Всем привет!
Заранее извиняюсь если с глупым вопросом. Но, тема интересная и скорее всего много кто сталкивался. Хотя....
Влияет на содержание ремонта и количество денег за это.
Машинке 5 лет, SGVN 2.0, A/T, 5 дверей.
Подтекает масло между двигателем и коробкой - потеки по стенке картера.
Течет вроде несильно, где-то 1 литр на 10 тыс. км.
Заметил на подъемнике при смене масла.
Меня "полечили" специалисты сервиса, что это супер-пупер неисправность, связанная с необходимостью замены сальника коленвала двигателя.
Масло течет из двигателя - то есть не ATF (смотрел сам по запаху и внеш. виду).
Для ремонта надо снимать карданы, раздатку, коробку... и менять сальник.
Ценник около 12 тыр.
Мне это все показалось сомнительным. Ибо не такая старая машина, и надежность у SGVN не такая, чтобы сальник двигателя тек...
ВОПРОС:
Знающие люди сказали, что такое подтекание масла бывает в случае, когда не работает нормально клапан вентиляции картера и масло начинает поддавливать через сальник (но сальник сам ни при чем вообще).
Поменять надо всего-то этот самый клапан - PCV valve (Positive Crankcase Ventilation valve). Стоит он 600 руб новый в Exist, а замена - 5 минут для любителя...
Чувствуете разницу...
Прошу обоснованно подтвердить (из опыта и пр.) или предложить какие-то альтернативные варианты причины проблемы.
Фотки здесь
Заранее извиняюсь если с глупым вопросом. Но, тема интересная и скорее всего много кто сталкивался. Хотя....
Влияет на содержание ремонта и количество денег за это.
Машинке 5 лет, SGVN 2.0, A/T, 5 дверей.
Подтекает масло между двигателем и коробкой - потеки по стенке картера.
Течет вроде несильно, где-то 1 литр на 10 тыс. км.
Заметил на подъемнике при смене масла.
Меня "полечили" специалисты сервиса, что это супер-пупер неисправность, связанная с необходимостью замены сальника коленвала двигателя.
Масло течет из двигателя - то есть не ATF (смотрел сам по запаху и внеш. виду).
Для ремонта надо снимать карданы, раздатку, коробку... и менять сальник.
Ценник около 12 тыр.
Мне это все показалось сомнительным. Ибо не такая старая машина, и надежность у SGVN не такая, чтобы сальник двигателя тек...
ВОПРОС:
Знающие люди сказали, что такое подтекание масла бывает в случае, когда не работает нормально клапан вентиляции картера и масло начинает поддавливать через сальник (но сальник сам ни при чем вообще).
Поменять надо всего-то этот самый клапан - PCV valve (Positive Crankcase Ventilation valve). Стоит он 600 руб новый в Exist, а замена - 5 минут для любителя...
Чувствуете разницу...
Прошу обоснованно подтвердить (из опыта и пр.) или предложить какие-то альтернативные варианты причины проблемы.
Фотки здесь
Вложения
-
159.2 KB Просмотры: 1,568
-
133.2 KB Просмотры: 1,416
-
134.5 KB Просмотры: 1,357