Ответ: ВСЯ правда о ДЖИМКЕ
ПЛЮСЫ Джимника:Браво! Ай
- Небольшие эксплуатационные расходы и ремонтопригодность
Про небольшие эксплуатационные расходы. Довелось мне эксплуатировать сплешь и нексию. В нексии раза в 2 или 2,5 мне обходилось обслуживание, правда 2 раза в год или 10т км, когда джимни нужно всего лишь 1 раз в год или 15т км (что делает цену одинаковыми по сути). А сплешь раза в 1,5 дешевле или в два в зависимости от ТО. Не забываем, что в задний мост (если я не ошибюсь) заливают масло, а это дополнительные расходы. И вообще по конструктивным. причинам 4на4 в обслуживании всегда дроже.
Ремонтопригодность. Спорный вопрос. Интересно ваше мнение, что для вас ремонтопригодность. Я как человек плохо разбирающийся в машинах могу сказать, что для меня ремонтопригодность это лёгкость снятие тех или иных агрегатов. Лёгкость в ремонте беуслоно тоже, но я этим совсем не занимался поэтому ничего и не могу сказать.
Так вот довелось мне снить магинтолу. Что бы это сделать не сломав пластик мне пришлось перерыть интернет и более того, попросить помощи у зала, когда крышка от панели встала в неудобною позу, не хотела ни туда ни сюда двигаться (спасибо, что такие люди есть, готовые помочь).
Такое ощущение, что японцы делали это специально, что бы человек в сервис катался, хитро всё слишком в джимнике. Без опыта других людей не разобраться.
Вот к примеру у уаза, хоть такой панели и нет. Но вот сиденья в отличии от джимни снимаются барашками, даже отвёртки не надо. Как вам?
Мой чисто субъективный вгляд на ремонтопригодность.
По мне минус джимни: отсутствие большого выбора сервисов. Кроме дилера я бы не доверил ни кому. Пусть дилер делает ошибки, но по крайне мере их этому обучали и через них прошло не мало джимни. А у других сервисов шанс этой ошибки в разы большое, так как джимни это редкий авто, вероятность, что чинят в конкретно взятом неофициальном сервиси их очень мала, а значит опыт тоже мал, что делает вероятность ошибки при ремонте высок.
А поскольку сервисов мало, то цена на ремонт этого авто относительно высока.
И ещё книжку по ремонту, разбору агрегатов джимни найти не просто, она не лежит в магазинах. Их вроде всего две, одна для праворуких другая для леворуких. Так вот у меня такая доме лежит. И написана она как будто памятка для автомехаников, которые уже имели не малый опыт за плечами. Возможно это обусловлено сложностью разбора джимни.