Ответ: Не крутит передний мост!
Мне толко не совсем понятно,что значит;" заблокироват раздатку?"
Если бы у Вас была пятидверка, то можно было бы повернуть ручку ЛОК и раздатка делила бы вращение 50/50 между двумя мостами.
То есть как минимум при Вашей диагностике передний кардан начал бы вращаться (а он вообще вращался или нет когда Вы видели что передний мост на поднятом авто не вращается? - это важно для дела), как максимум Вы увидели бы что вращаются оба моста.
В Вашем же случае думаю надо просто приподнять одно переднее колесо и попросить кого нибудь попытаться слегка тронуться (осторожно! не слетите с домкрата!). И Вы увидите работает ли передний мост.
А на заднем приводе, похоже действительно так и езжу....поскольку не смог вчера заехать в небольшую крутую горку ,в которую раньше заезжал незамечая даже...а вчера только с 3 попытки с разгона!
Понимаете... слово "не едет" оно не однозначно
Может не ехать:
-потому что двигатель не тянет в горку
- потому что колёса буксуют
- потому что сцепление буксует
- потому что что газу мало даёте
-потому что горка крутая
- и т.п.
Как именно у Вас не едет?
Мотор ревёт (обороты большие)- а машина останавливается? Или как?
Так что я склонен верить ,что езжу всетаки на заднем приводе только. Да и на подьемнике крутятся только задние колеса! Дело всетаки в переднем мосту или в раздатке?
Ваша беда в том, что Вы не можете правильно продиагностировать свой автомобиль.
То что Вы увидели подняв машину - то ни о чём.
А истина была где то рядом... Вы не в том направлении смотрели...
В машине постоянный полный привод,без всяких вискомувт и блакировок.....Должны крутиться все 4 колеса всегда! Без вариантов!
Вы заблуждаетесь. Не всегда. И не без вариантов
Поднимите любое колесо (любое из 4-х) и убедитесь в этом. Ваша машина может легко вращать одно колесо, когда оставшиеся 3 будут стоять.
Вы не правильно понимаете формулировку "постоянный полный привод"
Вы сами себе противоречите.
Если без блокировок, то значит с простыми дифами в мостах (а они все без блокировок с простыми дифами в мостах), то почему тогда должны вращаться все 4 колеса всегда? на них что - по персональному кардану подходит от коробки?
На то он и диф, что бы распределять вращение между колёсами (осями).
Иначе у Вас не автомобиль, а телега была бы (да хуже... - у той и то колёса не заблокированы меж собой)
Задумайтесь над этим.