintest.ru/ разрывная машина.