Вариант достаточно отработанный - кит в раздатку 6.5 + замена мостов на тоётовские, гелендвагеновские, уазовские, лапландеровские (нужное подчеркнуть). Ибо родные большие колеса не переваривают, слишком слабые - максимум 33-е. А на вышеперечисленных мостах довольно много самураев и джимников бегает.Имеется джимничег 96 год автомат, 658 куб см турбо и колеса 36 дюймов симекс. Как это все подружить? В теории и на практике.. Заранее спасибо.
неужели все так сурово....Поменять двигатель, мосты, всю трансмиссию и т.д.
Или продать симекс и останется на подходящие колеса и лифт.
Спасибо большое за реальный совет единственный вопрос, уазовские мосты реально крепче джимовских?Вариант достаточно отработанный - кит в раздатку 6.5 + замена мостов на тоётовские, гелендвагеновские, уазовские, лапландеровские (нужное подчеркнуть). Ибо родные большие колеса не переваривают, слишком слабые - максимум 33-е. А на вышеперечисленных мостах довольно много самураев и джимников бегает.
Но это вам не сюда, здесь в основном обсуждают 215-е ;- ). Зайдите на http://samurai-club.ru если поискать, то там много было построенных машин на 37-38 колесах. Правда в прошлом году там сервак навернулся и довольно много инфы потерлось, но если что всегда спросить можно.
Насчет замены двигателя - можно, если деньги позволяют, но (имхо) совершенно не обязательно. У меня джимник на 37 боггерах бегает с родным мотором (правда 1.3), ни разу не ощущал недостатка в тяге.
Реально. На них совсем другой стиль прохождения препятствий - если на родной ходовой (скажем с 31-33 колесами) ездить надо очень аккуратно, внатяг - чтобы не порвать шрусы и полуоси, то на уазовских вояках можно особо не стесняться, ехать с разгона. Конечно чудес не бывает, и на 36-37-38 колесах тоже вполне можно сдуру порвать те же грибки, к примеру. Но все равно, это уже совсем другое дело, родные мосты под такими нагрузками просто напополам бы разорвало.Спасибо большое за реальный совет единственный вопрос, уазовские мосты реально крепче джимовских?