Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Рассматриваю вариант покупки новой СантаФе с 2.2 Турбо дизелем мощностью 196л. Тк никогда на турбо не ездил интересует ее характер и насколько 4 горшка хороши с турбо (премиум бензин требует те 98)...на сколько турбина деликатная... и тп... не лучше ли выбрать 2.4 бензин с 175 лошадями....но босюсь что 4 горашка на 175 - слишком тяжелая машина будут ...
 

Glovych

Местный
11 Октябрь 2010
407
43
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2L, 5D, МКПП, 2006
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

В турбо-дизель лучше не лить бенз! Даже 98!
Если по теме, то у меня у знакомого Соренто 2,4 бенз на палке, говорит по городу хватает. Хотя лично я сомневаюсь, ибо машина тяжелая, но как говориться каждому свое, кто что ждет от машины. Лучше погонять на тест-драйве, может разница в мощности перекроет все опасения насчет турбины...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

у нас в канаденщине нет дизелей, я планирую импортировать из кореии...надо будет ждать приезда в РФ....
 

NGK

Свой в доску
26 Май 2011
599
23
0
Гранд Петровъ
Езжу на ...
SGVN 2.0 МТ, 2010(11), круиз, Phantom 3004 HDI tv+navi+dvd+bluetooth+tpms+камера-парктроник, Hertz, распорка, подсветка дверей, руль кожа, моторчик ом. Mitsubishi: улучшайзинг GO.
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

на обновленном, клиренс мелковат, если не ошибаюсь 185см. Не пугает? Хотя, бывал я на Канадчине-монреальщине, нормальные хайвэи. А как кстати, там на вторичном рынке по привлекательности Санта или ГВ?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

на обновленном, клиренс мелковат, если не ошибаюсь 185см. Не пугает? Хотя, бывал я на Канадчине-монреальщине, нормальные хайвэи. А как кстати, там на вторичном рынке по привлекательности Санта или ГВ?
ГВ - не пользуется спросом вообще, Санта - лучше на вторичном рынке (их много даже).
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

у нас в канаденщине нет дизелей, я планирую импортировать из кореии...надо будет ждать приезда в РФ....
Незабудь установить турботаймер для охолождения турбины.
 

maskvach

Редкий гость
23 Ноябрь 2012
11
2
0
52
ЦФО
Езжу на ...
в планах
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

Был на тесте нового дизеля ,не понравился.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

maskvach

Редкий гость
23 Ноябрь 2012
11
2
0
52
ЦФО
Езжу на ...
в планах
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

почему? По подробнее можно....
Тест правда был не очень длинным.
Эргономика ,посадка ,обзор не понравилось.
Салон при пробеге в 3000 км весь гремит.
Шумоизоляция нормально.
разгон с места да ,этого не отнять.После ста км.ч почемуто потухает.Сравниваю с хондами ,последние восемь лет только они.
Управляемость хуже витарика .Возможно просто не мое.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

Тест правда был не очень длинным.
Эргономика ,посадка ,обзор не понравилось.
Салон при пробеге в 3000 км весь гремит.
Шумоизоляция нормально.
разгон с места да ,этого не отнять.После ста км.ч почемуто потухает.Сравниваю с хондами ,последние восемь лет только они.
Управляемость хуже витарика .Возможно просто не мое.
Ну это Ваше субьективное мнение.Я уже месяц катаю на такой машине, и есть что сравнить.
Динамика,эргономика,посадка, обзор в разы веселее чем на Витаре, расход не обсуждаю он просто сладкий. Я брал машину прямо с завода в Корее, шумка там даже очень неплохая, да опций побольше чем на машинах Российской сборки.Тяга пропадает после 140. но при этом она шустро ускоряется, разгонял до 190,козления и аквапланирования как в Витаре после 140 не наблюдал, вес в две тонны хорошо держит машину на асфальте. Управляемость лутше чем на Витаре,подвеска не такая деревянная да и пластик салона и спинки сидений не гремят по неровностям. Имхо.
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

Незабудь установить турботаймер для охолождения турбины.

многие (я дажы бы сказал ОЧЕНЬ многие) не советуют ставить это на новые (машины с 2010 года) машины...Хотя в мою бытность в 2002 году на эволюшене стоял такой таймер. Говорят (ОБД - одна бабка сказала:D) что на новые двигатели это не требуется...хотя я с этим не согласен...но точного ответа получить пока не могу...

Добавлено через 1 минуту
Ну это Ваше субьективное мнение.Я уже месяц катаю на такой машине, и есть что сравнить.
Динамика,эргономика,посадка, обзор в разы веселее чем на Витаре, расход не обсуждаю он просто сладкий. Я брал машину прямо с завода в Корее, шумка там даже очень неплохая, да опций побольше чем на машинах Российской сборки.Тяга пропадает после 140. но при этом она шустро ускоряется, разгонял до 190,козления и аквапланирования как в Витаре после 140 не наблюдал, вес в две тонны хорошо держит машину на асфальте. Управляемость лутше чем на Витаре,подвеска не такая деревянная да и пластик салона и спинки сидений не гремят по неровностям. Имхо.
У вас 2Т бензин или 2.2Т дизель?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

У меня новый Соренто 2,2 турбо дизель, от Санты он отличается только кузовом, движок и подвеска одинаковая, даже запчасти идут с двойной маркировкой.А турботаймер для охолождения турбины нужен, другой вопрос если у тебя есть желание посидеть в машине после остановки с работающим двигателем, то можно и не ставить.
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

козления и аквапланирования как в Витаре после 140
Аквапланирование это не особенность Витары, а особенность резины и дорожного полоттна. Ниче, скоро всех штрафами с камер задавят и не нужно будет сравнивать скорость выше 100 км\ч. :D

Добавлено через 5 минут
Я уже месяц катаю на такой машине
В Москве официально представили Соренту новую 15 ноября. ПоДелись инфой, какой смысл гнать из кореи? Оф.диллеры её будут обслуживать? По деньгам и прочим нервам какая выгода?
 

fedor

Наш человек
15 Декабрь 2009
204
11
0
58
Москва ЮАО
Езжу на ...
SGVN 2.4 Чем больше нас,тем меньше их.
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

Ну скажем более богатая комплектация, и зкономия 250000рублей.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

guss2006

Осваивающийся
17 Июль 2012
20
7
0
52
Орел
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара
Ответ: Турбо 2.2 дизель - плюсы и минусы?!

Незабудь установить турботаймер для охолождения турбины.
Если производитель авто со своим штатом конструкторов двигателей, инженеров, и т.д. не озаботился установкой турботаймера, значит он там нахрен не нужен. В инструкции конкретно написано: Прежде чем заглушить двигатель после подъема в гору или быстрой езды, дайте ему поработать вхолостую минуту-другую (если это не запрещено), чтобы остыла система турбонаддува и масло в двигателе. Это необходимо для того, чтобы не ухудшить свойства масла настолько, что подшипники турбонаддува могут пострадать
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек