Лиссабон Дакар 2007! Россияне не только на Камазе!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Гонка стартует 6 января в Лиссабоне и финиширует 21 января в Дакаре (Сенегал). Во второй раз за свою 29-летнюю историю легендарный марафон внедорожников начинается в столице Португалии.

Не считая КамАЗов, на старте 2006 года было пять российских экипажей, причем все — с солидным бюджетом и на арендованных у серьезных «конюшен» профессиональных ралли-рейдовых прототипах «старшей» группы Т1. Четверо — бизнесмены и ралли-рейдовые гонщики: Алексей Беркут (ради нынешнего Дакара он даже купил новый прототип Mitsubishi L200), Борис Букатов, Леонид Новицкий и Андрей Иванов. Решил попробовать себя на Дакаре и известный кольцевой гонщик Алексей Васильев.

15.jpg


Из за проблем связанных с безопасносью учасников, в этом году немного переигрался привычный график и маршрут движения! но я думаю что это не помешает насладиться нам хорошей гонкой!

А это 14 этапов. 8696 км пути. 250 мотоциклов, 187 машин и 88 грузовиков.
Среди них Российские участники ралли-рейда «Дакар-2007»

Мотоциклы:
Павел Федоров, Yamaha

Автомобили:
Алексей Беркут – Антон Николаев, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Борис Букатов – Сергей Додонов, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Андрей Иванов – Владимир Демьяненко, Nissan, Technosport-Italia
Павел Логинов – Алексей Кузьмич, Nissan, Technosport-Italia
Леонид Новицкий – Олег Тюпенкин, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.
Сергей Шмаков – Константин Мещеряков, багги, «Москва-ЗИЛ».
Ярослав Соловьев – Константин Жильцов, Mitsubishi, Tibau Team/Ralliart Inc.

Грузовики (все – «КамАЗ-Мастер»):
Владимир Чагин – Семен Яковлев – Сергей Савостин
Ильгизар Мардеев – Айдар Беляев – Эдуард Николаев
Сергей Решетников – Андрей Мокеев – Эдуард Куприянов

Как мы видем что в этом году не только Камазовцы участвуют в этом соревновании! Но и даже после долгого перерыва Павел Федоров. Баггисты и учасники на легковых авто извесные в автоспортивных кругах люди!

Конечно шансы на из победы не так велики как у Камаза, но даже доехать до шиниша считаеться уже большим делом в этом самом извесеом ралли рейде планеты.
В прошлом году до финиша добрался только один прототип российских «легковиков» — Nissan Pathfinder T1 подготовки итальянского ателье Tecnosport, ведомый Леонидом Новицким и его штурманом Олегом Тюпенкиным. Причем на очень неплохом 25-м месте в абсолютном зачете!



Интересные факты есть и про Камаз! Техничка будет опять выступать с боевом режиме! Но это уже не новость, а известный факт и страх для конкурентов. Напомню, пару лет назад техничка пришла на 5 месте в зачете грузовиков. А в этом году ей будут управлят молодые пилоты из Камаз мастер! что тоже согласитесь приятно. В республике вообще большое внимание уделают развитию автоспорта.

Думаю многое видели по телевизоры когда камазовцы варят плов и угощают им всех учасников.

Еще пара интересных фактов.

В 2005 году президент Путин В.В. наградил коллектив государственными наградами.И сам проехал на боевой машине по дмитровскому автополигону.

06.jpg
05.jpg
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Камаз самая мощная, самая экипированная команда на Дакаре. Кроме троих боевых машин есть еще и три машины сопровождения. Одна из них-это уникальный автомобиль для отдыха на колесах! В нем есть душ, кухня и спальные места. (я видел этот автомобиль живьем, к сожалению не нашел фоток с сети что бы показать его ) При этом большая часть гонщиков из других команд спит в палатках. Еще в штате есть врач.



Все эт было в прошлом году, а в этом опять в бой, в бой с конкуренами, со времением, с песками! Пожелаем командам, учасникам успешного финиша на розовом озере и конечно же победы. А подругому никак-за них болеет вся страна.
25.jpg


Карта предстоящего марафона


На этот момент стартовые номера Камазов еще не извесны. Но думаю что после техинспекции их вывесят на сайт.

