Гонка стартует 6 января в Лиссабоне и финиширует 21 января в Дакаре (Сенегал). Во второй раз за свою 29-летнюю историю легендарный марафон внедорожников начинается в столице Португалии.
Не считая КамАЗов, на старте 2006 года было пять российских экипажей, причем все — с солидным бюджетом и на арендованных у серьезных «конюшен» профессиональных ралли-рейдовых прототипах «старшей» группы Т1. Четверо — бизнесмены и ралли-рейдовые гонщики: Алексей Беркут (ради нынешнего Дакара он даже купил новый прототип Mitsubishi L200), Борис Букатов, Леонид Новицкий и Андрей Иванов. Решил попробовать себя на Дакаре и известный кольцевой гонщик Алексей Васильев.
Из за проблем связанных с безопасносью учасников, в этом году немного переигрался привычный график и маршрут движения! но я думаю что это не помешает насладиться нам хорошей гонкой!
А это 14 этапов. 8696 км пути. 250 мотоциклов, 187 машин и 88 грузовиков.
Среди них Российские участники ралли-рейда «Дакар-2007»
Мотоциклы:
Павел Федоров, Yamaha
Автомобили:
Алексей Беркут – Антон Николаев, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Борис Букатов – Сергей Додонов, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Андрей Иванов – Владимир Демьяненко, Nissan, Technosport-Italia
Павел Логинов – Алексей Кузьмич, Nissan, Technosport-Italia
Леонид Новицкий – Олег Тюпенкин, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Сергей Шмаков – Константин Мещеряков, багги, «Москва-ЗИЛ».
Ярослав Соловьев – Константин Жильцов, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Грузовики (все – «КамАЗ-Мастер»):
Владимир Чагин – Семен Яковлев – Сергей Савостин
Ильгизар Мардеев – Айдар Беляев – Эдуард Николаев
Сергей Решетников – Андрей Мокеев – Эдуард Куприянов
Как мы видем что в этом году не только Камазовцы участвуют в этом соревновании! Но и даже после долгого перерыва Павел Федоров. Баггисты и учасники на легковых авто извесные в автоспортивных кругах люди!
Конечно шансы на из победы не так велики как у Камаза, но даже доехать до шиниша считаеться уже большим делом в этом самом извесеом ралли рейде планеты.
В прошлом году до финиша добрался только один прототип российских «легковиков» — Nissan Pathfinder T1 подготовки итальянского ателье Tecnosport, ведомый Леонидом Новицким и его штурманом Олегом Тюпенкиным. Причем на очень неплохом 25-м месте в абсолютном зачете!
Интересные факты есть и про Камаз! Техничка будет опять выступать с боевом режиме! Но это уже не новость, а известный факт и страх для конкурентов. Напомню, пару лет назад техничка пришла на 5 месте в зачете грузовиков. А в этом году ей будут управлят молодые пилоты из Камаз мастер! что тоже согласитесь приятно. В республике вообще большое внимание уделают развитию автоспорта.
Думаю многое видели по телевизоры когда камазовцы варят плов и угощают им всех учасников.
Еще пара интересных фактов.
В 2005 году президент Путин В.В. наградил коллектив государственными наградами.И сам проехал на боевой машине по дмитровскому автополигону.
Не считая КамАЗов, на старте 2006 года было пять российских экипажей, причем все — с солидным бюджетом и на арендованных у серьезных «конюшен» профессиональных ралли-рейдовых прототипах «старшей» группы Т1. Четверо — бизнесмены и ралли-рейдовые гонщики: Алексей Беркут (ради нынешнего Дакара он даже купил новый прототип Mitsubishi L200), Борис Букатов, Леонид Новицкий и Андрей Иванов. Решил попробовать себя на Дакаре и известный кольцевой гонщик Алексей Васильев.
Из за проблем связанных с безопасносью учасников, в этом году немного переигрался привычный график и маршрут движения! но я думаю что это не помешает насладиться нам хорошей гонкой!
А это 14 этапов. 8696 км пути. 250 мотоциклов, 187 машин и 88 грузовиков.
Среди них Российские участники ралли-рейда «Дакар-2007»
Мотоциклы:
Павел Федоров, Yamaha
Автомобили:
Алексей Беркут – Антон Николаев, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Борис Букатов – Сергей Додонов, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Андрей Иванов – Владимир Демьяненко, Nissan, Technosport-Italia
Павел Логинов – Алексей Кузьмич, Nissan, Technosport-Italia
Леонид Новицкий – Олег Тюпенкин, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Сергей Шмаков – Константин Мещеряков, багги, «Москва-ЗИЛ».
Ярослав Соловьев – Константин Жильцов, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Грузовики (все – «КамАЗ-Мастер»):
Владимир Чагин – Семен Яковлев – Сергей Савостин
Ильгизар Мардеев – Айдар Беляев – Эдуард Николаев
Сергей Решетников – Андрей Мокеев – Эдуард Куприянов
Как мы видем что в этом году не только Камазовцы участвуют в этом соревновании! Но и даже после долгого перерыва Павел Федоров. Баггисты и учасники на легковых авто извесные в автоспортивных кругах люди!
Конечно шансы на из победы не так велики как у Камаза, но даже доехать до шиниша считаеться уже большим делом в этом самом извесеом ралли рейде планеты.
В прошлом году до финиша добрался только один прототип российских «легковиков» — Nissan Pathfinder T1 подготовки итальянского ателье Tecnosport, ведомый Леонидом Новицким и его штурманом Олегом Тюпенкиным. Причем на очень неплохом 25-м месте в абсолютном зачете!
Интересные факты есть и про Камаз! Техничка будет опять выступать с боевом режиме! Но это уже не новость, а известный факт и страх для конкурентов. Напомню, пару лет назад техничка пришла на 5 месте в зачете грузовиков. А в этом году ей будут управлят молодые пилоты из Камаз мастер! что тоже согласитесь приятно. В республике вообще большое внимание уделают развитию автоспорта.
Думаю многое видели по телевизоры когда камазовцы варят плов и угощают им всех учасников.
Еще пара интересных фактов.
В 2005 году президент Путин В.В. наградил коллектив государственными наградами.И сам проехал на боевой машине по дмитровскому автополигону.