ПТФ

Тема в разделе "Splash", создана пользователем bodybr, 28 авг 2012.

  1. bodybr

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    На Splash установлены ПТФ с кодом 35500-63J02, они же Valeo 088 358.
    По своему опыту, за 4 года эти, и аналоги этих, ПТФ не пережили зиму НИ РАЗУ (стоят у меня на двух машинах). А как у вас?
    Ах, да, самая дешевая замена, из проверенных лично, SCT051, стоимостью чуть более 500 р.
     
  2. Epidersiya

    Epidersiya

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ: ПТФ

    А у меня оказалось на новом сплеше нет птф вообще(( Интересно проводка то там есть под них, никто не ставил? И если нет, то где купить штатную проводку и кнопку? Спасибо.
     
  3. bodybr

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Судя по рисунку - проводка есть. Код фары ПТФ я указал. Кнопки либо от Suzuki, либо от Opel.
    Suzuki 37270-62JC0
    Opel 47 10 281 либо 47 11 948
    Стоят одинаково, по Suzuki сроки лучше.

    Еще понадобится заглушка ПТФ.
    На дорестайлинговый:
    Левая - 71761-51K10-5PK
    Правая - 71751-51K10-5PK

    На рестайлинг кодов заглушек я не знаю - нужно уточнить у дилера, либо найти свежий каталог Suzuki.
     
  4. Sprash

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ПТФ

    А вот лично у меня есть такое мнение, что идет троллинг. Тонкий, хороший троллинг.
    ТС, у вас ведь, согласно легенде, Опель Агила Б - сэкондхэнд, пригнанный совсем недавно "из Европы". Потому как Агила Б официально в Россию не поставляется. С чего вброс про 4 года?

    У меня Сплэш из первой поставки в Россию, конкретно третий автовоз на салон. С противотуманками не происходит ничего. Оригинальные лампы ещё с завода стоят. Это нормально.

    Держать постоянно включенными противотуманки, на мой взгляд, является ярким проявлением т.н. "щенячьих понтов". Попробовали бы вы по чушке с включёнными ПТФ прокатиться, там быстро от этого отучают.
     
  5. bodybr

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Sprash, пробейте по экзисту код 088358 на предмет применяемости ПТФ. Потом мы поговорим про вброс.

    [​IMG]


    И, да, к теме о "щенячьих понтах"...
     
  6. Denisss

    Denisss

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    302
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Чебоксары
    Ответ: ПТФ

    У меня Сплэш с 2009 г. ПТФ включать не брезгую, особенно в осенний период, но и с постоянно включенными не езжу. Ничего с ними не случилось за три зимы, и даже лампы пока родные. Хотя насчет технологии замены ламп задумывался, но подробностей так и не узнал.
     
  7. bodybr

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Я видел фото, не помню у кого, где бампер забит снегом. Для горячих ПТФ это катастрофа.
     
  8. bodybr

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Sprash, и, давайте расставим точки над i. Вот подтверждение трех эпизодов покупки ПТФ аналогичных устанавливаемым на Splash.

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  9. Sprash

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ПТФ

    Ну, ник свой я прочитал. Спасибо. Что ещё я должен был там увидеть?
    Если Вас так волнует вопрос целостности стекла - наклейте пленку. Самая частая причина выхода стекла из строя - словить камень. ПТФ стоят низко у всех, так и должобыть.
    Если так волнует предпродажный вид и хотите избежать возможных расходов - снимите противотуманку и поставьте заглушку.
    По поводу обслуживания ПТФ при их чрезмерной и неоправданной эксплуатации лучше подумайте о том, как менять лампы.
    Что же касается последней строки - на трассе практически в любой дождь и в городе в совсем плохих погодных условиях включаю ПТФ. В Питере дождливо. Не думаю, что в Ярославле так. Установку ксенона в ПТФ взамен ЛН считаю глупостью и свинством по отношению к согражданам. Уж лучше поставить Нокию, Люминикс или другой 2500К. Видимость и заметность только лучше станут.

    И можно попросить Вас уменьшать фото перед выкладыванием на сайт? Вся разметка страницы летит.

    Добавлено через 2 минуты
    Зимой туман - редкость. Люди их просто не включают.
     
  10. bodybr

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Sprash, я вам отвечал про размер "картинок" в другой теме. Но модераторы подтерли нашу переписку, впрочем как и белее ранние наши дискуссии. Уверен, что в этой теме будет тоже самое.

    Я разберу, по пунктам, ваш пост, хорошо?

    Увидеть, прежде всего, вы должны ПТФ, аналогичные тем, что установлены на Сплэш. И установлены, как вы видите, они на машине не имеющей к Сузуки ни малейшего отношения. Скажу вам больше - данные ПТФ устанавливаются на добрый десяток моделей от Рено до Ягуара.
    Пленка на стекле абсолютно, в данной ситуации, бесполезна. Лопаются нагретые лампой стекла от контакта с холодным веществом будь то вода или снег.
    Предпродажный вид и расходы на фару меня заботят мало. Гораздо большие расходы связаны с перекрасом бампера от контакта с бордюром. Здесь, я думаю, Америку я, для вас, не открыл.
    Вы, в довольно уничтожительной манере, описали свой стереотип людей, использующих, без явной на то необходимости, ПТФ. От дальнейших дискуссий на тему погодных условий Питера и Ярославля я воздержусь.
    Кроме ника, я смотрю, вы еще кое что разглядели. Я, как нибудь, выложу результат того, ради чего это затевалось. И давайте без дискуссий на эту тему.
     