Все картинки кликабельны.
При написании использовал фотоматериал газеты Авторевю, официальный сайт дакара 2007, официальный сайт команды Камаз Мастер
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
На фотке "Из личного архива" ты сам ;) ?
Тоже слежу за гонкой !
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Жалко , что на Сузуки никто не учавствует :( .
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Чесно говоря я больше рад что мы видем развитие нашего автоспорта! мне это вдвойне приятно и как гражданину РФ и как чеговеку из этой области!

Респиблика Татарстан вообще славиться своим автоспортом!

Но за легковых тоже рад! одно багги ЗИЛ что стоит!
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Конечно радость и гордость за Российские команды , особенно за КАМАЗ :thumbsup: .
Но былобы приятно наблюдать среди участников и технику Сузуки .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
К

Кот на Джипсоне

Guest
Эх молодцы ребята!!!
Приятно и радостно что грузовая техника у нас не подкачала!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Вчера в обзоре видел , как наши КАМАЗисты рыгались на внедорожники . Говорят вертится мелюзга под колесами , мешает нормально ехать :D .
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
вот и осоновное растройсво!

только что узнал что Чагин перевернулся! и к сожелению сошел.

У него сломалась топливная система, он сильно отстал. Валил, чтобы догнать - но опрокинулся
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Да , жаль конечно ! Интересно , а регламент гонок разве запрещает замену пилотов на машинах ? или Чагин себя плохо чувствует , чтобы сесть за другой КАМАЗ ? их веть еще два в гонке .
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
нет, регламент это запрещает! Регистрируеться экипаж! А это совокупность людей и техники!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

К

Кот на Джипсоне

Guest
Zip написал(а):
вот и осоновное растройсво!

только что узнал что Чагин перевернулся! и к сожелению сошел.

У него сломалась топливная система, он сильно отстал. Валил, чтобы догнать - но опрокинулся
а сам то он в порядке? Не-не-не
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Только что по радио слышала:
КАМАЗ Чагина на скорости порядка 100 км/час налетел на каменную гряду, его подбросило и перевернуло. Экипаж оказался зажатым в кабине. Механик Чагина - Савостин - получил травму позвоночника. Чагин и третий член экипажа - отделались легким испугом.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Это нормально! Несколько лет назад сдавали один из камазов в аренду! у пилота от тряски кровоизлияние в мозг произошло!

тогда еще небыло граничений 150 кмч для грузовиков, Камазы летели за 180! Где давы тихонько перекатывались через дюны наши шли тапка в пол, дым столбом! Это тоже один из факторов наших побед!
А каждый вечер массаж спины!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ejungle

Бывает здесь
22 Декабрь 2006
55
1
0
г.Москва
а мне всегда жалко мотоциклистов ... едит один .. чинит один ... сам себе штурман ..
в ДАКАРе 2007 показывали 3-х мотоциклистов которые как не разъезжались .. все время встречались в одной точке .. ну ни как не могли понять куда им ехать

и вобще я узнал что самый главный это штурман ...

я еще считаю что зрелищней РАЛЛИ ПАРИЖ ДАКАР ничего нету ... где еще поломки устраняют на месте и с помощью подручных материалов и смекалки ... на КАМАЗе какую то прокладку вырезали из лючка бензобака ... поломанную подвеску жгутами стягивали на джипах .. и снова в бой .. покорять барханы
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ралли-рейд Дакар остается самой опасной гонкой на земле, участники гибнут почти каждый год. На этот раз марафон, едва успев начаться, распрощался с Эдмером Саймонсом.

Южноафриканец выступал в зачете мотоцилистов — для него это был дебют на Дакаре. На 142-м километре четвертого этапа ЭрРашидия-Куарзазат он упал и сломал себе позвоночник. Прибывшие на место аварии медики констатировали смерть гонщика.

Саймонс стал 49-й жертвой за 28-летнюю историю рейда.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Это посту другим постом!

Кое что сталоизвено про сход Чагина! Вроде как не пропускали джипы наших камазов! стояла жудкая пыль! вот и не заметили 3-х метеровых камней!



Вообще заметил что отношение к нашим странное бывает! пару лет назад евро ньюз вообще игнорировал нашу команду! ну вот не показывали ее и все! А это спонсоры минус значит, потому что рекламу то не видит никто!

Сегодня, на 6 этапе (11,01,2007)

Э.Мардеев приехал на 3-м месте. отсавание от лидера на этапе 16 минут!
В общем зачете идет так же на третем месте! общее отставание 01:46:39!

