я находил, что ставят 16/40 размерКрестовины рулевого кардана.
Размер для замены 16/39 подходят от ВАЗовской классики, но советую набить смазкой)
Ну поставить можно))) а завальцовывать как?я находил, что ставят 16/40 размер
Что-то Вы крутовато размахнулись. 48220-65D70 можно приобрести от 4800 до 5500.В сборе они стоят от 9т.р, проще и дешевле заменить один крест.
Я просто закернил в четырёх местах- полгода - полёт нормальный.Ну поставить можно))) а завальцовывать как?
Не ну нафик я завальцевал по кругу) думаю выдержат еще одну перерпесовку если что)Я просто закернил в четырёх местах- полгода - полёт нормальный.
Но ведь не стуков, не звуков никаких нет. Кстати, я правильно понял, что 48220-65D70 - это то что нужно при плохом раскладе (если с насосом все ОК)? При замене есть какие-то тонкости, которые надо знать?Не спеши . Насос может давать низкое давление и это будет влиять на усилие, но никак не связан с возвратом руля, год назад именно осенью столкнулся с подобной проблемой- разбирал и диагностировал всё! И только при очень удачном стечении обстоятельств обнаружил всё-таки дохлую нижнюю крестовину.
Что за бред? Улитка порвется только при вращении самой баранки на излишнее количество оборотов при отсоединении карданчика. Вы ключ из замка вытащите и в карман положите . Руль защелкнутый в положении "прямо" никто не повернет.Надумал все-таки менять крестовины (кардан нижний в сборе), так отказываются (в сервисе где чинюсь), боятся чего-то! Типа улитка, airbag и т.п. Какие там сложности? Может знает кто мастеров у нас.
Ну да.Перед снятием верхнего хомута поставьте метки и крутите саму рейку сколько хотите.Т.е. ничего сложного, просто зафиксировать руль.
В Москве пока (в зависимости от срока поставки 48220-65D70 ) просят от 5,5 до 8,9 тыр.Экзист уже 7200 хочет.
Сказали окончательно. За 6700 пришел отказ.В Москве пока (в зависимости от срока поставки 48220-65D70 ) просят от 5,5 до 8,9 тыр.
Почитать первые посты > обдумать > принять решение > починить .Закусывает руль. Что делать