  11. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.695
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: ПТФ

    для дискуссий не имеющих отношения к заданной теме, есть личные сообщения. переписку потёрли как оффтоп

    раздел мониторится ежедневно по несколько раз ;)
     
  12. Малютка

    Малютка

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Регион 86
    Ответ: ПТФ

    Я жене противотуманки подключил через зажигание. т.е. если нажата кнопка противотуманок и выключено зажигание - то не горят. А если включить зажигание то сразу загораются. Что то типа ходовых огней-противотуманок получилось. Можно также кнопкой выключить. Проводки никакой нет - она идет в комплекте с ПТФ. Есть только один проводок из моторного отсека в салон (в родной инструкции от ПТФ все написано).
     
  13. Sprash

    Sprash

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ПТФ

    Я думаю, что не стоит вот так огульно ругать продукцию Valeo. Эти ПТФ, скорее всего, спроектированы и изготовлены Valeo, а потом применены в данном случае Сузуки с учетом того, что в них будут устанавливаться обычные галогенные лампы. Если в них установить ксеноновые, чья температура в рабочем режиме заметно выше, то, кмк, не стоит удивляться тому, что тепло будет отводиться ровно также, как и с галогенными, что неминуемо приведет к перегреву и, как следствие, повреждению стекла при контакте со снегом или изменению геометрии отражателя.

    Да и менять ПТФ, на мой взгляд, не удобно. По крайней мере при установленной защите картера. Без подъемника, кмк, не обойтись.

    Повторюсь, пока стоят "родные" с завода. Им уже больше трех лет. Фары в порядке. Перегорит хоть одна лампа - поставлю тоже галогенные, что-нибудь в стиле JDM-yellow.


    Ерунду написал. Имел ввиду ксеноновые но думал про 100w. А голова вообще третьим была занята. Т.е. то, что выделенно красным - неверно!
    Температура у ксеноновых (в Цельсиях, а не "цветовая" температура в Кельвинах) ниже, чем у галогенных. У "раллийных" стоватных галогенок температура (в Цельсиях, на поверхности колбы) выше, чем у "гражданских" на 55w.
     
  14. bodybr

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Sprash, кстати, про JDM стиль... Выше я написал, что покажу результат того, что вы разглядели в моих ПТФ. Цветопередача у телефона не ахти, но результат понятен. На асфальте делают два желтых яйца перед бампером.
    [​IMG]
     
  15. Aliaksandr

    Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Ответ: ПТФ

    Это как? Я ничего не перепутал?
    По моему ксенон в ПТФ как раз и ставят, потому что он более "холодный", а на галогене при включенных ПТФ нужно бояться каждой лужи и думать, повезет или нет.
    Никакая бронировка ПТФ не спасает от перегрева, только от камней (возможно).
     
  16. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.598
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ПТФ

    Aliaksandr, Ошибаетесь. При "холодном" свете вы не увидите в туман и дождь ничего. 3700 и 4300 оптимальная цветовая температура для ПТФ.
     
  17. Aliaksandr

    Aliaksandr

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    79
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь, Минск
    Ответ: ПТФ

    Змей Потапыч,
    Может я ошибаюсь. Может быть.
    Но ведь написано же было : "Если в них установить ксеноновые, чья температура в рабочем режиме заметно выше, то, кмк, не стоит удивляться тому, что тепло будет отводиться ровно также, как и с галогенными, что неминуемо приведет к перегреву и, как следствие, повреждению стекла при контакте со снегом или изменению геометрии отражателя."
    Тогда надо конкретизировать, что наиболее близкий к восприятию глаза человека (см. наиболее бело-желтый, белый ) цвет при температуре ксенона 4300-5000 К. Для ПТФ, мне кажется, лучше использовать 3000-4300 К (наиболее желтый). При этом при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
    А из поста, который цитировал, можно сделать вывод, что при использовании ксеноновых ламп нагрев стекла ПТФ выше, чем при использовании галогена. Тогда надо выражаться корректнее.
     
  18. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.598
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ПТФ

    Не путайте тепло, выделяемое лампой и цветовую температуру (спектр излучения).
    При спектре выше 4300 кельвинов - противотуманные фару свою функцию исполнять не будут.
    Я вообще противник ксенона в противотуманках. Слепит нереально.
     
  19. bodybr

    bodybr

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: ПТФ

    Всем, у меня в ПТФ ксенон с цветовой температурой 3000К. По своей сути - крашеные лампы 4300К. Ставил в надежде уменьшить выделяемую температуру. "На глаз" холоднее не стало. Одна из фар ПТФ, с этими лампами, зиму не пережила. Впрочем, как и 3 другие зимы, с галогеновыми лампами.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. установка птф на сузуки сплэш