Переходим к внедорожникам!

на 12 месте сегодня финишироввал Сергей Шмаков, номер 315! На багги ЗИЛ! +00:25:18

на 61 местре на финише 6 этапа был Ленонид Новицкий! Экипаж 355 на автомобиле Митсубиши!

75 место Соловьев, 78 Логинов на Ниссане!

В общем времени

Шмаков Сергей идет еще лучше! 11 резултат! Многие заводские команды позади! Новицкий на 24 месте! пока это похоже на прошлогодний рузултат-25 место, прям после заводских команд! но все еще впереди! до розывого озера ехать и ехать еще!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Кстати , а где Кадыров ? Чето я его за рулем не наблюдаю , он вроде тоже неплохо ехал в прошлом году .
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А он не едит в этом году! боевую техничку ведет экипаж молодежный!

Кста, Экипаж
527
MARDEEV (RUS)
BELYAEV (RUS)
NIKOLAEV (RUS)

Пока на 2ом месте!

Сегодня СОШЛИ ОБА ДАФА!! старший и малдший Де Рой больше не в гонке!!!

А наши автомобилисты-баггисты-джиперы пока все, кроме Иванова продолжают борьбу
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Из записок гонщиков в он лайне почти! очень понравилось

День отдыха

Бивуак в Атаре – это день отдыха для экипажей команд, которые имеют специальную группу «ассистанс» и могут себе позволить не участвовать в ремонтных работах. А для тех экипажей, которые потеряли в пустыне по пути в Атар часть своих техничек, этот день можно рассматривать как день отдыха только с точки зрения смены рода деятельности. И немаловажное значение для восстановления сил имеет горячий обед, который уже в течении 7 дней участникам заменял сухой паек, выдаваемый организаторами на каждый этап.

Этот день дает возможность отставшим участникам, застрявшим в песках и солончаках или получившим серьезные технические поломки на трассе предыдущих этапов, наконец-то догнать караван гонки, который по принципу ралли-рейда ежедневно перемещается на 600-800 км, неумолимо удаляясь от выбывших участников.

А вот для механиков этот день можно назвать днем отдыха только в кавычках. Свободные от гонки полтора суток команды используют не только для проведения ежедневных ремонтных работ, на которые, как правило, употребляется ночь, но и для производства трудоемких регламентных замен крупных агрегатов и профилактических работ систем двигателя, которые будут длиться в течение всего дня до поздней ночи.

Сегодня механики, а не гонщики – герои дня. Сегодня они демонстрируют свое профессиональное мастерство и самоотверженный труд. От их технической грамотности и качества произведенных работ зависит надежность спортивного автомобиля и в конечном итоге – успех команды. Вообще говоря, в ралли-марафоне «Дакар» зависимость успеха команды от работы и поведения каждого в отдельности члена команды приобретает максимальное выражение. Мне могут возразить – это не удивительно, в любом виде спорта успех зависит от каждого члена спортивного коллектива. Да, но на «Дакаре» цена потери слишком велика, порой невосполнима. Здесь нет многочисленных розыгрышей мяча и возможностей отыграться или заработать очки при встрече с другим соперником в следующем раунде, тайме или периоде. Их не будет. Ты должен выигрывать здесь и сейчас. И в каком еще виде спорта жизнь спортсменов настолько зависит от каждой мелочи и незаметной оплошности, как это происходит на Дакаре.

Дакар-2007 продолжил зловещую статистику смертей. Погибший южноафриканский мотогонщик, который, прежде чем стартовать на Дакаре, 2 года изучал гонку в составе ассистанс – 38 жертва за 29 лет проведения соревнований. Поэтому на технический персонал команды ложится огромная о выявлять и устранять появившиеся трещины и разрушения деталей автомобилей, не допускать технических неисправностей, которые могут повлечь за собой прямо или косвенно (когда экипаж начинает нагонять упущенное на устранение неисправности время, в пылу горячности упуская адекватную оценку ситуации на дороге) эксцесс на трассе.

Деловитость и серьезность, отчетливо выраженная в глазах наших механиков во главе с Василием Квачевым, убеждают в полном понимании важности своей роли технического персонала команды.


Ф.Кабиров



День отдыха (часть 2)

Не знаю, с чем можно сравнить Дакар по сложности организации. Думаю, среди всех спортивных состязаний, проводящихся в мире, Дакар стоит на третьем месте после Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу, а по ряду проблем превосходит и их.

