В общем когда ударили холода под 30, решил переждать, не заводить. Но вот оттеплело -20, даже -15, начал пробовать заводить - не в какую... Перечитал все статьи на тему мороза, пробовал заводить в два аккамулятора, заменил свечи - никак!... И вот, в одной из статей увидел совет попробовать уменьшить зазор свечей (G15A, праворульный, а там, как известно, зазор 1,1), выставил зазор 0,8 и от двух аккамуляторов завелся!!! С тех пор уже и опять были холода под 30 - нормально заводится. Так вот по-поводу противоречий с зазорами Бален и Култусов: я думаю, что японцы из-за того, что у них бензин чище чем в Европе (Европа понятие растяжимое) для себя ставят свечи 1,1, а для Европы 0,8. Я думаю, что из-за того, что бензин у нас плохой, с зазором 1,1 летом машина еще нормально работает, а вот на морозе уже возникают проблемы.
Кто, что думает по этому поводу?
p.s. Кстати по-поводу разных зазоров: на Nissan Almera (европейский аналог Пульсара, двигатель GA15) - зазоры свечей 0,8, а на Nissan Pulsar (двигатель GA15) - зазоры свечей 1,1.
Кто, что думает по этому поводу?
p.s. Кстати по-поводу разных зазоров: на Nissan Almera (европейский аналог Пульсара, двигатель GA15) - зазоры свечей 0,8, а на Nissan Pulsar (двигатель GA15) - зазоры свечей 1,1.