Порыл тут и синий форум но увы не нашел похожего
Машина СГВ 5Д 2003 J20A Европа. Соответственно рекомендованный бензин 95. Я чета из скупердяйства в определенный момент начал лить 92, пол года все окей никаких проблем.
Тут почему то без вмешательства извне на оборотах в районе 3000 начался металлический звон, по звуку похож на детонацию, подумал что бензин какой то левый попался, выкатал остатки 92-го залил нормальный 95, звон не пропал.
Был по случаю у мастера решили немного позже выставить зажигание. На ДПРВ была нанесена метка, я не знаю это заводская метка или же кто то до меня уже его двигал. Относительно метки сдвинули чуть чуть видно по фотке:
Сместили чуть чуть ДПРВ и звон пропал.
Вот теперь я в раздумьях, а правильно ли у меня стоит угол зажигания, почему звон появился и как выставить угол в НОЛЬ.
Официальный сервис впрочем как и многие другие фирменные сервисы по телефону мне рассказали что я дурак что угол зажигания в моей машине не выставляется и все это делает компьютер. По стробоскопу выставить у них зажигание нет технической возможности.
Что посоветуете.
Чуть чуть ранее была произведена замена всего по ГРМ, но после замены машина проехала пару тысяч все было ОК, поэтому ошибку в метках как то не сильно допускаю...
Машина СГВ 5Д 2003 J20A Европа. Соответственно рекомендованный бензин 95. Я чета из скупердяйства в определенный момент начал лить 92, пол года все окей никаких проблем.
Тут почему то без вмешательства извне на оборотах в районе 3000 начался металлический звон, по звуку похож на детонацию, подумал что бензин какой то левый попался, выкатал остатки 92-го залил нормальный 95, звон не пропал.
Был по случаю у мастера решили немного позже выставить зажигание. На ДПРВ была нанесена метка, я не знаю это заводская метка или же кто то до меня уже его двигал. Относительно метки сдвинули чуть чуть видно по фотке:
Сместили чуть чуть ДПРВ и звон пропал.
Вот теперь я в раздумьях, а правильно ли у меня стоит угол зажигания, почему звон появился и как выставить угол в НОЛЬ.
Официальный сервис впрочем как и многие другие фирменные сервисы по телефону мне рассказали что я дурак что угол зажигания в моей машине не выставляется и все это делает компьютер. По стробоскопу выставить у них зажигание нет технической возможности.
Что посоветуете.
Чуть чуть ранее была произведена замена всего по ГРМ, но после замены машина проехала пару тысяч все было ОК, поэтому ошибку в метках как то не сильно допускаю...