Попробуйте себе представить караван в 3 тысячи человек, ежедневно передвигающийся по местам, достаточно плохо приспособленных для жизни, а иногда и вовсе не приспособленных. Поэтому, помимо чисто спортивной составляющей – а она сама по себе чрезвычайно хлопотна и трудозатратна – необходимо организовать транспортировку, проживание, кормежку всех сопровождающих караван людей, а также обеспечить возможность журналистам круглосуточно сообщать в свои страны горячие новости с трасс. Можно по разному относиться к французам, но в их блестящих организаторских способностях я убедился.

Как выглядит все это с точки зрения журналиста или Тим-менеджера, передвигающегося на самолете? С раннего утра с интервалом в полчаса самолеты (их больше десятка, в основном это наши АН) начинают перевозить грузы и людей к финишу следующего этапа. Все бивуаки жестко привязаны к аэродромам, поэтому организаторы иногда бывают связаны в выборе трассы гонки – как бы она не пролегала, лиазон должен заканчиваться у аэродрома. Аэродромы очень разные – от вполне европейского в ЭрРашиди до навеса с прохудившейся крышей, более всего напоминающий ток в глухой тамбовской деревне, в Зуерате.

Итак, в течении 4-5 часов все хозяйство перемещается на 600-800 км. К прилету людей уже развернуты все службы: пресс-центр, передвижной телецентр (он находится непосредственно в самолете), центры мобильной и спутниковой связи, компьютерный центр, столовые и т.п. Слегка перекусив, журналисты припадают к своим компьютерам и начинают готовить репортажи, пользуясь оперативной информацией с трассы, рассказами первых финишировавших, официальными коммюнике, а также слухами и сплетнями. Так, о драке Сусы со своим штурманом Шульцом через час знали уже все.

Аэропорты, как правило, охраняются внешне довольно строго, но местные умудряются просачиваться на бивуак и бродят от лагеря к лагерю, предлагая купить блок «Галуаза», какие-нибудь сувениры или попросту клянча «кадо», т.е.подарок. Чисто туристических впечатлений у меня немного – за все время лишь сегодня удалось на пару часов вырваться из бивуака и посмотреть Атар и окрестности – но крайняя нищета основной массы населения видна и так. В Зуерате я немного задержался на бивуаке, где кормят пилотов и механиков, и стал свидетелем, как мавританцы после ухода европейцев стали собирать абсолютно все отходы, которые остались там – не только пищевые отходы, но и бутылки, коробки, бумагу, обрывки картона, в общем, все то, что мы засовываем в мусорные ящики. В моих словах нет ни тени осуждения или насмешки – природа здесь суровая, экономика неразвита, люди ищут любую возможность жить и выживать. Честь и хвала им за это. Для тех городков, где проходит Дакар, приезд каравана – счастье. Люди за один день зарабатывают на месяцы жизни. Сегодня в Атар прилетело 2000 французских туристов посмотреть бивуак. Толпы французов бродят по лагерю, беспрерывно снимая все на камеры и фотоаппараты, правда, не мешая особенно работать. Так вот они оставят в городских лавках столько денег, что тысячи, а может, и десятки тысяч мавританцев смогут прожить до следующего Дакара.

Возвращаюсь к жизни бивуака. Команды живут своей жизнью, довольно изолированно, но не в силу нелюдимости, а в силу крайней занятости. В целом же отношения вполне доброжелательны. Об участии, проявленном к нашей команде в связи с аварией экипажа Чагина, мы уже писали. До сих пор постоянно подходят самые разные люди и спрашивают о здоровье ребят. Вчера наш бивуак навестил посол России в Мавритании г-н Рогов. Вчера же, ближе к вечеру, приехала еще группа россиян из Нуакшота – геологи и нефтяники, которые преодолели 500 км для того, чтобы пожелать КАМАЗу удачи.

Сегодня Сергей Решетников сварил казан доброго плова, и его хватило не только на всю команду, но и на всех россиян, живущих с нами в одном лагере – джиперов и телевизионщиков. Сейчас у нас гостят Л.Новицкий, А.Беркут, О.Тюпенкин, К.Жильцов, которые активно обсуждают с нашими ребятами перипетии гонки. Регулярно заходит Л.Майоров – самый авторитетный автомобильный журналист России. Он, кстати, считает, что у «КАМАЗ-мастера» есть шанс отыграть у Стейси эти два часа на ближайших трех этапах. Потом сделать это будет уже нереально. Впрочем, это общее мнение.

