Ответ: Фишка мотрчика пневмопривода.
В процессе поисков нарисовалась засада в виде наличия на некоторых авто отдельного блока управления включением ПП. По разъему моторчика схемы не различаются, а качество схем разное, поэтому "собрал" картинку для машин, у которых ПП управляется ЭБУ (в плане понимания принципа работы одна фигня, что ЭБУ, что контроллер 4WD являются "черными ящиками", схем на них у меня нет)
Вот схема и распиновка разъемов
Питание на включение насоса подается на красный провод, сигнал о достигнутом давлении уходит с насоса по розовому проводу.
Скопирую ещё сюда "до кучи" алгоритм работы пневмоподключения ПП:
При включении раздатки в 4H или 4L через 1 сек. включается насос и закрывается выпускной клапан.
Менее чем через 3 сек. давление достигает номинального(0,38-0,58 кг/см2) и размыкается выключатель по давлению, при этом отключается насос и загорается лампа 4WD на приборке.
Если нет утечек воздуха, то такое состояние остается вплоть до отключения режима 4WD ручкой раздатки. При наличии утечек давление падает, замыкается выключатель по давлению и включает насос, который восполняет потерянное давление. Лампа 4WD на время работы насоса гаснет.
При отключении режима 4WD ручкой раздатки гаснет лампа 4WD на приборке, открывается выпускной клапан, и, по мере падения давления, приходит в начальное состояние выключатель по давлению(замыкается).
Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке, который и находится за бампером. Контроллер 4WD под торпедо или в ЭБУ.