Плохо запускается M13A

evgeniy

Наш человек
4 Январь 2007
110
29
0
47
khabarovsk
Езжу на ...
suzuki jimny wide m13a АКПП 2001 лифт подвески 1" BFG 215х75х15 МТ ComeUp6000 шнорхель "Риф"
Машина куплена месяц назад в Японии с аукциона, пробег 35 тыс. км АКПП. Заменено все, включая свечи. Появились проблемы с запуском, т.е. периодически приходится крутить стартером по 10 сек. до запуска двигателя (в это время происходят вялые схватывания в цилиндрах пока не запустится). Температура за бортом - 10 -15. Запуск с выдержками по 1 мин. между пробами результата не дает. Заправлялся на разных АЗС. После запуска и вообще двигатель работает стабильно, нареканий нет. Что это? :(
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Не может - поможем, не хочет - заставим.

Проверьте компрессию и заправьтесь на другой заправке и/или другим бензином. Возможен пробой высоковольтных проводов и/или свечных наконечников. Возможна неисправность катушки/катушек зажигания.
 

evgeniy

Наш человек
4 Январь 2007
110
29
0
47
khabarovsk
Езжу на ...
suzuki jimny wide m13a АКПП 2001 лифт подвески 1" BFG 215х75х15 МТ ComeUp6000 шнорхель "Риф"
Re: Не может - поможем, не хочет - заставим.

Компрессия и пробой проводов наверняка повлияли бы на плавность работы двигателя. Двигатель после заводки работает без перебоев. Тем более компрессия - пробег 35 тыс. км. Кстати как проверить пробой проводов и катушек.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Не может - поможем, не хочет - заставим.

Компрессия повлияет на плавность, если показатели разнятся. Если износ равномерный, двигатель будет работать ровно, только будет плохо заводиться, снизится максимальная скорость, увеличится расход топлива. Про пробег я читал, что японцы тоже скручивают, так что на 100% пробегу доверять нельзя. Но вплне может быть, что компрессия - это не Ваша проблема. Пробой проводов можно увидеть в полной темноте. Надо завести холодный мотор и в кромешной темноте приглядываться к проводам. Катушку можно проверить только заменой на аналогичную или на мотор-тестере. Ещё вариант - низкое давление топлива. Больше я не знаю.
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
J13BВ, АКПП. 68 000 по Японии +13 000 за полгода в России. Та же температура.Ничего не менял. Заправляюсь на одной заправке.
Так же началась более длительная работа стартером. Но пока меньше 10 секунд. Со второй попытки заводится. Обороты сразу почти 2000, и снижаются до примерно 1300 быстро. Затем по мере прогрева до примерно 750.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
В первую очередь надо смотреть какое масло. Менялось ли оно после покупки, вдруг там вообще летнее залито. Потом свечи проверить, когда последний раз менялись. И потом надо разобраться какой бензин для конкретно этой модели нужен. У меня Джимни 98 года, я заметил что 92 моя машина больше любит. Кроме того что заводится в мороз намного легче (это понятно почему), так еще по моим субъективным ощюшениям у нее и летом на 92 и динамика лучше и расход меньше.

Если не поможет, тогда уже дальше думать надо.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

evgeniy

Наш человек
4 Январь 2007
110
29
0
47
khabarovsk
Езжу на ...
suzuki jimny wide m13a АКПП 2001 лифт подвески 1" BFG 215х75х15 МТ ComeUp6000 шнорхель "Риф"
nac написал(а):
В первую очередь надо смотреть какое масло. Менялось ли оно после покупки, вдруг там вообще летнее залито. Потом свечи проверить, когда последний раз менялись. И потом надо разобраться какой бензин для конкретно этой модели нужен.

Масло и свечи заменены, бензин лью 92. Кстати похолодало и машина стала заводиться лучше. Подскажите где в Хабаровске проверить бензонасос?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
42
Москва
Короче говоря. глюк повторился, у меня все новое, так что отставить замену расходников и свечей)

Проблема в погоде. при определенной температуре и определенной влажности датчик какой то глючит. Отсюда все беды з запуском.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
надо полагать, что датчик этот - датчик температуры.
при детектировании понижения он передаёт данные на мозги и те начинают немилосердно заливать свечи бензином.

вариант решения(по аналогии с решением схожей проблемы на ТАЗах):
ищем датчик ТОЖ
берём тестер, на щупы крепим 2 иголки(если замерять сопротивление не снимая).
либо выкручиваем и меряем сопротивление датчика при разных температурах.

составляем таблицу.

потом припаиваем паралельно датчику(или у кого есть схема разводки, то прямо к разъёму мозгов)
переменный резистор примерно на 50кОм(как в случае с ТАЗами).

смысл операции:
на улице -10С.
тестер в зубы, подключились, покрутили резистор и выставили такое сопротивление, чтобы мозги думали,что на дворе +5.

запуск.

в случае с Самарами работало убойно. Двиг запускался ровно, четко и без разколбасов.

я понимаю,что те, кто не дружит с детства с паяльником и тестером осилят этот пост с трудом.
а вот кто дружит, уверен, поняли меня с полуслова.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

evgeniy

Наш человек
4 Январь 2007
110
29
0
47
khabarovsk
Езжу на ...
suzuki jimny wide m13a АКПП 2001 лифт подвески 1" BFG 215х75х15 МТ ComeUp6000 шнорхель "Риф"
Спасибо за идею, обязательно попробую.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Заливание свечек при запуске лечится нажатием и удержанием полностью нажатой педали акселератора во время запуска, как только появились вспышки педаль отпустить.
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
вагонистый написал(а):
Заливание свечек при запуске лечится нажатием и удержанием полностью нажатой педали акселератора во время запуска, как только появились вспышки педаль отпустить.
Это действительно очень действенный способ "продувки" цилиндров при "залитых" свечах на карбюраторных двигателях. А как поведет себя компьютер на инжекторном двигателе?...
4c27ef86c4991e75a6b41dd13da955fb.gif
В данном случае "продувки" цилиндров (просушивания залитых свечей) не проиэойдет.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
230
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Проверял у себя: при полностью нажатой педали газа не заводится (на горячую), сколько не крути, следовательно бензин не подается, "продувка".
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
408
82
28
77
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Sergo.ru написал(а):
Проверял у себя: при полностью нажатой педали газа не заводится (на горячую), сколько не крути, следовательно бензин не подается, "продувка".
Не буду делать заявления с чужих слов, т.к. сам таких проблем с "японками" не имел
a26a17fbe8d5c7687e07277e245c7eb1.gif
(тьфу 3 раза!!!)


Теперь о карбюраторных - про ВАЗики (первя машина появилась в 1976 году) могу сказать однозначно: вышеуказанный метод зпуска дв-ля при "пересосе" действует безотказно и в жару и в холодное время года!
b5c72b2189d069e29dd7fbb5c8669ee9.gif
Еще уточнение: как раз только при полностью нажатой педали газа ("подсос" закрыт) и можно ЗАВЕСТИ дв-ль! Это и называется "запуск с продувкой".
Всем удачи на дорогах!
a839ce0699a6adc16b83b61c13ebeb26.gif