Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве. | Сузуки Клуб Россия

Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем fkbrgthjd, 27 авг 2012.

  1. fkbrgthjd

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    Сиптомы – двигатель внезапно начинает работать неустойчиво и глохнет, как правило в пробках. Через несколько секунд заводится как не бывало и может проехать еще какоето время до следующей остановки. Время и километраж варьируется в широких пределах.

    Диагноз – отказ одного из датчиков. Либо датчика положения коленвала, либо датчика положения распредвала. Подсоединение компа к разъему ошибок не выдает. Когда глохнет двигатель, комп видит бедную смесь и все… Распознать можно только присоеденив осциллограф к датчику.

    Лечение. – Замена датчиков , желательно обоих…., так, как двигатель М13А собственно Мицубисевский мотор, то можно не упираться в Сузуковские датчики, они совершенно идентичны, но стоят намного меньше…

    Выяснить удалось, что это датчик коленвала, тот, который внизу. Неправильно выдавал сигналы при нагреве двигателя до 98 градусов (в смысле наверное охлаждающей).
     

    Вложения:

    • IMG337.jpg
      IMG337.jpg
      Размер файла:
      212,8 КБ
      Просмотров:
      397
    • IMG338.jpg
      IMG338.jpg
      Размер файла:
      190,7 КБ
      Просмотров:
      401
    • IMG339.jpg
      IMG339.jpg
      Размер файла:
      196,9 КБ
      Просмотров:
      369
    • IMG342.jpg
      IMG342.jpg
      Размер файла:
      219,4 КБ
      Просмотров:
      377
    • IMG343.jpg
      IMG343.jpg
      Размер файла:
      162,7 КБ
      Просмотров:
      375
    • IMG344.jpg
      IMG344.jpg
      Размер файла:
      226,5 КБ
      Просмотров:
      363
    @$p1r@Nt, kubanoid и AVBond нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Окончательное решение проблемы
    1. Ягода-Каринка
      Ответов:
      268
      Просмотров:
      12.822
    2. kosbo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      405
    3. Viktor B
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      749
    4. Slays
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      4.282
    5. S_F
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      580
    6. Marvelo
      Ответов:
      68
      Просмотров:
      7.570

  3. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    ну все это замечательно и прекрасно и прохавано одноклубниками уже давноБраво! Ай

    ну ты хоть артикулы напиши сузуковских и муцуховских датчиков;)

    да, кстати, не надо создавать новые темы, а надо было просто вот сюда вписку сделать http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15363
     
  4. fkbrgthjd

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    О-о-о-о-о, а мне пришлось долго искать когда возникла такая проблема, сопостовлять, а такой темы , что-бы в лоб, не было, а ездить надо, а нервы.... По поводу номеров, специально сфотографированы упаковки.... И ... специально сфотографированы электро разъемы....

    Дальше хочу всем кто соберется менять датчики сказать и показать, как меняется датчик коленвала и соответственно где находится...

    Сразу скажу что менять надо обязательно на яме или подъемнике. Откручиваете два болта генератора, сдвигаете его и сбрасываете ремень. Теперь надо отсоеденить сам генератор. Его болт со внутренним шестигранником (!!!!!!), после отбрасываете вверх генератор и тогда достанете до датчика. Крепится он одним болтом на 10, но головка не проходит, прийдется пользоваться обыкновенным гаечным ключом. Крайне неудобно.... А так в принципе ничего страшного...
     
    @$p1r@Nt нравится это.
  5. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    это че? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=63501&highlight=%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0

    а это? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62983&highlight=%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0

    а это? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=61470&highlight=%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0

    а это? http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48609&highlight=%EA%EE%EB%E5%ED%E2%E0%EB%E0

    ты не тему лоб-в-лоб исчи а по ключевым словам в расширенном поиске ;)
    у кого ума поменять не хватит, поедут в сервис ;)
     
  6. fkbrgthjd

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    Не все умные сразу.... к сожалению... А нападки и флуд говорят только то, ... в какой мы стране живем и что за люди в ней.
     
    @$p1r@Nt нравится это.
  7. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    дык вот же...;)
     
  8. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    А не удалось точно-то выяснить - какой именно барахлил?
     
  9. Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    скупой платит 2х Баксы-бакс;)
     
  10. fkbrgthjd

    Регистрация:
    10 авг 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    Да, выяснить удалось, это датчик коленвала, тот, который внизу. Неправильно выдавал сигналы при нагреве двигателя до 98 градусов (в смысле наверное охлаждающей).
     
    @$p1r@Nt и Edw_WaR нравится это.
  11. Анатолич

    Регистрация:
    17 июл 2008
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    г.Владивосток
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    Была такая ситуация в июле. 3 дня маялся. Надо было ездить- ремонтировать некогда. Отчаялся и вылил в масло SMT2 (120мл- пол флакона оставшиеся от актиона) и забыл про эти датчики по сей день. Хотя понял-к следующему лету нужно поменять.
     
  12. Shahid

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    А где купить сие чудо техники (ERA 550350)? На эксисте нет наличия?
     
  13. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    В гугле забанили ? :D
    Примерно так . :thumbsup:
    http://autosup.ru/search/550350:ERA
     
  14. Shahid

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    На вашем сайте тоже наличия нет...) Буду оригинал заказывать...
     
  15. ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.391
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    То есть аналог от Субару вам не катит ? Тогда удачи . У богатых всё по другому . :D
    Кстати это не мой сайт , я не торгую з/ч :D
     
  16. Shahid

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Окончательное решение проблемы остановки двигателя М13А при его нагреве.

    Если брать экзист, то там оригинал от сузуки дешевле в два раза субаровского.., а заказывать запчасти где то на не понятных сайтах я не привык... Как то так у нас у богатых...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. ввтиай датчик