буксировка - автомат | Сузуки Клуб Россия

буксировка - автомат

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Dimple, 6 янв 2007.

  1. Dimple

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Всем привет!
    существует распространенное мнение что машину тс автоматом нельзя буксировать , а почему?
    ведь если она стати на нейтралке и катится под горку это же ничего! так почему буксировать нельзя? может кто нибудь помочь с профессиональным ответом?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - буксировка автомат
    1. Тигрек
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      3.662
    2. redsun
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      644
    3. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      906
    4. Ely
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      7.134
    5. Paladin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.487
    6. ruslan2007
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.462

  3. Jully

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.054
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб Комендань
    Буксировать можно, но:
    1. _Только_ на тросе - метод частичной погрузки здесь категорически противопоказан НО! НО! Не

    И

    2. На _небольшие_ расстояния.

    И

    3. Ессесна вырубив полный привод.


    Почему? Ну особенности коропппки такие.

    4. С включенным двигателем
    Последнее чиста для снижения нагрузки с ГУРа и усилителя тормозов
     
  4. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    разницы нет жесткая нежесткая, хоть резинку от трусов.

    Почему-вытекает из конструкции автомата! В котором всегда все в зацеплении и переключения это передрос одного давления в другой контур. При нетрали давления в системе нет, фрикционы не замкнуты, но что бы масло не прегревалось обычно правило 60 на 60! Растояние не более 60 км при скорости не более 60 кмч.

    далее, смортя какая машина! если витара новая старая, там раздатку можно поставить в N, вот она именно механически выводит зубя из зацеплнния и катайтесь сколько влезит
     
    1 человеку нравится это.
  5. SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот всегда интересовало эти 60 км при скорости 60 предел? то есть после этого можно передохнуть и еще столько же дать или после этого хоть как-то, но коробка накрывается?
     
  6. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    ЗИП добавлю. Давления в системе нет, масло не циркулирует, охлаждения масла нет.
     
  7. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.072
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Передохнув до охлаждения масла можно дальше.
     
  8. Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    В АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Длительная транспортировка при неработающем насосе может привести к повреждению фрикционов именно из-за отсутствия или недостаточного количества смазки.
     
  9. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
  10. Dimple

    Регистрация:
    5 янв 2007
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    Всем спасибо!
    я еще нашел ссылки по другой ветке и в одном из ответов "вагонистого" нашел следующую ссылку.
    читайте кому интересно.
    еще раз спасибо.

    http://agregatka.ru/faq.shtml
     
  11. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    А давайте не будем читать про ауди, а прочитаем инстукцию от своей авто! Там все есть! У витары новой вообще цыфры 90-300, почему, читай выше!
     
  12. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Давайте процитируем:

    Как буксировать автомобиль с АКПП?
    "В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте.

    Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N".

    Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. "
     
    1 человеку нравится это.
  13. StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    711
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    А давайте все-таки будем читать и про ауди, и про nissan и про все остальное... поскольку я в инструкции ничего не нашел... дайте цитату из инструкции, пожалуйста... и номер страницы...
     
  14. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    на витару?
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. вагонистый

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.099
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет, но это уж слишком! Каждые 300? Это ж куды мы его тащим? Явная очепятка! Каждые тридцать - это я ещё поверю. Да и 90 км/час - явно цифра перевёрнута, на самом деле это 6. Где это видано чтобы неисправный двухтонный полноприводник разрешалось по инструкции тягать со скоростью девяносто?
    На Вагончик вообще написано, что запрещена буксировка без погрузки передних колёс на платформу или тележку, полноприводный Вагончик только методом полной погрузки.
     
  16. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не, вагонистый ,все верно!!! ты прочитай внимательно! там автомат не участвует вообще!!! он находиться в положении ... ПАРКИНГ.

    А мы крутим раздатку, а она механически у нас разьединена! если поглядишь на фотку что я давай в разборе раздатка то там простая муфта, ее электроника отключает и у нас нетралка - трансмиссия отсоединена от АКП.

    Если саму АКП можно тащить 60 км, то простой шестеренки точно ничего не будет!

    Про полноприводной все верно написано, я не стал эти странички постить, ибо хоть они и нетралка, но как я понял по схемах и фоткам скудным она не разьединяет мосты! соответсвенно, какие вывешивания.
     
  17. Павел(prapor)

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    1.395
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Вот тоже интересно, если двигатель заводится , передачи включаются , зачем ее вообще тащить то, да еще 300 км.Чешу репу. .
     
  18. Кот на Джипсоне

    Кот на Джипсоне Тракторист-любитель

    Регистрация:
    6 июл 2006
    Сообщения:
    2.393
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    прошлым летом буксировали старый Додж с коробкой автомат (пробило картер)
    вездли его около 50 км на стандартном тросе, на скорости 20 км/ч.
    с коробкой ничего не случилось.
     
  19. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Я могу только сказать только для чего включать! При изучении мат части было выяснеекно но что первичном валу сидит масленный насос раздатки.
     
  20. Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Для любителей экстрима могу предложить еще один способ буксировки а/м с автоматом. Всерьез думал о нем перед тем, как собирался с другом на автомобилях ехать на юга - ведь в дороге всякое может случиться..Чешу репу. Сразу скажу, что он потребует некоторых слесарных навыков или наличия в ближайшей видимости любого автосервиса.
    Чтобы без проблем буксировать авто придется снять приводы передних колес, разобрать и воткнуть гранаты на место (для того, чтобы не развалились подшипники колес и не попала грязь в коробку). В принципе, вся операция займет не так уж много времени, но автомобиль можно будет катить куда угодно. Да, на полном приводе скорее всего придется до кучи снять и кардан.