Солнце клонится к вечеру. Темнеет здесь мгновенно. Завтра один из самых трудных этапов Атар-Тишит. Он сложен не только своей протяженностью (почти 600 км, четверть из которых - песок),но и тем, что после этапа экипажи будут лишены возможности получить помощь техничек. Технички напрямую уходят в Нему. А Э.Николаеву и Э.Куприянову завтра предстоит бессонная ночь.


В.Самойлов


Ха, плов и в этом году сварили! Молодцы!!

и вот еще что пишут на оф сайте камазов
на официальном сайте www.dakar.com организаторы изложили некорректную информацию, заявив о том, что авария произошла из-за ”ошибки” Чагина.

Как официально заявил руководитель команды “КАМАЗ-мастер“ Семен Якубов, информация организаторов в корне неверна. “Володя никой ошибки не совершал. Он очень опытный гонщик“ - отметил Семен Якубов.

Организаторов гонки дважды просили изменить условия старта. Из-за того, что грузовики стартуют последними, во время прохождения спецучастка им приходится обгонять по 50 джипов, что создает аварийную обстановку. Организаторы проигнорировали все просьбы о введении смешанного регруппинга легковых и грузовых автомобилей на старте этапов. Если бы к мнению гонщиков прислушались, аварии могло бы и не быть.

Как заявил в интервью телеканалу “РТР-спорт“ врач команды “КАМАЗ-мастер“ Сергей Бубновский, он осмотрел Сергея Савостина и вполне смог бы восстановить его до следующего дня, так как все рефлексы чувствительности у него сохранились. Однако организаторы ралли не позволили оставить Савостина на бивуаке в распоряжении Бубновского, пригрозив дисквалификацией команды.

Теперь основные надежды болельщики будут возлагать на экипаж Ильгизара Мардеева, который после 5 этапа удерживает 3 место среди грузовиков, уступая лидеру Хансу Стэйси чуть более полутора часов. Сергей Решетников оказал помощь первому экипажу, потратив на это полтора часа, и теперь, находясь на 9 месте, уступает лидеру гонки почти три часа. Команда и болельщики выражают благодарность членам экипажа Ханса Бекса, которые увидев перевернутый автомобиль «КАМАЗ» № 500 остановились и поставили грузовик на колеса.






Айрат Башкуров.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Zip как у нас там обстаноква ;) ?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
по состоянию на вчера (stage 11 - Wednesday 17 January 2007 )
Экипаж 527

MARDEEV (RUS)
BELYAEV (RUS)
NIKOLAEV (RUS)

Был на 2 месте в общем зачете ( - 02:50:04)

Шмаков на ЗИЛ на 14 месте ( - 09:52:16)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Итак, сегодня 21 января 2007 года последнии 16 км перед финишем на Розовом Озере.

если говорить на состояние по 20 января, то все два Российских экипажа полжны придти в 20-тке.

315 Экипаж, Шмаков на багги Зил идет на 14 месте в абсолюте ! опережая часть заводских команд!

Камаз Мардеева идет на 2ом месте! Так что завтра ждем подиум!!!
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Все, закончился Дакар 2007! Все наши ребята молодцы! Поздравляю всех с финишем на Розовом Озере!!

4 из 7 стартовавших!!!
Отдельно хочу сказать про багги ЗИЛ! 14 место! Это прорыв для Российского автоспорта.

20 место экипаж 355
NOVITSKIY (RUS)
TYUPENKIN (RUS)

53 место 372
SOLOVIEV (RUS)

65 место 430
LOGINOV (RUS)
KUZMITCH (RUS)
ZHILTSOV (RUS)

КамАЗ как ожидалось
2 место экипажа 527
MARDEEV (RUS)
BELYAEV (RUS)
NIKOLAEV (RUS)

7 место экипаж 505
RESHETNIKOV (RUS)
MOKEEV (RUS)
KUPRIYANOV (RUS)

Молодцы!!! Доехать до Дакара это уже победа!!!
 

Mitka

Наш человек
6 Февраль 2006
136
5
0
Донецк, Украина
Мардеев молодец! Не подвел!
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!