Добрый день всем.Возник вопрос-кто сталкивался с выбором втулки для правой опоры пер.дифа из 27619-65D00 и 99998-DIFFB-GRV В чем разница?Кроме как по цене.Просветите пожалуйста!Чешу репу.
Материал обеих втулок, похоже , капролон (он же "полиамид-6", он же эрталон и т.д.). Цвета, в зависимости от наполнителей, имеет разные. Я себе выточил из графитонаполненного - коэффициент скольжения как у фторопласта, а прочность капролоновая :thumbsup:разница в цвете и похоже, что в материале втулки.
Если вытаскивание правого ШРУСа не считать разборкой редуктора, то можно ...Но вот не понятно, можно ли ее поставить без снятия/разборки моста.И второе, если люфт давно и чашка подразбита, то эта втулка уже не поможет?
поможет. надо только сальник новый поставить.И второе, если люфт давно и чашка подразбита, то эта втулка уже не поможет?
Поможет чему?поможет. надо только сальник новый поставить.
т.е. там конкретная опа? что диф внутри разбит?Поможет чему?
Продлению службы сальника - да.
Восстновлению износа правой чашки и сателлитов - нет.
Ну, раз люфт сильнее штатного ,то правая чашка уже поизносилась, соответственно, и шестерни сателлитов уже имеют лишнюю свободу.т.е. там конкретная опа? что диф внутри разбит?
Пришли обе сразу.Теперь в раздумье-какую ставить:999....черная на0.2мм больше-входит плотно или 276... белая входит не так плотно, но не люфтит(Мерил на другом чулке,недавно менял редуктор в сборе).На ощупь обе одинаковые.Чешу репу.Был вчера в автодоке,там сказали:что27619 мадэин Эмираты(7раб/дн)-1300р. 99998DIFFB из Германии(17раб/дн)-600р. но из ЭМИРАТОВ отказы 50на50
машина какого цвета?Теперь в раздумье-какую ставить:999....черная или 276... белая